Автоперевозки Гюнсел - они хранят ваши вещи в швейцарском банке

Статус: Offline
Реєстрація: 01.02.2006
Повідом.: 760
Автоперевозки Гюнсел - они хранят ваши вещи в швейцарском банке

Вобщем история такая, один человек из киева, должен был мне передать одну вещь, весом в 1.5 кг, и размером с совецкую энциклопедию. Пришёл он в автоперевозки гюнсел, посмотрел на стоимость пересылки - получалось грн 20, решил что цена вроде как нормальная и не посоветовавшись со мной передал.


Звонит говорит что дня через два-три дескать зайдит забери, через 2-3дня у меня нарисовывается срочный заказ вида "собрал чумаданы и убёг на вокзал", перется на другой конец города мягко говоя некогда.

Ладно думаю, (до этого момента имел дело с автоперевозками "САТ"), за мелкогабаритные грузы обычоно берут по 3-5 грн за день простоя начиная с 3го дня хранения, ну накапает там 20-25 грн, ну и хрен с ним, чем брать такси в две стороны на 60 грн...


приезжаю, иду забирать. эти суки выставляют счёт на 200!!!! грн за хранение вещи размером с крупную книжку!!!

На мой вопрос каким х...ем нарисовалась такая сумма за хранение такой маленькой вещицы, эти пидарасы заявляют что у них при привышении недели хранения, за каждую неделю хранения взымается 50% задекларированой стоимости груза...

пиздец товарищи...
тоесть они берут деньги не за то какой обьём у них хранится, а сколько вещь стоит... логика убивает..


понятно как такая говно-компания существует - на лохах которые не читают ихние договора и отправляют ценные грузы..
 
То Вы есче с хранением на автолюксе не сталкивались. Там 50% в день берут, начиная со следующего после прихода посылки.
 
читайте правила фирмы перед тем как пользоваться её услугами.

+ поставьте себя на их место. допустим у них нет специального места для хранения грузов, точнее его недостаточно и чтоб народ не оставлял очень много увеличиваешь цену.

хотя клиентам перезвонил только что, по глупости задекларировал крупную сумму, в случае штрафов проще было бы уничтожить заказ :) сам забыл о штрафах
 
хотя клиентам перезвонил только что, по глупости задекларировал крупную сумму, в случае штрафов проще было бы уничтожить заказ :) сам забыл о штрафах

а что будете делать, если груз пропадет? снова гюнсел будет виноват в том, что страховку выплатит заниженную?
 
+ поставьте себя на их место. допустим у них нет специального места для хранения грузов, точнее его недостаточно и чтоб народ не оставлял очень много увеличиваешь цену.

ну во-первых, отсутствие места для хранения, и есть не качественный сервис. Я пересылая посылку, как клиент хочу забрать её без напрягов, а не лететь на такси к ним. Что если человек попал в больницу - ему потом разорится и продать квартиру что бы получить вещь? =)

во-вторых, плату брать надо наверное от габаритов за хранение, а не за стоимость...
 
ну во-первых, отсутствие места для хранения, и есть не качественный сервис. Я пересылая посылку, как клиент хочу забрать её без напрягов, а не лететь на такси к ним. Что если человек попал в больницу - ему потом разорится и продать квартиру что бы получить вещь? =)

во-вторых, плату брать надо наверное от габаритов за хранение, а не за стоимость...

Сергей, не нойте публично :)
Абсолютно верный совет "внимательно читаем правила перед тем как пользоваться сервисом".
Касается не очень адекватного отправителя прежде всего (такие вещи обсуждаются перед отправкой)- но всё же.
Объяснить такую политику сервиса могут тысяча вполне адекватных причин, о части которых читатели просто не подозревают, но это в принципе уже не по теме.
 
Продвинутые так и не ответили на вопрос: "Если человек попал в больницу, то ему квартиру продать, чтобы забрать свою посылку?"
 
Не, ну елки-палки.. Вы когда в магазин заходите, на ценники смотрите? Тяжело было позвонить узнать сколько стоит хранение?
 
эти пидарасы заявляют что у них при привышении недели хранения, за каждую неделю хранения взымается 50% задекларированой стоимости груза...

Ну так если стоимость хранения превысила стоимость твоей посылки, то подарил бы Гюнселу эту посылку, а себе заказал новую.
 
ТС гонит. Мне на выходных пришла посылка через гбнсел ,а на выходных мне ее забирать не хотелось и я, подозревая о штрафах за простой, позвонил к ним и поинтересовался пришла ли посылка, и можно ли ее забрать в понедельник не переплачивая за простой, 2 минуты и я спокоен. А теперь вопрос, Вы знали о посылке, знали о штрафах, как сами написали, так что Вам помешало просто позвонить в гюнсел и спросить? Попахивает личной вашей безответственостью, компания тут не при чем.
 
