Бюрократия на работе. Как бороться?

Статус: Offline
Реєстрація: 03.09.2009
Повідом.: 2232
Бюрократия на работе. Как бороться?

Современная работа компании зачастую связана с какой либо документацией. Раньше это все велось на бумаге, печаталась на печатной машинке..все это хранилось в архивах, папках..вобщем стандартная канцелярия. С появлением компьютеров, в идеале этот перевод бумаги должен был уйти в прошлое. Однако сейчас мы видим абсолютно противоположную картину - объем работы вырос в 2 раза - то есть, все делается в электронном виде и дублируется на бумажках., все так же собираются подписи, печати, согласования, разрешения и т.п. по разным инстанциям. Плюс ко всему записи на приемные дни, в определенные часы, рассмотрения в течении недели, то что реально сделать за 10 минут. Получается так, что бОльшая часть времени уходит не на саму работу, а на подобную бумажную фигню - создается такая себе видимость. Вот я думаю, всю эту бумажную волокиту можно ли искоренить в нашем обществе и системе рабочих отношений, или же это "непроходящая болезнь" от которой люди получают удовольствие? Получается что кто то один это придумал - и все теперь так делают просто потому что "так надо". А кому надо и зачем? Люди сами себе усложняют жизнь, и решение какого то рабочего вопроса или проблемы, затягивается на несколько дней, а то и недель, хотя при желании все можно сделать в 10 раз быстрее. Как бороться с такой системой?
 
Бороться бессмысленно. Нужно возглавить.
 
Назад
Зверху Знизу