Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

Подскажите плиз:
1) Кто сталкивался по WizzAir можно ли заменить имя пассажира. Покупались билеты на двух человек, один из них член WizzAir club. На сайте искал пишет замена пассажира что-то типа 1400грн.( при том что билеты брались по 350грн, проще новый купить)
2) Можно ли сдать билеты и получить какую-то компенсацию? На сайте не нашел инфы, нашел только штрафы при отмене бронирования)
П.С. до рейса еще чуть более месяца.
Заранее всем большое спасибо за ответы!
 
Wizz Air начнет летать из Киева в Берлин по два раза в день
Очень умно, да. Гении просто
А вместо этого "Киев-Берлин" + "Харьков-Берлин" не додумались сделать?

Два раза в день, плюс третий рейс МАУ "Киев-Берлин". Итого 3 рейса в день.
Надо чтобы ещё SkyUp и Роза Ветров добавили по 2 рейса в день "Киев-Берлин" чтобы наверняка улететь в Берлин.
 
Ребзя,а что вы хотели от РозыВетров?-там в совладельцах тоже Коломойский
 
Подскажите плиз:
Можно ли сдать билеты и получить какую-то компенсацию? На сайте не нашел инфы, нашел только штрафы при отмене бронирования)
П.С. до рейса еще чуть более месяца.
Заранее всем большое спасибо за ответы!

Столкнулся с МАУ. Я им заранее сообщил, что не полечу и они вернули аэропортовые сборы- процентов 30 от стоимости.
Писал, по-моему, в приложении в поддержку.
 
Очень умно, да. Гении просто
А вместо этого "Киев-Берлин" + "Харьков-Берлин" не додумались сделать?

Два раза в день, плюс третий рейс МАУ "Киев-Берлин". Итого 3 рейса в день.
Надо чтобы ещё SkyUp и Роза Ветров добавили по 2 рейса в день "Киев-Берлин" чтобы наверняка улететь в Берлин.

То ваша Галя балувана.
Скажите спасибо, что не просто добавляют рейсы, а вообще не ушли с нашего рынка, в связи с новой инвестиционной "привлекательностью" Украины (наезды на Sky Up, табачный бизнес, металлургический бизнес и т.п.)
Ну и во-вторых, у компании свои цели, им нужно бабки зарабатывать, а не благодетельностью заниматься, на благо харьковчан. Для этого у нас гепендрий есть:незнаю:
 
То ваша Галя балувана.
Скажите спасибо, что не просто добавляют рейсы, а вообще не ушли с нашего рынка, в связи с новой инвестиционной "привлекательностью" Украины (наезды на Sky Up, табачный бизнес, металлургический бизнес и т.п.)
Ну и во-вторых, у компании свои цели, им нужно бабки зарабатывать, а не благодетельностью заниматься, на благо харьковчан. Для этого у нас гепендрий есть:незнаю:

Частично проблему можно было решить остановкой скоростного экспресса Харьков-Киев в аэропорту Борисполя. А дальше, можно и до Жулян продлить! Железка уже есть и там, и там.
 
Частично проблему можно было решить остановкой скоростного экспресса Харьков-Киев в аэропорту Борисполя. А дальше, можно и до Жулян продлить! Железка уже есть и там, и там.

Какую проблему? У кого проблемы?
Ты с этой остановкой в ап Борисполя, как полоумный по форуму носишься:рл: Если такой умный, иди работать на железную дорогу.
 
То ваша Галя балувана.
Скажите спасибо, что не просто добавляют рейсы
Я должен сказать спасибо за то, что они деньги зарабатывают?
Они бы больше заработали если бы к существующему перелету не добавляли два точно таких-же. А обратили внимание на другие крупные города Украины
 
Я должен сказать спасибо за то, что они деньги зарабатывают?
Они бы больше заработали если бы к существующему перелету не добавляли два точно таких-же. А обратили внимание на другие крупные города Украины

Даешь второй аэропорт в Харькове!
 
Я должен сказать спасибо за то, что они деньги зарабатывают?
Они бы больше заработали если бы к существующему перелету не добавляли два точно таких-же. А обратили внимание на другие крупные города Украины

Цель любого бизнеса - зарабатывание денег. Если они открыли ещё один рейс из Киева, то это значит, что на нем они заработают больше денег, чем на открытии рейса из Харькова. Уровень доходов в этих городах немного разный, количество потенциальных пассажиров - разное и Харьков пока проигрывает Киеву. Там же не идиоты сидят, которые занимаются благотворительностью:незнаю:
 

Правильно. Значит во сколько раз больше они на этом направлении заработают? В два раза.
А если заполняемость рейсов будет высокой и они увидят, что спрос превышает предложение, они ещё рейсов добавят. В Европе им особенно расти уже некуда, там конкуренция, в т.ч. жд и автобусные перевозки, плюс более высокий процент владения личным автотранспортом.
 
Правильно. Значит во сколько раз больше они на этом направлении заработают? В два раза.
«Железная логика»

А если бы открыли 3 рейса то в 3 раза больше? :)

Такое впечатление что они где смогли договорится там и открывают...
 
Так есть на Сумской...
Правда жилые дома построили около ипподрома. Хз в эту сторону вообще может взлететь теперь или сесть самолёт

те дома не мешают никак.
Полоса короткая, 1700 всего-то
 
«Железная логика»

А если бы открыли 3 рейса то в 3 раза больше? :)

Такое впечатление что они где смогли договорится там и открывают...

Считаешь, что кто-то им помешал договориться открыть направление Харьков-Берлин? Все проще.
 
Срочно вопрос, кто летал лауда - чекин платный в аэропорту?
Проблема - подростка 14 летнего, купила взрослый билет, теперь не могу на него чекин сделать.
В поддержке уже никого нет, остается только в аэропорту чекинить его.
 
Назад
Зверху Знизу