Авто из США

регулярно вижу пригнанные форды мустанги, но как оказывается они с самым маленьким двигателем, но людям нравится, не смотря на то что она не едет.
Не їде ?:confused: А що в твоєму розумінні ЇДЕ?
 
так и есть, а про мустанг хз ) A3 в стоке едет 6-6.2 сек, чип ст1 4,7-5,0 сек., ст3 3,6-4,0 сек
Мустанг 2,3л "в стоке" - 5,6-5,8с (Performance Pack -5,2c) , а тюнені -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
(читати коменти, їх там мало),
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- 4,5с і т.п.
Так, а можна купити 2109, потюнити і дрюкати тюнену А3(на стейдж2) знайомого Константин В. (
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
)
 
Да притяни уже А3 2015 года со штатов, получишь все прелести. Или у нас он в Харькове сейчас одна висит на продаже, 2014 года, чуть меньше 18к.


Лично за рулем не ездил, у знакомого такая. Он прокатил меня на ней когда еще был Stage1, я ахуел. Динамика разгона как у спортивного мотоцикла.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- вот его бортжурнал, сейчас у него Stage3, можешь почитать что он с ней делает. Если вкратце, то вот:
b9efd79s-1920.jpg


Я себе заказал разные ништяки для полной замены масла вариатора в Роге. Один фильтр пришел сразу за 2 недели, а прокладка поддона вариатора уже больше месяца едет. Так себе развлечение, радует что это не расходник, а процедура раз на 60 тыс.

Тут разница в бюджете в 2 раза, я думаю некоторые за это топят. Хотя сомнительный аргумент конечно, Мустанг это некий элемент имиджа, ну и пятаки на месте можно покрутить. Если гнать 3.7, то это уже веселая тачка, можно уже углов раздавать нормально.

Это не ты на темно-синей А3 по Ленина гоняешься?)

Судя по отзывам в интеренете и обзорам на Ютубе, гораздо поболее, чем у Фордовских движков ЭкоБуст

Для меня и 14й год - относительно свежее авто))
Аут смотрел по американским обзорам в инете, вроде как около 8 сек. Как бы уже далеко от 10+) И чего он на газу будет 10? У меня Рог что на газу, что на бензине едет одинаково, разница может треть секунды будет от силы. п.с. угол зажигания у меня смещен под газ.
Дженезис 2.0 турбо, там стоит система впрыска Реникс, даже Stag Q-Box умеет работать в таком режиме, форсунки подойдут скоростные типа Баракуды, т.е. такой комплект вкладывается в 500$. В стоке машина едет 7.5 до 100, на американских форумах полно инструкций по доработкам "напильником", что б эта машина из 7 сек выезжала. п.с. кент взял такого у нас официала 2009 года от первой хозяйки за 10300.
По Лехусу RX - 2014 год если повезет можно вместить в 25, что вполне приземленная цифра, он около 8 сек едет, отлично переваривает ГБО.

В целом как бы да, тема называется "Авто из США". Каким боком сюда Субару приплели? :D :D

Это применимо к европейке, а не к американке.
Опять же, я сужу по многочисленным отзывам в инете, судя по ним 50ка американка - это увеличенная Королла. По материалам салона, шумке, качеству она близко не дотягивает до 50ки европейки.
Ну а3 я Думал, только как минимум S3, а лучше RS3. А3 quattro имеет смысл, на выходе получишь полноприводный GTI. Чтобы до эрки дотянуть, нужно Stage2 делать. А S и RS это как две эрки. Я могу а3 из своего житиая сделать
 
держи домашку, посмотри сколько стоит 5.0литровый мустанг европеец официал. потом расскажешь есть смысл или нет.

второе. не едет, это как бы все равно шустрее 90% автомобилей в городском потоке.
"не в бровь, а в глаз".:браво:
 
Тут разница в бюджете в 2 раза, я думаю некоторые за это топят. Хотя сомнительный аргумент конечно, Мустанг это некий элемент имиджа, ну и пятаки на месте можно покрутить. Если гнать 3.7, то это уже веселая тачка, можно уже углов раздавать нормально.

опять двадцать пять. 3.7 веселый, 2.3 уг получается, которая шустрее 90% харьковского потока.

больше половины город ездит на ~1.6, на октавиях вообще стыдно за 1.6 шилдик с объемом даже с завода отсутствует, а 2.3 дутые им скучное авто.
 
больше половины город ездит на ~1.6, на октавиях вообще стыдно за 1.6 шилдик с объемом даже с завода отсутствует, а 2.3 дутые им скучное авто.
Правда, у меня тоже шильдика нет, на моем 1.4
 
В целом как бы да, тема называется "Авто из США". Каким боком сюда Субару приплели? :D :D

Как бее, у нас вообще такую хер возьмёшь:)так что как раз по теме обсуждение.
Вообще второй комент в стиле "говно-нелеквид" с нулевой аргументацией чем конкретная тачка уступает конкурентам в своем ценовом диапазоне,Камри всё-таки ччутка дороже.
 
Для меня и 14й год - относительно свежее авто))
Аут смотрел по американским обзорам в инете, вроде как около 8 сек. Как бы уже далеко от 10+) И чего он на газу будет 10? У меня Рог что на газу, что на бензине едет одинаково, разница может треть секунды будет от силы. п.с. угол зажигания у меня смещен под газ.
Дженезис 2.0 турбо, там стоит система впрыска Реникс, даже Stag Q-Box умеет работать в таком режиме, форсунки подойдут скоростные типа Баракуды, т.е. такой комплект вкладывается в 500$. В стоке машина едет 7.5 до 100, на американских форумах полно инструкций по доработкам "напильником", что б эта машина из 7 сек выезжала. п.с. кент взял такого у нас официала 2009 года от первой хозяйки за 10300.
По Лехусу RX - 2014 год если повезет можно вместить в 25, что вполне приземленная цифра, он около 8 сек едет, отлично переваривает ГБО.

