Авто из США

Выше был пример с Лексусом почти без повреждений ;)





В Грузии рисков меньше, но дороже. Везсти из США по фотографии рисков больше, но дешевле. Каждый себе сам выберет. К тому же сюда напрямую большинство везет все равно через посредников. Так что барыга грузинский нивелируется барыгой местным.

Так у них посредник зарабатывает+ продавец восстановленного корча.
 
Такое ощущение что это просто наш менталитет)))типа машину нужно именно "пригнать" откуда-то)))Мое мнение,если уже переплачивать,то уже проще у наших перекупов брать.Много уже их стало и купить можно на 1,5-2к$ дороже,а иногда и так же(если у тебя доп повреждения всплывут).Да и за день можно посмотреть, купить,переоформить и вечером уже кататься.
 
Такое ощущение что это просто наш менталитет)))типа машину нужно именно "пригнать" откуда-то)))Мое мнение,если уже переплачивать,то уже проще у наших перекупов брать.Много уже их стало и купить можно на 1,5-2к$ дороже,а иногда и так же(если у тебя доп повреждения всплывут).Да и за день можно посмотреть, купить,переоформить и вечером уже кататься.

расскажи ка проверишь подушки в сидениях или штору?
да и все остальное тоже...
 
Все вышеперечисленные плюсы перечёркиваются отвратительным ремонтом грузинских чудо-мастеров.

как пример - знакомый купил недорогую машинку из Грузии. Вроде все хорошо и внешние повреждения были детские и по виду отремонтировали неплохо. Вот только 2 шторы + 1 боковую подушку + подушку в торпедо + 2 ремня + скорее всего подушку в руле никто не менял. Только торпедо пленкой перетянули и всё. Собственно если безопасность в порядок привести и поменять торпедо, то получается, что дешевле было напрямую из штатов притащить с целой безопасностью.
 
Кому интересно чувак купил красивый и почти не битый лохус через посредника...


Вин в инсте есть так что кто найдет сам лот будет интересно, я не нашел

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Он?
 
расскажи ка проверишь подушки в сидениях или штору?
да и все остальное тоже...

я одному клоуну-покупателю сказал, 1000 грн вспарываю сидение.
докажи, что пробег 7 тыс км, говорю едем к официалам, там платишь сколько скажут и доказываешь сам себе.
 
как пример - знакомый купил недорогую машинку из Грузии. Вроде все хорошо и внешние повреждения были детские и по виду отремонтировали неплохо. Вот только 2 шторы + 1 боковую подушку + подушку в торпедо + 2 ремня + скорее всего подушку в руле никто не менял. Только торпедо пленкой перетянули и всё. Собственно если безопасность в порядок привести и поменять торпедо, то получается, что дешевле было напрямую из штатов притащить с целой безопасностью.

безопасность по кругу стоит около 20 000грн (3пиропатрона ремней, 6 подушек и блок, но без подушки пассажира и новой торпедо. но с торпедо нафиг оно надо)


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Он?

нет.
пройдите по фоткам в инсте. там вин есть

я одному клоуну-покупателю сказал, 1000 грн вспарываю сидение.
докажи, что пробег 7 тыс км, говорю едем к официалам, там платишь сколько скажут и доказываешь сам себе.

чего сразу клоуну?
ну и я за 1000грн не вспарывал бы, а поспорил с ним минимум на 5000
 
как пример - знакомый купил недорогую машинку из Грузии. Вроде все хорошо и внешние повреждения были детские и по виду отремонтировали неплохо. Вот только 2 шторы + 1 боковую подушку + подушку в торпедо + 2 ремня + скорее всего подушку в руле никто не менял. Только торпедо пленкой перетянули и всё. Собственно если безопасность в порядок привести и поменять торпедо, то получается, что дешевле было напрямую из штатов притащить с целой безопасностью.

ну он вин видел же перед покупкой. Гугл у него есть, на крайняк эпиквин за 8 долларов и смотришь что из этого сделано. Как торпеду обтянутую пленкой не увидеть - загадка. Если конечно чудопригонщик за 500-800-1000 долларов из грузии вез, то вопросов тут меньше. Сам олень
 
Все вышеперечисленные плюсы перечёркиваются отвратительным ремонтом грузинских чудо-мастеров.

