Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Та Зелёный Слон тоже название как-то того...В итоге пришлось ехать Зеленым Слоном с пересадкой в Полтаве
Зы: название соответствует)) то что что Бла-бла, ото и все
Это именно твой контингент и не понтуйся голодранец. Именно ТВОЙ контингент гнется на сидухах по 10 часов,потому что НЕ ТВОЙ контингент летает на самолете за час с кофем и пирожными.
И говори спасибо судьбе что позволяет к твоей скудной жизни добавить тыщу полторы, был бы ты состоявшийся по жизни,вообще в никаких попутчиках не был бы заинтересован.
Да и автобусы по 500 грн,в них как то кресла по больше и по удобнее чем в тесном салоне авто где иногда кто то пукает.
и в киев тоже? на уёбищном ланосе за поездку с полным салоном просят 300 грн. Напомнить, сколько стоит билет на Хюндай? я ехал за 220-260 грн в зависимости от дня недели.
и в киев тоже? на уёбищном ланосе за поездку с полным салоном просят 300 грн. Напомнить, сколько стоит билет на Хюндай? я ехал за 220-260 грн в зависимости от дня недели.
собственно, вся суть блаблакара в этом
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Пиздец, кто едет в полной машине за такие деньги? извращенцы какие-то, чес слово.
говорят (тех кого я вез, тк не помню когда на жд катался) что как раз на хундай мест нет, поэтому они ехали со мной.Напомнить, сколько стоит билет на Хюндай? я ехал за 220-260 грн в зависимости от дня недели.
.посмотри откуда едут ребята по 357 и сделай выводы.
ага, умиляло когда в бус типа вито, предложили места еще 5 человек, при этом уже ехали двое взрослых и 2 огромных собаки (одна понятно сзади в клетке, вторая в ногах !!!)Так ты еще попробуй к ним за эти деньги сесть! не факт что по телефону накинут пару сотен гривен))
если еду с Харькова в Одессу то всегда еду сам, а если в Киеве планирую зависнуть (или короткие дистанции), то беру попутчиков. Тоже дятлы попадались.вывод - езжу сам.
Странно, я уже давно по Италии пользуюсь - все более, чем супер. У нас целое коммьюнити образовалсь, почти все друг друга знаем, ну или наслышаны.
Пользовались сервисом раз пять - ребенок ездил в Днепр( маршрутка ненадежно, автобусы прибывали слишком поздно) и два раза в экстренных ситуациях : из Винницы в Киев ( тупо не было билетов вобще) и в этом году во Львове- сын опоздал на харьковский поезд. Я мгновенно нашла попутку через блаблакар и ночью он нагнал его в Киеве. Все разы впечатления были абсолютно позитивными. При случае с опозданием на поезд, водитель довез до вокзала в Киеве, хотя, в принципе никто об этом не договаривался
Я помню год назад одна дама возмущалась и даже в сервис жалобу накатала на чела, которому как выяснилось в последствии, бензин оплачивала компания. Причем, он по наивности сам ей в этом и признался. Она посчитала это нечестным и таки да чела зобанили.Никто не хочет делить расходы люди хотят эти расходы покрыть и получить прибыль.
в каком месте?
единственное если продавать планируешь приходит письмо на обычную почту с кодом...какой паспорт? какой код?
ну разные бывают ситуации. Из Винницы можно было и на автобуса, но мы предпочли попутку с кондиционером. Ехали семьей, днем. Ну опоздали на поезд во Львове- это да, было весело. Но реально блаблакар был единственным выходом - выехать оттуда автобусом или поездом 30 декабря было что-то из рода фантастики.Вам надо меньше путешествовать с такими приключениями.
Кстати, сейчас они начнут монетизировать свой сервис (свой процент брать), посмотрим продолжит ли народ юзать (как водилы так и клиенты)
Я помню год назад одна дама возмущалась и даже в сервис жалобу накатала на чела, которому как выяснилось в последствии, бензин оплачивала компания. Причем, он по наивности сам ей в этом и признался. Она посчитала это нечестным и таки да чела зобанили.
у меня все 6 попутчиков за 3 поездки на блакаре были адекватные, четверо вобще не доставляли никаких неудобств, я их не замечал порой, двое было очень интересных собеседника.
кстати один из них и рассказал, что в европе вроде как бронь на блакаре платная, для какой стороны и как оно точно работает не в курсе. в этом случае наверняка "выпадающих на мороз" гораздо меньше.
Я юля себя сделал вывод, что это слишком дорогой сервис как для меня.
Цены завышены, ехать в чужой машине как минимум стремно, не понятно ни опыт водилы ни его криминальное прошлое. Да и комфортность сидения много часов в легковушке среднего класса весьма сомнительна.
Несколько раз я попробовал найти попутку и каждый раз это было как минимум не выгодно по деньгам и по времени.
Я юля себя сделал вывод, что это слишком дорогой сервис как для меня.
Вот это и есть объективная причина. Хочется за 200 гривен до Москвы ехать в мерседесе s класса с водителем гаража особого назначения? Такого не бывает
За 300 до Киева будет комфортная поездка на хорошей машине, за 200 есть хюндай+ такси тут и там или вонючие маршрутки и метро
Каждому своё. Я люблю ездить на машине, кто-то готов всю ночь трястись в автобусе ради сэкономленной копейки, кто-то с тараканами и запахом сырости и мочи в поезде. Кто-то носом в ресторанах крутит, а другой булку из кулиничей хвалит
Что касается маршрута Харьков-Москва. Рассуждаю как водитель. 800 км, граница (мало ли что эти пассажиры в сумках везут), зеленая карта нужна. При этом топливо в раше дешевле, у меня 3 места в машине, какой смысл брать меньше 600-700 гривен? Сэкономить 40-50 долларов, рисковать на границе, народ, который экономит каждую копейку это не тот контингент, с которым хочется пообщаться в пути.
Почему бы нет? Я из Харькова в Северодонецк и обратно через блабла ездил на nissan teana v6 3.5l, кожаный салон, климат... 150 грн в одну сторону. Правда обратно уехал на день позже, чем мне надо было, чтобы именно на этой машине ехать, но для меня это было непринципиальноа я а я,а я на новой камри
Потому что заранее люди покупают билеты на поезд. Ваш Кэп.1. Почему люди не ищут поездку заранее?
Летом столкнулся с подобным: хотел на море на блабле съездить, так легковушка за 300 при звонке превращалась а автобус за 450. Причем, на несколько номеров от разных "водителей" отвечала одна и та же баба. Развод!Короче позвонил я первому такому "попутчику" и цена внезапно оказалась 750 гривен. Я взял следующего с похожей ценой в 350 грн и там цена оказалась 750 при телефонной проверке. Короче все эти псевдо-попутчики тупо таксисты, номера телефонов похожи. марку машины не указывают. отвечают телки а не водители.
Это как раз совершенно нормально, даже лень объяснять почему машина всегда будет дороже.цены на услуги попутчиков выше чем автобусах или даже поездах
что касается пропадающих с радаров - то они бывают как со стороны водителей так и со стороны ответственных попутчиков. оно бронирует у тебя места заранее, неделю висит в броне, потом за день (это еще хороший расклад если предупредит) говорит, ой извини я не могу, до свидания. а чаще всего просто выпадают на мороз
Ну, я бы не стал всех под одну гребенку. Есть куча нормальных людей.А у нас барыги им пользуются, если хочешь реальную попутку, то цена будет как будто ты такси взял. Никто не хочет делить расходы люди хотят эти расходы покрыть и получить прибыль.