Буддизм

Но что интересно, что размер вагины как раз прекрасно поддается коррекции, в том числе и методами тантры. Тантра, это не то, что ты подумал, а свод практик буддизма. Но и для вожделенного тобой объекта они вполне подходят.
Я и мой муж довольны. А вот тебе-то что? Займись собой...
Я про вагину царапнул для выразительности, не обижайся. А собой мне заниматься незачем, всигавно "всё ляжет в зельму..." Подумай ющё чуть дальше, ты ведь не глупая, тебя глушит "крик великой мыши". (Пелевкин --- Империя.)



ОМГ. Прям такой крутой. Мачо-брутал... Да ты не злись, а думай...
Я не писала об изменениях параметров тела. Тебя так возбуждает мысль о моей вагине? Для реализации эротических фантазий есть другие сайты.
Никакие параметры ты, ув-вы, не изменишь. Жаль, я очень долго прорицал самосовершенствование, увлекал наивных, каюсь. Всё ето лжа, ничего не изменишь, даже количество миовлокн в каждой твоей мышцЕ закодировано. Ты такой же раб, как и я. Прости, но мне нечем тебя порадовать.
 
Останнє редагування:
Друзья! Делюсь хорошими новостями! 13 июня, в день рождения Будды Шакьямуни в Запорожье были сформованы части сборной ж/б конструкции для нашей ступы. Надеюсь через месяц уже будем устанавливать. )))
Желающие изготавливать ца-ца для ступы, стучите в личку.

На благо всех существ!
 
Друзья!
Всех, у кого есть передача на практику Курукуллы приглашаю в воскресенье на совместную практику к 11 часам. Регистрация в личку.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі



Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
Фотоотчет 02.10-04.10. Освящение Ступы.
 

