ніякої крутізни.
Просто пєшики мають розуміти що дорога - то територія автомобілів. І пішик має докласти всіх зусиль щоб не заважати автомобілям. Бо від цього залежить його життя в першу чергу.
Если бы ты водительское удостоверение не за сало покупал, то знал бы, что дорга для автомобилей обозначется знаком, и там, действительно пешеходам, велосипедистам, итд не место. Как и на автомагистрали, кторая также обозначается знаком и имеет ряд отличий от обыкновенных дорог.
А дорга, особенно в населенном пункте, она и для автомобилией, и для общественного транспорта, и для мотоциклов с велосипедами, и для инвалидных колясок и для, О БОГИ, пешеходов, в том числе, идущих колоннами. ПДД учи, валенок
И все участники должны прикладывать максимум усилий для того, чтобы не создавать неудобств друг другу.
А ты, видишь, уверен, что раз ты заработал пару тысяч долларов на таз, то пешики на дороге должны от тебя разбегатсья с дороги и поклоны бить с безопасного расстония.
Я тут, зачастую безуспешно, пытаюсь доказать, что даже если пешеход выскочит из за стоящего автомобиля, на красный перед движущимся автомобилем, невзирая на то, что пешеход нарушил все мыслимые и немыслимые правила, согласно ПДД водитель будет также виноват, потому что не верно оценив дорожную обстановку и дорожные условия не выбрал безопасную скорсть движение допустил наезд на пешехода....
И подъезжая к пешеодному переходу, видя бестолочь, которая несется навстречу смерти через 3 полосы, на запрещающий сигнал, ты должен это помнить.
Водії так само мають роозуміти що троутари та двори - то територія пєшиків, і мають докладати всих зусиль щоб не заважати пєшикам у дворах та на тротуарах.
На доргах в жилой зоне, кстати, пешеходы имеют преимущество над автомобилями.