Фрагмент кормы Inflexible на стапеле компании John Brown & Company перед спуском на воду 26 июня 1907 года: рули направления, гребные винты, валы и кронштейны валов из литой стали.
Четыре гребных винта приводились в движение паровыми турбинами прямого привода «Парсонс», практически идентичной компоновке линкора «Дредноут».
«Инфлексибл» был оснащен трехлопастными винтами одинакового шага. Внутренние винты большего диаметра, чем внешние.
Турбины состояли из передней и задней турбины высокого давления на внешних валах и турбины низкого давления впереди и сзади на двух внутренних валах. Внутренние валы также включали переднюю крейсерскую турбину для экономии топлива. Турбины развивали в общей сложности 41 000 л.с., что давало скорость 25,5 узлов.
Пар подавался в общей сложности из 31 угольного котла Yarrow с большими трубами, котлы также были оснащены масляными распылителями для быстрого подъема пара и обеспечения максимальной мощности при необходимости, вместимость бункера составляла 3085 тонн угля и 725 тонн нефти. дал им дальность полета 3090 миль при скорости 10 узлов.
Пар поднимался под давлением 250 фунтов на квадратный дюйм, и в каждом машинном отделении размещался один комплект турбин Парсонса. Передняя и задняя турбины высокого давления (ВД) приводили в действие внешние валы, а передняя и задняя турбины низкого давления (НД), расположенные в одном корпусе, приводили в действие внутренние валы. К каждому внутреннему валу была присоединена отдельная крейсерская турбина низкого давления (НД).
На полной мощности пар сначала попадал в турбину ВД, затем в турбину низкого давления и, наконец, направлялся в конденсатор. На крейсерской скорости пар сначала поступал в крейсерскую турбину НД, а затем следовал той же схеме, что и на полной мощности.
Во время маневров задним ходом пар распространялся в задние турбины ВД, а затем в задние турбины низкого давления. Неподвижная муфта соединяла переднюю и заднюю турбины ВД, а скользящая муфта располагалась между передними крейсерскими турбинами ВД и корпусом турбины НД.
Класс был оснащен сдвоенными рулями направления, что делало их весьма маневренными при небольшом тактическом диаметре.
Inflexible была дополнена короткими воронками, чтобы придать ей низкий профиль, но, поскольку они мешали задымлению моста, в 1911 году они были удлинены.
Изображение восстановлено Bass Moog взято из группы
Clydebank Battlecruisers