Авто из США

не ну вы даете. я сразу когда автовоз приехал в салоне машины забрал гайки и прикрутил колеса. Плюс проверил все ли так как было на аукционе. Единственное жалею что сидухи впереди ничем не накрыли, салон светлый замазали грязной одеждой
 
У меня колесные гайки были по всему салону, под ногами, в бардачке, в дверях. Одну гайку так и не нашел.
Так же в порту сперли передние коврики (на фото с аукциона они были) и воздушный фильтр.
 
Кто может прояснить ситуацию с сертификацией некалифорнии? Цена вопроса подготовки- от 1тыс$.В эту сумму входит европейская оптика, переделка, перегон авто в киев и недешевая сертификация.
 
поддерживаю вопрос по евро-5!!!
как теперь на учет ставить??
В МРЭО помимо документов о растаможке, еще и справка Евро-5 нужна была!!
А теперь как будет ?
у меня на ремонте стоит авто с California N/A -как с ней быть? В Киев тянуть или все же по месту теперь можно?

так как ответ не получил - повторюсь...
как теперь делать сертификацию?
 
Получил ответ от своего "помагатора" в Киеве, дословно:

..."Я вам скажу для америки все пр старому, бази на американські авто по двинунам не має тому щоб отримати сертифікат відповідності автомобіль потрібно випробувати. Це мені так розяснили в інституті" :україна:

"Знаю брєд але маємо, що маємо" :рл:


:ганьба:
 
Получил ответ от своего "помагатора" в Киеве, дословно:

..."Я вам скажу для америки все пр старому, бази на американські авто по двинунам не має тому щоб отримати сертифікат відповідності автомобіль потрібно випробувати. Це мені так розяснили в інституті" :україна:

"Знаю брєд але маємо, що маємо" :рл:


:ганьба:
Вот мне интересно, какой сертификат, и какое соответствие токсичности, если в законе ввели коэффициент за возраст авто, который по сути отменяет сертификацию, т.к. можно ввозить авто любое от евро-1 до евро-6?... не понятно пока с сертификацией... По идее сертификат должны отменить совсем.
Если действительно придется проходить сертификацию, то это - боль.
 
Получил ответ от своего "помагатора" в Киеве, дословно:

..."Я вам скажу для америки все пр старому, бази на американські авто по двинунам не має тому щоб отримати сертифікат відповідності автомобіль потрібно випробувати. Це мені так розяснили в інституті" :україна:

"Знаю брєд але маємо, що маємо" :рл:


:ганьба:

Есть такой ответ от одно из ютюб каналов: "введен коэффициент возраста и отменено ограничение по нормам выхлопа Евро.
Но сертификация на светохнику/оптику и прочее осталась."
 
Скажите пожалуйста как там таможня уже работает?
 
Есть такой ответ от одно из ютюб каналов: "введен коэффициент возраста и отменено ограничение по нормам выхлопа Евро.
Но сертификация на светохнику/оптику и прочее осталась."

ссылку кинь
 
Есть такой ответ от одно из ютюб каналов: "введен коэффициент возраста и отменено ограничение по нормам выхлопа Евро.
Но сертификация на светохнику/оптику и прочее осталась."

если так, то зачем ехать в Киев, в Харькове это делают ведь
 
а вы знаете ?

1. оформляют уже по новому закону 8487 (3й день)
2. дисконт на акциз работает 50%, чем старше и чем больше объем - тем выгоднее !
3. нет ограничения на отчуждение.
4. с дисконтом на акциз только 1 авто на 1 человека

вопросы которые пока не ясны:
- сертификация, нет разьяснительного письма
- гибриды пока оформляют как бензин, нет разьяснительного письма
- электрички, на некоторых таможнях оформляют в 0, на некоторых с оплатой за киловат, нет разьяснительного письма
- снятие ограничений с авто оформленных по прошлому закону, надо писать заявление в таможню с просьбой снять ограничение.

калькулятор
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- там увидите сколько с дисконтом получается,
вставлять сумму (авто+аукционный сбор + 460), год писать с наклейки вин, производства
 
а вы знаете ?

