аптека "мед-сервис" Полтавский шлях, 148/2
тема нудная о заменах в аптеках и квалификации работающих там фармацевтов.
прихожу вечерком в аптеку "мед-сервис", круглосуточная, хочу купить "кальцимин", его нет, добрая, очень приятная женщина-провизор предлагает заменить, т.к. "кальцимин" где-то перерегистрируется, соглашаюсь, т.к. лекарство нужно и срочно, дома щенки, надо пропоить, а после майских праздников ветпрепаратов тоже не найдешь, привезут, конечно, но только через недельку, приходится брать человеческие лекарства, чтобы перебиться. Излагаю приятной тетеньке все вышесказанное, говорю, что баюсь аллергии, она нежно предлагает несколько препаратов, я, забыв дома очки говорю, что мечтаю о чем-то достаточно качественном, пусть и не слишком дешевом, чтобы у малышей не случилось аллергии и нужна не большая упаковка, т.к. в скорости надеюсь купить нормальный ветеринарный препарат. Добрая тетенька говорит, что препараты замечательные, в конце-концов, если щенки все не съедят, то можно подлечиться и людям, на что я возражаю, дескать, имею деформирующий артроз конечностей и мои суставы самостоятельно окостеневают очень неплохо, т.е. лишний кальций без рецепта врача я пить не собираюсь. Хорошо, дает препаратец, иду домой. Свинтив дома верхнюю крышку, ничего не повредив, т.к. чека была под свинчивающейся крышкой чувствую, что препарат - "здравствуй аллергия" и не только для щенков, но и для людей - воняет апльсинчиками. Читаю состав, и точно, полно составных элементов, и бонус - апельсиновое масло. Живя от аптеки в 5 минутах ходьбы, беру очки и иду читать дальше на остальных коробках самостоятельно. Конечно, в аптеке мне препарат не заменили на другой, сославшись на приказ Минздрава, еще и наехали, что как это так я осмеливаюсь говорить, что будет аллергическая реакция, ведь ее пока еще нет, до приема препарата. Поражаясь логике, я оформляю жалобную книгу, где до моей жалобы только благодарности, написанные подозрительно одинаковым почерком. Думаю вот еще в интернете связаться с сетью "мед-сервис", пусть объяснят своим неквалифицированым провизорам что такое аллергия и чем она вызывается, может заставят выучить состав препаратов, которые они рекомендуют, или просто читать научат на упаковке, а еще научат говорить слово "не знаю", если, действительно, не в курсе, а не заниматься только продажами со сладкой миной. Добрые такие, похоронят заживо, а глаза такие добрые-добрые.
Конечно, это не вопиющий развод, но хотелось бы получать квалифицированную консультацию хотя бы в аптеке, раз уж невозможно купить необходимые препараты. Говорю это как человек, имеющий на своем счету около десятка анафилактических шоков. Не болейте, обращайтесь в аптеки, где работают профессионалы.
тема нудная о заменах в аптеках и квалификации работающих там фармацевтов.
прихожу вечерком в аптеку "мед-сервис", круглосуточная, хочу купить "кальцимин", его нет, добрая, очень приятная женщина-провизор предлагает заменить, т.к. "кальцимин" где-то перерегистрируется, соглашаюсь, т.к. лекарство нужно и срочно, дома щенки, надо пропоить, а после майских праздников ветпрепаратов тоже не найдешь, привезут, конечно, но только через недельку, приходится брать человеческие лекарства, чтобы перебиться. Излагаю приятной тетеньке все вышесказанное, говорю, что баюсь аллергии, она нежно предлагает несколько препаратов, я, забыв дома очки говорю, что мечтаю о чем-то достаточно качественном, пусть и не слишком дешевом, чтобы у малышей не случилось аллергии и нужна не большая упаковка, т.к. в скорости надеюсь купить нормальный ветеринарный препарат. Добрая тетенька говорит, что препараты замечательные, в конце-концов, если щенки все не съедят, то можно подлечиться и людям, на что я возражаю, дескать, имею деформирующий артроз конечностей и мои суставы самостоятельно окостеневают очень неплохо, т.е. лишний кальций без рецепта врача я пить не собираюсь. Хорошо, дает препаратец, иду домой. Свинтив дома верхнюю крышку, ничего не повредив, т.к. чека была под свинчивающейся крышкой чувствую, что препарат - "здравствуй аллергия" и не только для щенков, но и для людей - воняет апльсинчиками. Читаю состав, и точно, полно составных элементов, и бонус - апельсиновое масло. Живя от аптеки в 5 минутах ходьбы, беру очки и иду читать дальше на остальных коробках самостоятельно. Конечно, в аптеке мне препарат не заменили на другой, сославшись на приказ Минздрава, еще и наехали, что как это так я осмеливаюсь говорить, что будет аллергическая реакция, ведь ее пока еще нет, до приема препарата. Поражаясь логике, я оформляю жалобную книгу, где до моей жалобы только благодарности, написанные подозрительно одинаковым почерком. Думаю вот еще в интернете связаться с сетью "мед-сервис", пусть объяснят своим неквалифицированым провизорам что такое аллергия и чем она вызывается, может заставят выучить состав препаратов, которые они рекомендуют, или просто читать научат на упаковке, а еще научат говорить слово "не знаю", если, действительно, не в курсе, а не заниматься только продажами со сладкой миной. Добрые такие, похоронят заживо, а глаза такие добрые-добрые.
Конечно, это не вопиющий развод, но хотелось бы получать квалифицированную консультацию хотя бы в аптеке, раз уж невозможно купить необходимые препараты. Говорю это как человек, имеющий на своем счету около десятка анафилактических шоков. Не болейте, обращайтесь в аптеки, где работают профессионалы.