Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

подскажите плиз: интересует рейс SkyUp в Испанию. На необходимые мне июньские даты цены билета в среднем 4500грн., на ближайшие даты около 2000грн.
У них бывают какие-либо акции с падением цены или попытать счастье и ловить дешевые цены ближе к вылету? Кто что посоветует? Лететь за 4500 с ручной кладью как-то не очень охота.

где Вы по 2000 грн увидели? взял билет на 29.05 за 3400. Брал еще месяц назад.

Сейчас на эту дату уже 3900
 
Подскажите, знающие люди,:) как удобнее/выгоднее лететь в Сан Паулу?
п.с. никогда не летала и вообще мало что знаю об авиалиниях:рл:
 
Во время союза была практика разделять производство комплектующих одного агрегата по разным городам. Например мой отец из-за этого был в командировках в Бишкеке и Новосибирске.

Это понятно. Но целый самолет?
 

Вкладення

  • Аликанте.jpg
    Аликанте.jpg
    78.2 КБ · Перегляди: 553
МАУ супер линии

Может кому полезно будет.
Прошломесячный полет в Берлин. Туда из Харькова ОК - всё таки 5 часов стыковки. Обратно при стыковке 1:15 вылетели на час позже. Итог - 64 поезд.
Этомесячное. Прага. Туда.
В Борисполе спиздили из чемодана блок с 6 пачками стиков и 3 пачками Мальборо.
В Киеве сели хорошо. А в Праге он нас уронил на ВПП с левым разворотом. Думал, вылетим за полосу, но сумел выровнять. Обосраться практически не успели.
Обратно.
Киев - ОК.
В Харькове опять уронил на полосу, что чуть позвоночник не высыпался.
 
Ryanair запустил версию своего сайта для Украины

ryanair_ua_frontpage-696x420.jpg


Вангую повышение интереса к авиапутешетвиям со стороны свидетелей "данахуйкомуэтотбезвизнужен", так как по личным наблюдениям, эти свидетели не в состоянии самостоятельно приобрести авиабилет через приложение или сайт, где нет кириллической версии.:рл:
 
Если вы думаете, что у вас возникли проблемы, то вы ошибаетесь.
Вот где лютый трэш:рл:

МАУ ЗАБЫЛА ВТОРОЙ АВТОБУС С ПАССАЖИРАМИ: САМОЛЕТ УЛЕТЕЛ БЕЗ НИХ

Самолет авиакомпании "Международные авиалинии Украины" улетел, не дождавшись около 30 пассажиров, которые ехали на посадку во втором автобусе.
Об это сообщила пассажирка рейса Александра Коровник в Facebook.

Она сообщила, что людей, кто шел крайними на посадку, долго собирали в автобусе (набралось человек 30). Потом автобусом их покатали по аэропорту и привезли обратно.

"Авиакомпания МАУ самая конченная в мире! Ну или обслуживающая компания "Аэрохендлинг"! Это надо еще выяснить. Летела сегодня из Лондона в Одессу с пересадкой в Киеве, но не вышло. Рейс номер PS055, должен был вылететь в 19:35. На посадку в Киеве пришла вовремя! Была огромная очередь, прохожу регистрацию, захожу в автобус и дальше история на миллион, автобус катает нас по полю и возвращает обратно к терминалу. Водитель говорит: "все выходим обратно, самолет без вас улетел". Первая реакция полного автобуса людей, как так могло произойти. Вернулись на стойку регистрации и никто ничего не знает, люди паникуют, у кого-то друзья, родственники уже улетели в Одессу. А нам говорят звоните в представительство МАУ. Звоню в МАУ, просят номер билета, мое имя и говорят, что нужно проверить информацию и мне перезвонят через пять минут. Всей толпой, а нас тут 30 человек, идем к информационной стойке, первое время нам никто не верит, ситуация нонсенс", - сообщила пассажирка.

По ее словам, оставшимся пассажирам рейса PS055 предоставили автобус до Одессы — улететь следующим рейсом было невозможно, так как мест нет.

"Когда начинаем ругаться к нам таки выходят, но предложить ничего не могут, собирают списки сколько человек осталось в аэропорту. Выходит представитель компании, самолетов на сегодня больше нет, на завтра в самолетах нет мест... Единственный вариант нам могут организовать автобус до Одессы, который будет везти нас ночью и еду в дорогу... Девушка с серверной службы таки перезвонила, но что делать она не знает, такого никогда не было. Пока сижу жду еду ну и автобус домой...", - написала Коровник.
 