Вкладення

  • 1471935_719438344805910_4616955742356116201_n.jpg
    1471935_719438344805910_4616955742356116201_n.jpg
    111.8 КБ · Перегляди: 127
  • 1524610_538507852950004_1827246837223482747_n.jpg
    1524610_538507852950004_1827246837223482747_n.jpg
    57.9 КБ · Перегляди: 137
  • 1525334_538506966283426_7574456158312803370_n.jpg
    1525334_538506966283426_7574456158312803370_n.jpg
    69.5 КБ · Перегляди: 119
  • 1527112_538507959616660_3616055766906435590_n.jpg
    1527112_538507959616660_3616055766906435590_n.jpg
    73.4 КБ · Перегляди: 127
  • 1601435_719438394805905_3060125258620460724_n.jpg
    1601435_719438394805905_3060125258620460724_n.jpg
    174.3 КБ · Перегляди: 120
  • 1653355_538507456283377_3761953628366768410_n.jpg
    1653355_538507456283377_3761953628366768410_n.jpg
    81.9 КБ · Перегляди: 57
  • 1781938_719438378139240_8835894082994658791_n.jpg
    1781938_719438378139240_8835894082994658791_n.jpg
    159.8 КБ · Перегляди: 69
  • 1907830_538506879616768_110630124398939242_n.jpg
    1907830_538506879616768_110630124398939242_n.jpg
    97.7 КБ · Перегляди: 59
  • 1910160_538507822950007_3689999779136422428_n.jpg
    1910160_538507822950007_3689999779136422428_n.jpg
    89.5 КБ · Перегляди: 62
  • 1959352_538507922949997_5689173720907664777_n.jpg
    1959352_538507922949997_5689173720907664777_n.jpg
    58.5 КБ · Перегляди: 50
  • 1959469_538507729616683_4367796145884170016_n.jpg
    1959469_538507729616683_4367796145884170016_n.jpg
    109.8 КБ · Перегляди: 65
  • 1962742_538507636283359_2845647255565648703_n.jpg
    1962742_538507636283359_2845647255565648703_n.jpg
    78.3 КБ · Перегляди: 62
  • 1969370_538506999616756_3939825692329569445_n.jpg
    1969370_538506999616756_3939825692329569445_n.jpg
    66.5 КБ · Перегляди: 52
  • 1977367_538507942949995_5173110264150016556_n.jpg
    1977367_538507942949995_5173110264150016556_n.jpg
    56.9 КБ · Перегляди: 58
  • 10151224_538507022950087_3070000701349058704_n.jpg
    10151224_538507022950087_3070000701349058704_n.jpg
    55.6 КБ · Перегляди: 59
  • 10177506_538507112950078_3817812954819018615_n.jpg
    10177506_538507112950078_3817812954819018615_n.jpg
    98.1 КБ · Перегляди: 62
  • 10246313_538507482950041_5344679880733647871_n.jpg
    10246313_538507482950041_5344679880733647871_n.jpg
    101.2 КБ · Перегляди: 50
  • 10342776_538507762950013_897358986275565983_n.jpg
    10342776_538507762950013_897358986275565983_n.jpg
    82.5 КБ · Перегляди: 55
  • 10396285_538507659616690_7083579977473156607_n.jpg
    10396285_538507659616690_7083579977473156607_n.jpg
    81.5 КБ · Перегляди: 58
  • 10413392_719544461461965_4939284136047016331_n.jpg
    10413392_719544461461965_4939284136047016331_n.jpg
    134.4 КБ · Перегляди: 69
  • 10414642_538507602950029_6275827736857402749_n.jpg
    10414642_538507602950029_6275827736857402749_n.jpg
    96.7 КБ · Перегляди: 65
  • 10436695_538506856283437_6519086132809648561_n.jpg
    10436695_538506856283437_6519086132809648561_n.jpg
    90.6 КБ · Перегляди: 61
  • 10450131_538507239616732_890029533031574981_n.jpg
    10450131_538507239616732_890029533031574981_n.jpg
    81 КБ · Перегляди: 53
  • 10479708_538507312950058_8724776034523101657_n.jpg
    10479708_538507312950058_8724776034523101657_n.jpg
    102.9 КБ · Перегляди: 55
  • 10603210_538506829616773_5211275075729843248_n.jpg
    10603210_538506829616773_5211275075729843248_n.jpg
    75.9 КБ · Перегляди: 57
  • 10622894_538506929616763_6565194935823172037_n.jpg
    10622894_538506929616763_6565194935823172037_n.jpg
    70.8 КБ · Перегляди: 79
  • 10624943_538507786283344_1445129460378780363_n.jpg
    10624943_538507786283344_1445129460378780363_n.jpg
    75.8 КБ · Перегляди: 56
  • 10626603_719438311472580_7355215987055732862_n.jpg
    10626603_719438311472580_7355215987055732862_n.jpg
    22.9 КБ · Перегляди: 50
  • 10659201_538507562950033_6022176681926136513_n.jpg
    10659201_538507562950033_6022176681926136513_n.jpg
    98.5 КБ · Перегляди: 64
  • 10665154_719438101472601_2409368705157222522_n.jpg
    10665154_719438101472601_2409368705157222522_n.jpg
    103.9 КБ · Перегляди: 55
  • 10665158_538507882950001_4623373296745544772_n.jpg
    10665158_538507882950001_4623373296745544772_n.jpg
    55.3 КБ · Перегляди: 62
  • 10666006_719438291472582_1746149811821152779_n.jpg
    10666006_719438291472582_1746149811821152779_n.jpg
    154.8 КБ · Перегляди: 55
  • 10666098_719438231472588_237287674028565117_n.jpg
    10666098_719438231472588_237287674028565117_n.jpg
    112.4 КБ · Перегляди: 50
  • 10670193_538507539616702_8804807957493784015_n.jpg
    10670193_538507539616702_8804807957493784015_n.jpg
    98.8 КБ · Перегляди: 49
  • 10671268_719438348139243_8590719476141424610_n.jpg
    10671268_719438348139243_8590719476141424610_n.jpg
    151.8 КБ · Перегляди: 60
  • 10676132_538507059616750_1050108692431583332_n.jpg
    10676132_538507059616750_1050108692431583332_n.jpg
    71.2 КБ · Перегляди: 60
  • 10678564_719438354805909_2357888936836622247_n.jpg
    10678564_719438354805909_2357888936836622247_n.jpg
    130.9 КБ · Перегляди: 52
  • 10690022_538507696283353_3084309167375933246_n.jpg
    10690022_538507696283353_3084309167375933246_n.jpg
    64.2 КБ · Перегляди: 56
  • 10702230_538507352950054_3761313447654308574_n.jpg
    10702230_538507352950054_3761313447654308574_n.jpg
    116.7 КБ · Перегляди: 53
  • 10712757_538507149616741_3135883747608300152_n.jpg
    10712757_538507149616741_3135883747608300152_n.jpg
    77 КБ · Перегляди: 55
Ой,блин..А я ж там 3-го числа была, могла бы заехать. Не затруднит подробное местонахождение? Я понимаю,это в р-не Сотницкой горы?
 