Глупости, у меня там пакет месяц пролежал, был за границей не забрал, приехал, заплатил гривен 40 вроде и забрал. Естественно сумма зависит от страховки. Чем дольше лежит вещь на складе, тем больше вероятность ее исчезновения вот они и страхуются. Да и всегда можно подойти к менеджерам и объяснить ситуацию. С перевозчиками работаю давно и не могу однозначно их записывать в блэк, (ну кроме автолюкса:-)) везде есть проколы
 
То Вы есче с хранением на автолюксе не сталкивались. Там 50% в день берут, начиная со следующего после прихода посылки.
епт, так а что вы хотите если владельци Автолюкс, Гюнсела турки, евреи...:eek:
Я не пользуюсь этими перевозчиками

у новапочты, ночной экспресс, САТ- 3дня бесплатного хранения (с момента прибытия); у ин-тайм 10дней беспл. хранения (с момента отправки).
 
Останнє редагування:
понятно как такая говно-компания существует - на лохах которые не читают ихние договора .

ТС а договор прочитать религия не позволяет? то что ты не удосужился побеспокоиться позвонить туда и узнать о хранении груза это только лишь твой бок. вины компании здесь нет никакой.
 
у них при привышении недели хранения, за каждую неделю хранения взымается 50% задекларированой стоимости груза...
пиздец, за неделю какую-то книжку нельзя было забрать чтоли? В их задачу входит доставить вещь, а у ж смогли вы её забрать во время (тем более это "вовремя" размером с неделю) это уже ваши проблемы. Перевозчик и склад - это таки две разные позиции, не так ли?

Продвинутые так и не ответили на вопрос: "Если человек попал в больницу, то ему квартиру продать, чтобы забрать свою посылку?"
форсмажоры обычно отдельно оговорены в подписываемых документах.
 
По порядку:

Договор я их прочитать никак не мог, т.к. не я отправитель. Да, отправитель ступил в этом плане, но! Есть ньюанс! Договора люди на такие случае читают при двух условиях: при возникновении подозрений что такой случай возникнет, и при знании того что автосервисы сильно разнятся приколами. По последнему пункту приведу пример- вот представьте себе, что вы идёте в супермаркет, и кладёте вещь в камеру хранения, - супер маркет же тоже не склад - верно? вы шаритесь по супермаркету, а по приходу вам говорят, что вещь из камеры хранения при превышении времени хранения в пол часа забрать можно выплатив 100 грн штрафу, и тыкают вам на стену над камерой где это напсано в правилах хранения.

А теперь вопрос: Почему так случилось? Потому что вы привыкли что во всех других супермаркетах такого идиотизма нет, и правила эти не читали.
А ведь можно такие правила везде втулить и сгребать бабло на ровном месте, вроде как законо.

Этим я хочу сказать что не всё что занесено в правила говорит о не пидорастичности организации. Я например всю жизнь пользовался перевозками "САТ", где этих задрочек нет, и плата взымается за хранение от габаритов, а не от стоимости, и мне в голову не могло прийти что такой идиотизм бывает.

Что до коробочки с алмазом - терятся в нормальной фирме ничего не должно - это и есть престиж фирмы.

Выкинуть груз при превышении стоимости - идея хорошая, но что делать если вещ авторская, сделанная под заказ?

Позвонить и узнать? хорошая идея, если есть номер телефона под рукой и время.

Кстати ещё один прикол компании - её место расположения... не знаю как сейчас, на момент инцендента найти по адресу без бутылки не возможно...

Не, ну елки-палки.. Вы когда в магазин заходите, на ценники смотрите? Тяжело было позвонить узнать сколько стоит хранение?

Когда у тебя пару грн на счету, а через час поезд... верите?! - тяжело.
 
Продвинутые так и не ответили на вопрос: "Если человек попал в больницу, то ему квартиру продать, чтобы забрать свою посылку?"


позвонить и поговорить с ними, правила-правилами, а работают везде живые люди.

По порядку:

... вы шаритесь по супермаркету, а по приходу вам говорят, что вещь из камеры хранения при превышении времени хранения в пол часа забрать можно выплатив 100 грн штрафу, и тыкают вам на стену над камерой где это напсано в правилах хранения. ....

был и в такой ситуации, супермаркет был у вокзала, я сдал и пошёл гулять. не 100 грн, но 20грн отдал. И табличка была, которую как любой славянин не читал.
 
Кстати ещё один прикол компании - её место расположения... не знаю как сейчас, на момент инцендента найти по адресу без бутылки не возможно...
О да .... это просто пиздец ... Я ахуел полностью , пока нашёл этот ёбаный переулок . Парочку местных спросил - никто не знает , узнал только у ментов :) Дело было зимой , в оттепель , вода , гололёд - просто кошмарное местоположение . Подумал , что зря не захватил с собой GPS навигатор ... :D
А по теме - ТС , это твой косяк , сто процентов ...
 
я знаю отделение только одно - 5 мин от метро Гагарина. очень удобно, автолюкс и нова пошта глубже гораздо
 
Назад
Зверху Знизу