Азер на бляхе на огромной скорости сбил пешехода на Ландау. Пешеходу оторвало голову

добре, я бидло.
А хто ті хто навіть пару штук баксів на ланос за життя не змогли заробити?

Если ты еще пару штук заработаешь, быдлом быть не перестанешь.
Вишь у тебя как.. купил таз уже не быдло. А не пропустил пешика - так вааще, щщитай, доктор философии.
 
Если у Вас ограничена видимость (троллейбусом), Вы обязаны снизить скорость до безопасного значения.
Это же касается пешехода!
Он не должен выскакивать на проезжую часть, тем более из-за троллейбуса.
 
Это же касается пешехода!
Он не должен выскакивать на проезжую часть, тем более из-за троллейбуса.
И что? Дави его, дави!
Поскольку ты грубо нарушил правила, приведшие к тяжёлым последствиям, отвечать будешь ты.
Потому что если бы ты, согласно правил, снизил скорость до безопасной, ничего страшного не произошло бы.
И не надо кивать на то, что кто-то что-то должен.
Начинай с выполнения своих обязанностей.
 
Непонятно почему сейчас от этой практики отказались. В этойтеме 90% людей отмороженных пешеходов ненавидят. Почему бы не организовывать такие рейды. С десяток водителей к находящемуся в зоне видимости экипажу полиции. Тут тебе и помощь, и народная поддержка и понятые.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Законопроект №2697 предлагает повысить штрафы для пешеходов за нарушение правил дорожного движения.

Инициатива предполагает изменения в ст. 127 Кодекса Украины об административных правонарушениях. В частности, увеличить штраф за переход улицы в непредусмотренных для этого местах в состоянии алкогольного опьянения с восьми до сорока необлагаемых минимумов граждан (с 136 до 680 грн), а за нарушения, повлекшие аварийные ситуации, — с десяти до сорока необлагаемых минимумов (со 170 до 680 грн). Также авторы предлагают убрать предупреждение за переход в неустановленных местах и ​​увеличить штраф за это с трех до пятнадцати необлагаемых минимумов (с 51 до 255 грн).
 
Законопроект №2697 предлагает повысить штрафы для пешеходов за нарушение правил дорожного движения.

Инициатива предполагает изменения в ст. 127 Кодекса Украины об административных правонарушениях. В частности, увеличить штраф за переход улицы в непредусмотренных для этого местах в состоянии алкогольного опьянения с восьми до сорока необлагаемых минимумов граждан (с 136 до 680 грн), а за нарушения, повлекшие аварийные ситуации, — с десяти до сорока необлагаемых минимумов (со 170 до 680 грн). Также авторы предлагают убрать предупреждение за переход в неустановленных местах и ​​увеличить штраф за это с трех до пятнадцати необлагаемых минимумов (с 51 до 255 грн).
Пока это законопроект, а не Закон - это ни о чём.
Хотя инициатива разумная.
 
ніякої крутізни.
Просто пєшики мають розуміти що дорога - то територія автомобілів. І пішик має докласти всіх зусиль щоб не заважати автомобілям. Бо від цього залежить його життя в першу чергу.

Если бы ты водительское удостоверение не за сало покупал, то знал бы, что дорга для автомобилей обозначется знаком, и там, действительно пешеходам, велосипедистам, итд не место. Как и на автомагистрали, кторая также обозначается знаком и имеет ряд отличий от обыкновенных дорог.

А дорга, особенно в населенном пункте, она и для автомобилией, и для общественного транспорта, и для мотоциклов с велосипедами, и для инвалидных колясок и для, О БОГИ, пешеходов, в том числе, идущих колоннами. ПДД учи, валенок:рл:
И все участники должны прикладывать максимум усилий для того, чтобы не создавать неудобств друг другу.
А ты, видишь, уверен, что раз ты заработал пару тысяч долларов на таз, то пешики на дороге должны от тебя разбегатсья с дороги и поклоны бить с безопасного расстония.

Я тут, зачастую безуспешно, пытаюсь доказать, что даже если пешеход выскочит из за стоящего автомобиля, на красный перед движущимся автомобилем, невзирая на то, что пешеход нарушил все мыслимые и немыслимые правила, согласно ПДД водитель будет также виноват, потому что не верно оценив дорожную обстановку и дорожные условия не выбрал безопасную скорсть движение допустил наезд на пешехода....


