Боинг упал в Ростове

Даже учебника по НЛП открывать не надо - все на виду.
Работа топорная - но реально действующая....:(
Включи ТВ роисиянцев на 5 минут. Только не больше,там реальный трэш по кодированию.
Вова решил дома пока не взрывать.
 
Совершенно верно,уж вам то не знать:

por.jpg

Ерунду пишите какую то,на самом деле.

Верно, ерунда!
Кацапскому скоту нужны ГУЛАГи и повод нажраться.. И покуй повод это дидываевале, пАбеды в Сирии или сраная дохлая русня

Приплели твари к этому самолету и Киев - неудивительно ничуть
 
Skynel
Ерунду пишите какую то,на самом деле.
Ерунду пишишь ты,руськоговорящий.
ashman
... раскрывают истинную сущность порохоботов и их хозяев.
Не,родное - это ты раскрываешь свою сущность.

На пару с еще одним "рюсько-неправильно-пишущим".
Сами приперлись срач разводить в теме про гибель людей.
 
А кто должен ответить на этот вопрос?

Самолет не может без разрешения земли уйти на запасной аэродром. Почему его заставили наматывать круги, хотя метеоусловия только ухудшались? За два часа можно было долететь и до Белгорода, и до Воронежа, и до Симферополя, и вернуться обратно в Эмираты, но самолет почему-то ожидал посадки в Ростове.

Решение об уходе на запасной аэродром принимает именно КВС. Подбирает запасные КВС сам, исходя из метеопрогнозов на вероятных запасных аэродромах, технической возможности посадки на них, если и там будут СМУ. При этом, в случае FlyDubai он должен быть к тому же международным

В этой катастрофе несколько интересных вещей :
1.почему кружил ДВА часа;
3.почему говорят только об одном повторном заходе на посадку,если он сделал больше 10 кругов за 2 часа.

1 и 3. Потому что, по факту он и делал только 2 захода. Первый в начале - неудачный, после чего на ушел на круг, и был отправлен в зону ожидания, где и крутился 2 часа. Вероятно КВС очень не хотел уходить на запасной и ожидал улучшения погоды на основном.
Почему не хотел? Хз, боюсь что из экономии, да и домой хотелось. А тут получает затратный крюк, как по деньгам, так и по времени - до запасного (там, кстати, тоже нужно платить за обслуживание), потом обратно в Ростов. А им же еще и "домой" возвращаться
 
ashman, Вася, вы можете свои высеры в личке посмаковать?
 
Overlast
....Хз, боюсь что из экономии, да и домой хотелось. А тут получает затратный крюк, как по деньгам, так и по времени - до запасного (там, кстати, тоже нужно платить за обслуживание), потом обратно в Ростов. А им же еще и "домой" возвращаться
Не лепи другим людям свои способы мышления,кацапчег.

ashman - тебя отправить из темы в известном направлении ?
 
Аварийный сброс топлива используется только в экстренных случаях, когда самолет в силу какой-то нештатной ситуации не может летать кругами. Здесь, судя по всему, самолет был исправен поэтому и крутился в зоне ожидания. Плюс, возможно, пилот ждал улучшений метеоусловий.
лайнер 10-го года был.Новый.

Земля пухом, хоть не полный был.
земля им пухом.Жаль людей очень...в списке есть фамилия и имя нашей хорошей знакомой.Гражданка Украины...не Дай Бог!!!Пусть просто совпадение...
 
Первый свой рейс в пятницу пилоты борта FZ-981 начали из Дубая: взлетев утром в 7:30 (в 6:30 по московскому времени) он направился в Киев. В столицу Укрианы самолет прибыл в 13:07 (14:07 по московскому времени). Спустя уже три часа борт снова поднялся в воздух и направился в обратный путь.В аэропорту Дубая он приземлился вечером в 21:12 (в 20:12 по московскому времени). Спустя всего 20 минут борт отправился в свой последний полет. В аэропорту Ростова-на-Дону FZ-981 должен был сесть в 1:20. (с)
Есть же какие то нормативы на отдых экипажа и обслуживание.Они все соблюдены?
 
Не удивлюсь если рос.СМИ напишут что этот "Боинг" сбил Тягнибок или Ярош пистолетом.:D
 
Не лепи другим людям свои способы мышления,кацапчег.

Ну это не способы мышления, это реальность. Хочешь - верь, хочешь - нет. Если есть знакомые в гражданской авиации поинтересуйся.
Лоуксостеры и маленькие авиакомпании не очень-то хотят платить сверх того, что необходимо. А уход на запасной - это затраты на обслуживание, КВСа за такое точно премией не наградят.
 
Есть же какие то нормативы на отдых экипажа и обслуживание.Они все соблюдены?

Вот и прекрасно. Обсудим это без тебя
Ибо что то говорить/обсуждать с русней - как минимум дурной тон
 
Может его случайно при каких-то учениях завалили?
 
Да и хер с ним! Требовать у украинцев сочувствия, было бы несколько наивно в настоящей ситуации. Туда и дорога руссо-фашистам.
 
Есть же какие то нормативы на отдых экипажа и обслуживание.Они все соблюдены?

Есть нормативы по времени работы.
Начинается оно не с начала полета, а с момента прохождения медкомиссии. Т.е. уточнение метеусловий, подписание полетного плана, подготовка к вылету и т.д. и т.п. - все это укладывает в "работу". В России ЕМНИП 12 часов было, могу ошибаться - так как могло меняться.
Обычно рейсы такие, что экипаж укладывается в эти нормы. Если короткий, то сразу даже в 2 стороны летают одним экипажем.
По обслуживанию, за любое обслуживание на любом аэродроме нужно платить. Уход на запасной - тоже затраты. И вот тут, бывает, пытаются экономить
 
Overlast
Ну это не способы мышления, это реальность. Хочешь - верь, хочешь - нет. Если есть знакомые в гражданской авиации поинтересуйся. ....
FlyDubai - не ищет выгоды по кацапским меркам.
Тем более в ущерб безопасности.
Мне не надо тебе верить - я знаю,кто из людей какими категориями мыслит.
И на каком мышлении стремятся удержать людей твои кацапо-технологи.

Рвачество - только в русиянии.
Вот и прекрасно. Обсудим это без тебя
Ибо что то говорить/обсуждать с русней - как минимум дурной тон
Тем не менее - глушить их надо.

Иначе зальет своим срачем все вокруг - не то что истину,даже фактов живых не увидишь....
 
то ли еще будет... плохо , что от бумеранга воздаяния Раше за ее миротворческую и братскую "гармонизацию" пространства будут страдать невинные люди...
Напряжение от таких "гармоний" рано или поздно прорывается
 
Назад
Зверху Знизу