Чудесная практика подношения Мандалы. Школа Гелуг.


На благо всех существ! )))



Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Друзья, вчера был 25 лунный день - день Дакини.
Обычно в такой день уделяют большее внимание выполнению практик и/или начитыванию мантры женского йдама, например Зеленой Тары. )))

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Для практики Зеленой Тары необходимо получить "лунг" и/или "ванг" у вашего ламы, а на начитывание мантры минимально желательно получить хотя бы "лунг".

Если нет такой возможности, но есть желание практиковать, то можно практиковать, если дать обет обязательно, при первой возможности получить "лунг" и/или "ванг" у ламы.

Для практики начитывания мантры сначала необходимо трижды прочитать текст Прибежища и трижды Четыре Безмерных.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

После этого начитывается мантра Зеленой Тары "Ом Тарэ Тутарэ Турэ Соха" в количестве минимум 108 раз, что соотвествует одному кругу четок (одна мала). За одну сессию рекомендуется начитывать нечетное количество мал, или же в количестве, соответствующем буддийским сакральным числам 1; 3; 9; 18; 21; 36; 54; 108; 1008.
В течении практики можно визуализировать Зеленую Тару, а можно просто начитывать без визуализации.

В конце сессии, к примеру, доктор Нида Ченагцанг в своих книгах "Йога звука" и "Искусство благой кармы" рекомендует трижды начитывать мантру Взаимозависимого Происхождения, для того, чтобы сила мантры, которую вы практикуете постоянно наращивалась, мощнела и крепла.

ОМ ЙЕ ДХАРМА ХЕТУ ПРАБХАВА ХЕТУН ТЕШАН ТАТХАГАТО ХЬЯВАДАТ ТЕШАН ЧА ЙО НИРОДХА ЭВАМ ВАДИ МАХА ШРАМАНА ЙЕ СВАХА (3х)

И в самом конце сессии трижды начитывают Посвящение Заслуги.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Вот, друзья, те кто не знал как сделать первый шаг в буддизм могут начать вот с этой очень простой и вполне самодостаточной практики. Надеюсь эта информация немного помогла вам в жизни. )))

Польза от практики начитывания мантры Зеленой Тары:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Интересные ссылки по теме:
https://www.youtube.com/results?search_query=зеленая+Тара
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тексты Прибежища, Четырех Безмерных и Краткого Посвящения Заслуг взяты из книги "Мантры и молитвы" буддийской сангхи Рангджунг Еше, автор-составитель сборника лама Сонам Дордже (С).

На благо всех существ! )))
 
Останнє редагування:
Друзья! Начинаем лепку ца-ца для ступы, строительство которой запланировано в ближайшее время в Харькове.

На благо всех существ!
 
13 ноября, в четверг, весь тибетский буддизм отмечает большой праздник Лха Баб Дучен "Схождение Будды Шакьямуни с Небес Тушиты на Землю", один из четырех главных дней в Буддизме, когда заслуга от практики и всех добротедельных поступков увеличивается в 10 000 000 000 раз.

Харьковская Сангха Ранджунг Еше собирается для коллективной практики Будды Шакьямуни сегодня, 13 ноября, в Планетарии в 19.00. Желающие, пожалуйста приходите. )))

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Пусть тот, кто стремится к избавлению от полного страха и трудно пересекаемого моря следующих одна за другой жизней, посредством заповедей, преподанных вдохновенными мудрецами, воздаст за это почтение этим Учителям, слава которых безукоризненна, добродетели которых неисчерпаемы, как океан, и благожелательность которых охватывает всех существ прошлого, настоящего, и будущего, повсюду во вселенной.