И подъезжая к пешеодному переходу, видя бестолочь, которая несется навстречу смерти через 3 полосы, на запрещающий сигнал, ты должен это помнить.

Водії так само мають роозуміти що троутари та двори - то територія пєшиків, і мають докладати всих зусиль щоб не заважати пєшикам у дворах та на тротуарах.

На доргах в жилой зоне, кстати, пешеходы имеют преимущество над автомобилями.
 
Пока это законопроект, а не Закон - это ни о чём.
Хотя инициатива разумная.

Вот разумная инициатива

С 30 мая на улицах Бильбао будет введён новый скоростной режим. Максимальная разрешённая скорость в крупнейшем городе Страны Басков будет составлять 30 километров в час.

Хочешь гонять пиздуй за город.
 
И что? Дави его, дави!
Поскольку ты грубо нарушил правила, приведшие к тяжёлым последствиям, отвечать будешь ты.
Потому что если бы ты, согласно правил, снизил скорость до безопасной, ничего страшного не произошло бы.
Пешеходы такие участники дорожного движения и строго(!) должны придерживаться правил. Невозможно предотвратить наезд на пешехода выскакивающего из-за троллейбуса, это законы физики. Пешеход должен убедится в отсутствии опасности на дороге, но он ссука выскакивает из-за троллейбуса. :рл:

Не нарушайте правила ПДД и будете живы и здоровы. Эта фраза касается всех участников дорожного движения, а не только водителей. ;)
 
Не нарушайте правила ПДД и будете живы и здоровы. Эта фраза касается всех участников дорожного движения, а не только водителей. ;)

Это ты херню написал,ну какие правили ПДД нарушили погибшие на Сумской например?

Невозможно предотвратить наезд на пешехода выскакивающего из-за троллейбуса, это законы физики. )

Опять глупость,водители уже знают что кто то может выбежать и снижают скорость,но это водители,а не пидарасты за рулем
 
Невозможно предотвратить наезд на пешехода выскакивающего из-за троллейбуса, это законы физики
Я очень много раз убеждался в обратном. И если бы не выполнял требования правил к водителям, уже давно сидел бы.
 
На доргах в жилой зоне, кстати, пешеходы имеют преимущество над автомобилями.
Безусловно, но строго в местах обозначенных знаком 5.31. "Жилая зона"

701be8205d906f4569bb.jpg
 
Опять глупость,водители уже знают что кто то может выбежать и снижают скорость,но это водители,а не пидарасты за рулем
Водители знают ПДД в которых пешеход не имеет права такого делать.
 
Невозможно предотвратить наезд на пешехода выскакивающего из-за троллейбуса, это законы физики.

Смотри! Я приведу тебе аналогию.
Если ты в тире стреляешь из огнестрельного оружия, по всем правилам, и тут кто то выскочит перед мишенью и ты ему отстрелишь шарундулы, отвечать будешь ты.

не так строго, как если бы сделал это намеренно но будешь.

Если ты бульдозером сносишь здание, по всем правилам, и там привалит уснувшего бомжа, о ктором ты не знал и там его быть не должно было, ты тоже будешь отвечать. Потмоу что не убедился, что там никого нет.

С автомобилем и пешеходом - та же ситуация. Бульдозер, оруже или движущися автомбиль - источник повышенной опасности по дтвоим управлением. Соответсвенно, если кому то будет причинен вред здоровью - отвечать тому, кто управлял. Если, при этом, пострадавший окажется жив - вина может быть обоюдная.
 
Безусловно, но строго в местах обозначенных знаком 5.31. "Жилая зона"
Нормальный водитель и без всякого знака в состоянии отличить жилую зону.
А поскольку не все нормальные, приходится устанавливать такие знаки...
 
Это ты херню написал,ну какие правили ПДД нарушили погибшие на Сумской например?
Херню ты написал, на сумской они что из-за троллйбуса выходили, они просто на тротуаре стояли :рл:
Ты сравниваешь мягкое с теплым :рл:
 
Назад
Зверху Знизу