Авто из США

автоИЗсша тема новая , народ не все знает. и любой нюанс стоит бабок , даже если это не так)
перефразирую, кто первый придумал "новый ньюанс", то и заработал)))
потом народ начинает хавать тему, и "ньюанс" исчезает, как и не было.
Так с доками было, уже вроде никто не берет за это деньги, хотя CFW вроде продолжают))
 
О ценах на лексус РХ

Сегодня планировал купить еще один для товарища, но дорого ушли

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- 15200 ушел

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- 16500 ушел

повреждения разные,приемлемые, но целая безопасность и маленький пробег.

А это тот что пропал у Андрюши
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
за 12 000
 
Сегодня планировал купить еще один для товарища, но дорого ушли

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- 15200 ушел
Я за этим следил, Украина билась до 15000, это ВЫ были?
 
Я через них я в середине 2017 гнал первое авто из США.Информации тогда было мало,а приколов много)
Это писец полный, цены на все космос, неопонятные сборы за покупку, платишь за доставку документов, конский ценник на доставку. Дозвониться к Буряку было невозможно, Иванов по почте отвечал через 2 дня.
CFW это говноконтора из всех говноконтор, которые могут быть. По прибытию авто брокер внезапно подорожал на 200 у.е., в итоге расстаможили на 40% дороже чем купил, и месяц мозги компосировали в порту, уже готов был отдать любые деньги, чтоб только отдали авто.
Писец полный короче говоря, но Лох не мамонт, ролики на ютуб делают свое дело.

а с виду такие милые и пушистые))
 
на этой фото у сиденья есть электро регулировки . за что отвечает самая первая кнопка со стороны торпедо? такой кнопки я не видел на других РХах

или по ссылке
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 

Вкладення

  • 98929bc8-cac1-4bbb-9e7d-1a23181ebc0e.JPG
    98929bc8-cac1-4bbb-9e7d-1a23181ebc0e.JPG
    2.3 КБ · Перегляди: 482
О ценах на лексус РХ

Сегодня планировал купить еще один для товарища, но дорого ушли

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- 15200 ушел

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- 16500 ушел

повреждения разные,приемлемые, но целая безопасность и маленький пробег.

А это тот что пропал у Андрюши
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
за 12 000
Хм, не думал что за это поколение кто-то сильно воюет на торгах. А по чем рестайл уходит?
Вот этот который:
1geecg.jpg
 
ну сейчас институт смотрит на печать, если до принятия нового закона. то все равно будь добр проходи по старым правилам. Если уже после публикации нового, то там уже проходи, но евро 2 ок.

Сейчас там 2 вида испытаний
1. За 2к грн по документам
2. За 8к грн на стенде.

Я так понял, что хотят, что ба за 2к грн проходили тачки до евро 2, но староввезеных это не будет касаться. Там только на стенд

Тоесть все равно в Киев ехать? В других городах не будут сертифицировать не калифорнию?
 
Фигасе разрыв цены, 8-10к$ за один и тот же год, только рестайл и дорестайл.
Это скольки они на круг с постановкой на учет выходят, под 40к?

Какой рестайл-дорестайл? Это абсолютно новый кузов! И новое поколение авто!
 
Тоесть все равно в Киев ехать? В других городах не будут сертифицировать не калифорнию?

если отметка таможни до опубликования закона, то только в Киев и там евро 5 соответствовать.

Если позже, то ждем методичку. Там по идее они посмотрят какая норма (тот кто сертифецирует по месту будет иметь таблицу соответствий) и тогда конечно у себя проходить будете, как и с калифорнией сейчас.
 
Тоесть все равно в Киев ехать? В других городах не будут сертифицировать не калифорнию?

Вот мне интересно, если не калифорния, авто в Харькове, а сертификацию делать в Киеве. Каким макаром перегонять авто? Эвакуатор(это ж дорого пздц)? Ведь номеров нету. Вешать левые и ехать на свой страх и риск? Ведь могут и на штраф-площадку...

Поделитесь опытом, кто-как выходил из этой ситуации?..
 
Вот мне интересно, если не калифорния, авто в Харькове, а сертификацию делать в Киеве. Каким макаром перегонять авто? Эвакуатор(это ж дорого пздц)? Ведь номеров нету. Вешать левые и ехать на свой страх и риск? Ведь могут и на штраф-площадку...

Поделитесь опытом, кто-как выходил из этой ситуации?..
Вешать левые и ехать. Первое нарушение 170гр.при повторном в течение года,только тогда возможна эвакуация
 
Вешать левые и ехать. Первое нарушение 170гр.при повторном в течение года,только тогда возможна эвакуация

Да, но даже до Полтавы два поста. Второе нарушение может быть не в течении года, а в течении часа. Что мешает копам залупнуться, выписать 170грн в Валках и эвакуировать в Чутово?))
 
Да, но даже до Полтавы два поста. Второе нарушение может быть не в течении года, а в течении часа. Что мешает копам залупнуться, выписать 170грн в Валках и эвакуировать в Чутово?))

После первого нарушения в течении дня больше не могут выписать. Ну если вы думаете чтотакой не фартовый, может лучше эвакуатор?))))
 
После первого нарушения в течении дня больше не могут выписать. Ну если вы думаете чтотакой не фартовый, может лучше эвакуатор?))))

Я хз че думать, просто спрашиваю про нюансы, чтобы понимать как быть. Если в один день не могут две постановы впаять, то конечно нужно ехать своим ходом.
Спасибо за ответ :пиво:
 
Назад
Зверху Знизу