1. оформляют уже по новому закону 8487 (3й день)
2. дисконт на акциз работает 50%, чем старше и чем больше объем - тем выгоднее !
3. нет ограничения на отчуждение.
4. с дисконтом на акциз только 1 авто на 1 человека

С сертификацией что?)

- сертификация, нет разьяснительного письма

в таком случае - ждем.
 
а вы знаете ?

1. оформляют уже по новому закону 8487 (3й день)
2. дисконт на акциз работает 50%, чем старше и чем больше объем - тем выгоднее !
3. нет ограничения на отчуждение.
4. с дисконтом на акциз только 1 авто на 1 человека

вопросы которые пока не ясны:
- сертификация, нет разьяснительного письма
- гибриды пока оформляют как бензин, нет разьяснительного письма
- электрички, не некоторых таможнях оформляют в 0, на некоторых с оплатой за киловат, нет разьяснительного письма
- снятие ограничений с авто оформленных по прошлому закону, надо писать заявление в таможню с просьбой снять ограничение.

По лифу дали такой ответ только что:
Дата расчета 28-11-2018 11:55
Тип двигателя электро
Стоимость в валюте - USD
Курс USD на 28.11.2018 28,105334 грн.
Стоимость -грн.
Код товара 8703 90 10 10
Страна происхождения США
Наименование
(з 86 по 89) Транспортні засоби, устаткування та пристрої, пов'язані з транспортом
Засоби наземного транспорту, крім залізничного або трамвайного рухомого складу, їх частини та обладнання
Автомобілі легкові та інші моторні транспортні засоби, призначені головним чином для перевезення людей (крім моторних транспортних засобів товарної позиції 8702), включаючи вантажопасажирські автомобілі-фургони та гоночні автомобілі:
- інші:
- - транспортні засоби, оснащені електричними двигунами:
- - - транспортні засоби, оснащені виключно електричними двигунами (одним чи декількома)"
Комментарии Ввозная ( импортная ) пошлина 305 729,82 грн. 0,0 % 0,00 грн.
Комментарии Акцизный сбор 24 кВт/год 24,0 EUR 764,11 грн.
Комментарии Акцизный сбор 24 кВт/год 2619,096 EUR 83 386,05 грн.
Комментарии Налог на добавленную стоимость ( НДС ) 306 493,93 грн. 20.0 % 61 298,79 грн.
Итого: 62 062,90 грн.
62 062,90 2 208,22 20,30
Дополнительные расходы
Плата в Пенсионный фонд 4 % 12 229,00 грн.
 
1. оформляют уже по новому закону 8487 (3й день)
2. дисконт на акциз работает 50%, чем старше и чем больше объем - тем выгоднее !
3. нет ограничения на отчуждение.
4. с дисконтом на акциз только 1 авто на 1 человека

вопросы которые пока не ясны:
- сертификация, нет разьяснительного письма
- гибриды пока оформляют как бензин, нет разьяснительного письма
- электрички, не некоторых таможнях оформляют в 0, на некоторых с оплатой за киловат, нет разьяснительного письма
- снятие ограничений с авто оформленных по прошлому закону, надо писать заявление в таможню с просьбой снять ограничение.
Так в Одессе уже растаможивают?
Вы писали ранее, что таможня встала
 
Так в Одессе уже растаможивают?
Вы писали ранее, что таможня встала
1 день к ночи протащили 1 авто, на 2й день около 5авто, сегодня третий день, работа восстанавливается, обороты набираются
 
Есть такой ответ от одно из ютюб каналов: "введен коэффициент возраста и отменено ограничение по нормам выхлопа Евро.
Но сертификация на светохнику/оптику и прочее осталась."

Не плодить законы это нужно уметь, а думать при этом не обязательно.:клас:
Берем условно "форд Т" "дереволюционный" как он сертификацию по светотехнике пройти может - физически.
Венигрет в законах, в головах и т.д.
 
Берем условно "форд Т" "дереволюционный" как он сертификацию по светотехнике пройти может - физически.
Естественно не пройдет, так он и ездить по дорогам не может.
Проблема то в чем ?
 
Назад
Зверху Знизу