Ла Баб Дучен отмечается на 22-й день девятого лунного месяца тибетского календаря (и в 2014 году приходится на 13 ноября). Это день, когда Будда сошёл с мира богов на землю. Чтобы дать Учение богам мира желаний и отплатить за доброту своей матери, высвободив её из сансары, Будда Шакьямуни отправился на Небеса Тридцати Трёх [богов], Траястримша. Это считается одним из восьми великих деяний Будды. Согласно буддийской традиции, в этот день особенно благоприятно совершать добродетельные поступки, молиться и практиковать.

После смерти мать Будды Шакьямуни переродилась богиней на небесах Траястримша под управлением брахманского бога Индры. По достижении просветления Будда отправился туда преподавать Абхидхарму своей матери и другим небесным обитателям, и через три месяца он решил вернуться к своим ученикам и последователям. Его схождение с небес произошло в городе Санкашья, в современном штате Утар Прадеш, Индия.

В Дхармапада-Атхакате повествуется, что когда Будда был готов вернуться, Индра соорудил для нисхождения три лестницы. Они соединяли вершину горы Меру, где находятся небеса Траястримша, с земной сферой людей возле города Санкашья. Будда спускался по средней лестнице, сделанной из драгоценностей; правую, золотую, использовал Индра; а левую, серебряную, – Брахма. Индра и Брахма здесь изображены как сопровождающие слуги Будды.

Самое важное послание, которое олицетворяет схождение с Траястримши, передано во время прибытия Будды в Санкашью, где собрались толпы людей, с нетерпением ожидающих возвращения Будды. Каждый желал поприветствовать великого Учителя. Согласно китайским преданиям, среди них была монахиня по имени Утпали, которая дала обет первой поприветствовать Будду по его возвращении с небес. Но обычная монахиня не могла соперничать с могущественными королями, принцами и их окружением, которые заняли лучшие места возле лестницы. И всё же, благодаря своей преданности Утпали превратилась во вселенского монарха, сопровождаемого семью сокровищами и самыми отборными войсками, и тем самым обеспечила себе наилучшее место и выполнила обет. Она первой поприветствовала Будду, после чего обрела свой прежний облик. Распознав преданность Утпали, Будда предсказал её грядущее просветление. Таким образом, это событие представляет архетип того, как Будда предсказывает чьё-то просветление.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Повествование, представленное на тханке, начинается с верхнего правого угла. Здесь изображается, как Будда проповедует на небесах Траястримша. Он сидит с перекрещенными ногами, его правая рука поднята в мудре благословения, варада, его левая рука в мудре дарования учения, витарка. Перед ним четыре фигуры, преклонив колени, слушают Учение.
Под небесами, посреди великого океана возвышается гора Меру. Она состоит из четырех террас. Первая терраса – это дом носильщиков воды, вторая – дом подносящих гирлянды цветов, третья – дом всегда находящихся в состоянии блаженства и четвёртая, наивысшая – это дом четырёх королей-хранителей сторон света. Эта часть представляет не физическую структуру, а символизирует тайное место в сердце-уме каждого. Тайное место обозначено водой, украшено цветами, окружено собранием восторженных практикующих и хранителей-королей. Именно через этот процесс нужно пройти в буддийском ритуале.

В центре тханки изображен Будда, спускающийся с небес с Индрой и Брахмой. Правой рукой Будда выполняет мудру варада, его левая рука в жесте дарования учения. Слева Брахма несёт чаури, или опахало, справа Индра с зонтом. Обычно те, кто несёт чаури или зонт, являются слугами или свитой высокопоставленного лица. Присутствие Индры и Брахмы в качестве сопровождения Будды свидетельствует о его превосходстве над брахманскими богами. Другие, менее значительные слуги держат разные подношения, среди которых колесо, раковина, яства и цветы лотоса.
В верхнем левом углу тханки изображены парящие небесные существа, рассыпающие подношения, празднуя схождение Будды. Многочисленные сокровища появляются в небе как знаки особо благоприятного события.
У основания тройной лестницы изображена группа из десяти человек, ожидающих Будду. Фигура напротив лестницы, скорее всего, монахиня Утпали. Она облачена в королевские одеяния, роскошно украшенные узорами. В правой руке у неё цветок лотоса, а левая рука протянута для приветствия Будды. Другие фигуры, желающие поприветствовать Будду, держат разнообразные подношения, включая зонт, веер, колесо, драгоценный камень, кимвал (блюда), цветы лотоса и поднос с фруктами. Два слона, вероятно, принадлежащие к царской свите, изображены позади этих фигур.
В честь этого великого момента и в знак почтения священному месту Санкашья, внизу по центру тханки на лотосовом троне изображена ступа с тремя ступенями. Многочисленные подношения расположены со всех сторон ступы, символизируя почтение людей к этому святому месту.

