Автоэлектрики и водители-любители! Помогите разобраться с возможностью замены !

Статус: Offline
Реєстрація: 05.01.2009
Повідом.: 156
Автоэлектрики и водители-любители! Помогите разобраться с возможностью замены !

Пошабашил подогрев лямбда зонда на Митцубиши каризма! Оригинал-200 баксов,аналоги разные-40,50,100,130. У кого из профи есть положительный опыт решения задачи- поделитесь! А то мне моих женских мозгов не хватает! Сэкономить хочется, а насколько высок риск-оценить не могу.
 
бюджетное решение проблемы
4-х проводной лямбда от Тазобош за 180-200 грн.
(было по крайней мере полгода назад)
 
Пошабашил подогрев лямбда зонда на Митцубиши каризма! Оригинал-200 баксов,аналоги разные-40,50,100,130. У кого из профи есть положительный опыт решения задачи- поделитесь! А то мне моих женских мозгов не хватает! Сэкономить хочется, а насколько высок риск-оценить не могу.

Думала об этом, но электрик сказал,что годится только оригинал, т.к. там сопр. 14 Ом, а в тазобоше -3, как это скажется, погаснет ли лампочка, не прийдется ли как в поговорке " Скупой платит дважды"?
 
Думала об этом, но электрик сказал,что годится только оригинал, т.к. там сопр. 14 Ом, а в тазобоше -3, как это скажется, погаснет ли лампочка, не прийдется ли как в поговорке " Скупой платит дважды"?

Уважаемая Stylist!
Вспомним школьные уроки физики, а именно закон Ома:
J=U/R, где
J - ток, А
U - напряжение, В
R - сопротивление, Ом

На датчик кислорода подаеться опорное напряжение от блока управления двигателя (у ВАЗ 2110 U=0,45 В). Если вместо датчика сопротивлением 14 Ом поставить датчик сопротивлением 3 Ома, то ток протекающий по нему увеличиться в 14/3=4,66 раз, т.е цепочка питания датчика в блоке управления двигателя наверное сгорит, и придеться чинить/менять еще и блок управления двигателя...
Вот полезные статьи:
Посилання видалено
Посилання видалено
Посилання видалено
Посилання видалено
Надо поискать на форумах Mitsubishi Carisma, там должно быть описано об аналоге датчика кислорода.:пиво:
Добавлено через 6 минут
Вот нашел тему Посилання видалено
 
Подогрев и сигнальная линия это разные вещи. На подогрев подаётся 12 вольт без вариантов. при чём часто с того же реле. которое запитывает бензонанос. Поэтому большого криминала в несовпадении сопротивлений не должно быть. Хотя нужно взглянуть на схему Каризмы.
 
Спасибо, ALEX! На форуме каризмы была! Там многие успешно меняют на Бош универсал. Поэтому хочу в Харьове найти мастера,который уже решил не одну подобную задачу, принимаю рекомендации.
 
Это сможет сделать любой грамотный диагност
 
Назад
Зверху Знизу