покупай машины с не серьезными повреждениями - будет нормальный ремонт. Конечно если пол морды переварить, салон перебрать, то тут раздолье для художника
 
Авто в США + плата за украинских барыг (кто-то за 300, кто-то за 700, кто-то за 1000 делает) + ебанный одесский порт с его ебанными уебками 900 долларов + доставка в Харьков авто 250 долларов + 50 долларов коммисия всех платежей + запчасти + покраска

Я себе вижу так, что грузинский барыга сидит и ищет нонстоп сладкие варкики, потому что это его зазор, ты будешь не минимальную цену искать

Дальше ремонт. В Грузии приедет без налогов донор, снего снимут все в цвет и навесят тебе, никто машину красить не будет или красить в местах врезки-вырезки с растяжкой. Т.е. экономия на малярке.

У нас ты налоги заплатишь на запчасти все, если со штатов и перекрасишь все. + время в дороге + время тут с ремонтм + время на ремонт (запчасти найти, заказать и т.п.) Если у нас под ключ, то выйдет однозначно дороже грузии. Если все самому делать, то да, будет или столько же или дороже

Покупать авто, которое делали на продажу не самая лучшая идея. Даже если там просто прикрутили детали, то прикрутили 100% криво и зазоры кривые. Красить нало всё равно, поставить "в цвет" малореально. Поездка в Грузию это уже баксов 400 (Самолёт, билеты, гостишка, пожрать - погулять и т.д,). + та же доставка авто в Украину.

Про грузинских барыг, которые тщательно выбирают авто - смешно. Барыги везде одинаковые, задача купить подешевле, впарить подороже.

Т.е. если чела устраивает то, что авто будет хламом - ок, можно и из Грузии привезти. Но смысла в этом я не вижу никакого.
 
безопасность по кругу стоит около 20 000грн (3пиропатрона ремней, 6 подушек и блок, но без подушки пассажира и новой торпедо. но с торпедо нафиг оно надо)

ну там машинка бюджетная, поэтому на её стоимости это уже большая разница. да и если менять, а не восстанавливать подушки вряд ли этой суммы хватит.
 
ну он вин видел же перед покупкой. Гугл у него есть, на крайняк эпиквин за 8 долларов и смотришь что из этого сделано. Как торпеду обтянутую пленкой не увидеть - загадка. Если конечно чудопригонщик за 500-800-1000 долларов из грузии вез, то вопросов тут меньше. Сам олень

ну он из тех, кто не очень в этом разбирается - просто предложили "хороший" вариант. Типа бери-торопись, показали фотки повреждений(а там всего 2 двери было, даже стойку не задело) и пригнали показали вживую сделанную уже здесь, ну он и растаял. Вопрос же не про то, что он купил не разобравшись, а про то, что ремонт в Грузии по самому дну делают, чтобы был смысл этим заниматься(в принципе как и любой перекуп у нас бы сделал).
 
расскажи ка проверишь подушки в сидениях или штору?
да и все остальное тоже...

Да смотри фото с аукциона и карфакс.Если подходит его история и повреждения,тогда можешь уже проверять авто на СТО.Бери с целой безопасностью,таких вариантов тоже полно.А,если сработала,то те,кто её восстанавливают,те и определят как подушки восстанавливали или залипухи поставили.Я подчёркивают,что с нашими перекупами намного проще,чем с грузинскими.Есть перекупы ,которые трупы восстанавливают,а есть,которые с небольшими повреждениями продают.Сейчас их на любой вкус
 
Покупать авто, которое делали на продажу не самая лучшая идея. Даже если там просто прикрутили детали, то прикрутили 100% криво и зазоры кривые. Красить нало всё равно, поставить "в цвет" малореально. Поездка в Грузию это уже баксов 400 (Самолёт, билеты, гостишка, пожрать - погулять и т.д,). + та же доставка авто в Украину.

Про грузинских барыг, которые тщательно выбирают авто - смешно. Барыги везде одинаковые, задача купить подешевле, впарить подороже.

Т.е. если чела устраивает то, что авто будет хламом - ок, можно и из Грузии привезти. Но смысла в этом я не вижу никакого.

не ну тут понимаешь, кто-то точно так же говорил про авто из США. Сейчас уже навезли, уже язык не поднимается. Оно ж пока сам что-то не пробовал по догадкам и не такого черта себе слепишь, что б бояться.
 
Да смотри фото с аукциона и карфакс.Если подходит его история и повреждения,тогда можешь уже проверять авто на СТО.Бери с целой безопасностью,таких вариантов тоже полно.А,если сработала,то те,кто её восстанавливают,те и определят как подушки восстанавливали или залипухи поставили.Я подчёркивают,что с нашими перекупами намного проще,чем с грузинскими.Есть перекупы ,которые трупы восстанавливают,а есть,которые с небольшими повреждениями продают.Сейчас их на любой вкус

оно все хорошо в теории, пока не сталкнулся с конкретной маркой не массовкой типа Форд фьюжен
 
Назад
Зверху Знизу