В нижнем правом углу изображён сидящий на троне Будда. Обе руки его в жесте благословения, варада. Две фигуры с подношениями преклонили перед ним колени. Безо всякого сомнения, фигура с обритой головой в монашеском одеянии является монахиней Утпали, вернувшейся в свой прежний, настоящий облик. Сцена изображает момент получения монахиней Утпали предсказания Будды о её просветлении. Она указывает на то, что просветления достигнут все принявшие прибежище, включая женщин.

Над сценой предсказания изображена ступа с трёхликой восьмирукой фигурой Ушнишавиджаи. Её главная правая рука в жесте благословения, варада, главная левая рука в мудре бесстрашия абхая (жесте защиты). Также она держит стрелу и чётки в средней и верхней правой руках, и вазу, лук и кувшин с водой в своих нижней, средней и верхней руках соответственно. Ушнишавиджая – это победоносная ушниша, и здесь она представлена как мать всех будд.
В день схождения с небес Траястримши Будда совершил ещё одно чудо. Стоя на драгоценной лестнице, он посмотрел вверх, и миры богов (Девалока) и миры Брахмы (Брахмалока) раскрылись. Потом он опустил свой взор, и проявились миры адских мучеников. В то время небесные миры, ады и мир людей во всей Вселенной были видны друг другу.
Это событие именуется раскрытием миров Буддой. Миры, которые он отворил в то время, – это небеса (Девалока), ады (Ямалока) и земля (Манушьялока). Девалока – это все небесные миры, начиная с Брахмалоки. Манушьялока – мир людей. Ямалока, низшие миры – все адские миры до самого низшего ада авичи.

Когда Будда спускался с небес, он глянул вверх, и все миры, начиная с мира людей и до наивысшего небесного мира озарились светом. Когда он посмотрел вокруг во все направления вселенной, она стала ясной и беспрепятственной. И когда он опустил свой взгляд, свет проник в адские миры.

В этот самый момент существа всех трёх миров могли видеть друг друга. Люди видели богов, боги видели людей, боги и люди видели адских мучеников, а те видели богов и людей. И все могли видеть Будду, во всем великолепии спускающегося с Траястримши.

В комментариях к Дхармападе, составленных Буддагхошей, говорится: «В этот день, когда существа всех миров видели друг друга, не было никого, кто бы не хотел быть буддой». Патхамасамбодхи уточняет: «В то время среди всех богов, людей и животных, вплоть до самых маленьких красных и чёрных муравьёв, которые видели Будду, не было никого, кто не желал бы достичь просветления».

Просветление – это состояние Будды. Если же обращаться к более земной интерпретации раскрытия Буддой всех миров, то эту историю можно растолковать следующим образом: в тот день Будда даровал Учение, которое пришло послушать великое множество людей. И все они смогли увидеть результаты хороших и плохих поступков: в результате плохих существа страдают, что представлено адами, а в результате хороших действий существа обретают счастье – небесные миры, и наличие морали – это то, что отличает людей от животных…

Источник:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
C Новым Годом, Друзья! Пусть насупивший год будет добр к вам! )))

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Простое и полное наставление. На все века.​
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Когда вы начинаете сессию, примите прибежище в Будде, Дхарме и Сангхе трижды. Затем, сформируйте намерение бодхисаттвы с таким пожеланием: «Я буду делать эту практику на благо всех существ». Затем представьте себя в форме будды. Неважно каким – тем, который вам больше всего нравится. Думайте: «Я являюсь таким то божеством», и начитывайте его мантру. Читая мантру, осознавайте того, кто визуализирует это божество и читает эту мантру. Под «осознаванием» подразумевается видение того, что в действительности нечего видеть. В этот миг вам не нужно начинать философствовать о том, что такое пустотность. Вместо этого оставьте всё так, как есть, не делая с этим состоянием ничего. Не вовлекайтесь в суждения. Завершите сессию посвящением этой добродетели на благо всех существ. В таком простом варианте практики содержится всё.