В целом концептуально согласен со всем, но мне кажется аут 14 года будет не такой внутри, как тачка 17 года концептуально, но будет экономия. Так коняки делают секунды, нужно на стенд ехать с газом, что б не падала моща. Стенда в Харькове нет, в Киев ты вряд ли ездил. Опять же там настройки у всех ГБО больше 3500 на бензине, а в режиме погонять, там заебет это твое ГБО такой режим

Да это все хорошо с турбомоторами, пока не приедишь к Установщикам, и тебе не скажут, что именно под твой мотор нет софта, гуляй... очень тонко все.

РХ ок за 25, просто это два твоих рога по цене, когда в РХ пересаживаешься? )))) а так про причуды богатых можно долго рассуждать не будучи на их месте
 
Как бее, у нас вообще такую хер возьмёшь:)так что как раз по теме обсуждение.
Вообще второй комент в стиле "говно-нелеквид" с нулевой аргументацией чем конкретная тачка уступает конкурентам в своем ценовом диапазоне,Камри всё-таки ччутка дороже.

так а что аргументировать, привози, восстанавливай, продавай через год, расскажешь как оно... не обязательно ж жрать навоз, что б утверждать, что он не вкусный :пиво:
 
Это применимо к европейке, а не к американке.
Опять же, я сужу по многочисленным отзывам в инете, судя по ним 50ка американка - это увеличенная Королла. По материалам салона, шумке, качеству она близко не дотягивает до 50ки европейки.

я хз, отваришь в штатах купил последнюю. я спрашивал, говоно? говорит норм. смотрели фотки салона наружки, он говорит такая же как европейка.


вопрос был о ликвидности. ты ж американку сразу дешевле европейски покапаешь. не задача наварить, задача сохранить. тоеты люди любят.
 
По материалам салона, шумке, качеству она близко не дотягивает до 50ки европейки.

имхо, что ту что ту шумить по хорошему нужно будет, если важна шумка... как бы вообще не аргумент стоковая шумка для авто этого сегмента
 
но это на бумаге. по факту их делает даже октавия 1.8
Что на бумаге - л.с.? Октавия 1,8 делает? Откуда такая инфа.
Тут
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Lada 2109(да "тюненая") уделывает Audi A3 2.0 quattro st.2 ( с большим чем у Октавии но тоже ВАГовским мотором и полноприводная). Шо брать 2109?
 
Что на бумаге - л.с.? Октавия 1,8 делает? Откуда такая инфа.
Тут
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Lada 2109(да "тюненая") уделывает Audi A3 2.0 quattro st.2 ( с большим чем у Октавии но тоже ВАГовским мотором и полноприводная). Шо брать 2109?

ты что с дуба рухнул, ты ж туда газ не поставишь ... :D:D:D:D
 
Что на бумаге - л.с.? Октавия 1,8 делает? Откуда такая инфа.
Тут
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Lada 2109(да "тюненая") уделывает Audi A3 2.0 quattro st.2 ( с большим чем у Октавии но тоже ВАГовским мотором и полноприводная). Шо брать 2109?
Девятку в Америке надо покупать, там на экспорт шли с луженным днищем
 
Что на бумаге - л.с.? Октавия 1,8 делает? Откуда такая инфа.
Тут
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Lada 2109(да "тюненая") уделывает Audi A3 2.0 quattro st.2 ( с большим чем у Октавии но тоже ВАГовским мотором и полноприводная). Шо брать 2109?

"на бумаге" означает что цифры не соответствуют реальным показателям.
мощность сама по себе ничего не значит, надо учитывать много факторов, как минимум вес автомобиля.
на ютубе полно заездов. никаких переделок, полный сток.
 
И вообще, вы когда нибудь слышали как звучит мустанг c 6 и 8 цилиндрами? а как с 4х? если бы слышали, то понимали что 4х цилиндровый звучит как говно. Это надругательство над самим собой, покупать 4 цилиндровый маскл кар.
 
И вообще, вы когда нибудь слышали как звучит мустанг c 6 и 8 цилиндрами? а как с 4х? если бы слышали, то понимали что 4х цилиндровый звучит как говно. Это надругательство над самим собой, покупать 4 цилиндровый маскл кар.
Как звучит 4-х цилиндровый Мустанг слышу каждый день по несколько раз, вот через час еще раз послушаю и заплАчу. Ещё хоть как-то могу понять выбор по критерию "как едет", но выбирать машину по критерию "как звучит" ? :плачу: 6-ти цилиндровый Мустанг разве что "звучит" (и то чуть-чуть) лучше 4-х цилиндрового, едет хуже. Да-да, знаю что атмо. 8-ми, ну звучит , ну едет лучше. На то он и 8-ми. И что ? Наверное я таки надругался над собой сам того не ведая. Ну как в Формуле-1 были V12, потом V10, сейчас V6 1,6л - полный упадок и гавно. Карл , НА ФОРМУЛЕ-1 V6 1,6л - это же 3,14здец, кал. Но едут быстрее "тех правильных" V12. И что они себе позволяют. А Тесла вообще "без мотора", а до сотни дрюкает многих V, и она ж "безмолвная"..
 
Назад
Зверху Знизу