на сайте СкайАпа нет направления Харьков-Аликанте.
Как Вы умудрились купить эти билеты, непонятно.

Easy - просто обычная магия

Харьков-Барселона-Аликанте.

Никогда "с пересадками" не летали?
 
Внутри ЕС, несмотря на соглашение о якобы бесплатном роуминге, ограничена передача данных для иностранных операторов по местной тарификации, равно как и взимается плата за входящие и исходящие звонки.
У меня польский T-Mobile вот что присылает, когда я где-то в другой стране ЕС

Хз, у меня чешский Т-мобайл, В Польше, Словакии, Австрии и Германии роуминга нет. Остальные страны пока не проверял
 
Если вы думаете, что у вас возникли проблемы, то вы ошибаетесь.
Вот где лютый трэш
Заява авіакомпанії МАУ, стосовно рейсу PS055 Київ-Одеса від 26.05.2019р.

Нам дуже прикро за ситуацію, яка склалася, та за ті незручності, з якими зіткнулися наші пасажири.
26 травня 2019 року, близько 30 пасажирів дійсно не відлетіли рейсом авіакомпанії МАУ PS055 Київ – Одеса. Дана ситуація виникла з вини співробітників обслуговуючої компанії «Аерохендлінг», за фактом якої в даний час ведеться службове розслідування. Усім пасажирам, що не відлетіли, було надано харчування, а також можливість обрати альтернативний варіант дістатися пункту призначення. Пасажири, які вирішили відлетіти наступного дня до Одеси були розміщені в готелі.
Пасажирам буде повернена вартість невикористаного квитка Київ – Одеса, а також згідно з правилами авіакомпанії МАУ, буде сплачена компенсація в розмірі 250 EUR.
Наразі авіакомпанія МАУ готує претензію на адресу обслуговуючої компанії «Аерохендлінг» з приводу ситуації, яка виникла 26.05.2019р
 
Заява авіакомпанії МАУ, стосовно рейсу PS055 Київ-Одеса від 26.05.2019р.

Нам дуже прикро за ситуацію, яка склалася, та за ті незручності, з якими зіткнулися наші пасажири.
26 травня 2019 року, близько 30 пасажирів дійсно не відлетіли рейсом авіакомпанії МАУ PS055 Київ – Одеса. Дана ситуація виникла з вини співробітників обслуговуючої компанії «Аерохендлінг», за фактом якої в даний час ведеться службове розслідування. Усім пасажирам, що не відлетіли, було надано харчування, а також можливість обрати альтернативний варіант дістатися пункту призначення. Пасажири, які вирішили відлетіти наступного дня до Одеси були розміщені в готелі.
Пасажирам буде повернена вартість невикористаного квитка Київ – Одеса, а також згідно з правилами авіакомпанії МАУ, буде сплачена компенсація в розмірі 250 EUR.
Наразі авіакомпанія МАУ готує претензію на адресу обслуговуючої компанії «Аерохендлінг» з приводу ситуації, яка виникла 26.05.2019р

Это понятно.
Не понятно другое. После окончания регистрации на рейс, информация о количестве пассажиров передается на борт воздушного судна и вносится в полетный лист. Обратите внимание, когда при посадке на борт вас встречают бортпроводники, у одного (одной) из них руки находятся за спиной. Знаете зачем? У нее в руках механический счетчик, нажатием которого она регистрирует каждого заходящего пассажира, а потом число на счетчике (зашедших на борт пассажиров) сверяется с числом зарегистрированных на рейс. Как может самолет улететь, если разница между зарегистрированными и физически присутствующими составляет 30 человек?:незнаю:
 
Это понятно.
Не понятно другое. После окончания регистрации на рейс, информация о количестве пассажиров передается на борт воздушного судна и вносится в полетный лист. Обратите внимание, когда при посадке на борт вас встречают бортпроводники, у одного (одной) из них руки находятся за спиной. Знаете зачем? У нее в руках механический счетчик, нажатием которого она регистрирует каждого заходящего пассажира, а потом число на счетчике (зашедших на борт пассажиров) сверяется с числом зарегистрированных на рейс. Как может самолет улететь, если разница между зарегистрированными и физически присутствующими составляет 30 человек?:незнаю:

Рейс же не международный. Бардак, и всем пофиг на счетчик.
 
Назад
Зверху Знизу