Если вы будете тренироваться таким образом, вы освободитесь, даже если ваша участь – пасти коров. Но если вы не практикуете таким образом, вы можете оставаться в заблуждении, даже если вы великий учёный.

Когда осознаёте сущность ума, не делайте с ней ничего. Позвольте ей быть такой, какая она есть; в тот миг, когда отвлеклись, напомните себе осознать вновь. Когда осознаёте её, оставьте её в естестве. Когда забываете, напоминайте себе. Это суть практики.

В результате такой интенсивной практики двойственное мышление будет постепенно ослабевать, а периоды неконцептуальной пробуждённости будут длиться всё дольше и дольше. Когда период этой неконцептуальной пробуждённости длится один час, вы достигли уровня архата. Когда она длится целый день, вы достигли уровня бодхисаттвы. Если она не прерывается ни днём, ни ночью, вы стали полностью просветлённым буддой. Нет ничего более драгоценного, чем это.

Когда вы действительно получили указующие наставления и осознали сущность ума, тренируйтесь, и просветление уже не за горами; оно в ваших руках. Напоминайте себе осознавать сущность ума как можно чаще. Если вы будете тренироваться таким образом, вы освободитесь, даже если проводите целые дни, просто наблюдая за пасущимся скотом. В обратном случае – даже если вы знаете все слова Дхармы, но в реальности не переживаете сущностный смысл – вы продолжите блуждать в заблуждении, как только оставите эту жизнь. Это существенный момент.

Тулку Ургьен Ринпоче
 
Вы ошибаетесь. У Зеленой Тары форма одна.
И собственно, Зеленая - является одной из 21 форм Тары
( Белая, Желтая, Зеленая, Голубая, Красная и т.д.)

Если вы конечно имеете в виду буддийскую Тару
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тара_(буддизм)

а не индуистскую
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тара_(индуизм)

Прошу проанализировать приведенный вами текст согласно вашей же ссылки. А именно:
в разделе Тара
Текст «Во славу 21 Тары» читается утром во всех четырёх школах Тибетского буддизма.

Главная мантра Тары одинакова и в буддизме, и в индуизме: ॐ तारे तुत्तारे तुरे स्वः — «oṃ tāre tuttāre ture svāhā». Тибетцами и теми, кто следует тибетской традиции эта мантра произносится «oṃ tāre tu tāre ture soha».

и в разделе Зелёная Тара
Человек, начитывающий её мантру, (Om Tare Tuttare Ture svaha) побеждает всех демонов, уничтожает препятствия и достигает исполнения желания.

Допускаете ли вы, (хотя имеет ли это значение?), что одна и та же мантра соотносилась бы с разными сущностями? :)

По сути, человек, писавший статью в Викепедии немного плавал в материале. Так бівает. :)

Вот ссылка на чудесные иллюстрации 21 формы Зеленой Тары (ну или просто Тары :) )
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Далее ролик с практикой "Восхваление 21 формы Тары" , по умолчанию в конце практики почему-то начитывается мантра Зеленой Тары.


Хотя, вы можете считать, как вам удобно. :)
 
Я получил передачу на эту практику от ламы Сангье (Дрикунг Кагью) и от ламы Сонам Дордже (Нингма, Чоклин Терсар). Это тексты "Практика Зеленой Тары, источник всех видов активности" и "Гирлянда цветов Утпала" соответственно.
Можете ли вы назвать передачи на тексты и соответственно учителей от которых вы лично получили передачу?
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
С Новым Годом, Друзья! ))) Мир вам! )))
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Немного офтоп, друзья, но тем не менее:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Сыгранные и спетые Борисом Гребенщиковым под аккомпанемент Gabrielle Roth and the Mirrors тибетские мантры.
 
Назад
Зверху Знизу