Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Хабы "предохранитель" полуосей.
А еще можно заварить передний диф.
Дифф заварить - это да. А хаб стоит $100, как и привод. Смысл в таком предохранителе?
По колено в грязи удобнее хаб поменять чем полуось.
Нуу.. С таким подходом можно дойти до рассуждений: вот прогорит на ниве поршень в лесу, поменял по-быстрому и дальше поехал. А с Тоетой что ты делать будешь в такой ситуации?
Гы! Была ситуация, на гонке похожая, Так ребята сняли поршень, шатун. И с утра стартовали на трех горшках. На ниве. И, кстати, кажись еще и в призах приехали...Нуу.. С таким подходом можно дойти до рассуждений: вот прогорит на ниве поршень в лесу, поменял по-быстрому и дальше поехал. А с Тоетой что ты делать будешь в такой ситуации?
Ну по факту хабы особо и не нужны, верно? Т.е.парт тайм можно пользовать и без них?
А какая связь между "...заднеприводная" и "...ехала только прямо". если передний редуктор заблокирован тогда понятно .а так !?Был один прикол с парт таймом. Зимой пневматика включения перемерзла, машина стала заднеприводной. Хоть и на шипах - ехала только прямо и назад. Поворачивали Тойотой ! Прохожие недоумевали.
А какая связь между "...заднеприводная" и "...ехала только прямо". если передний редуктор заблокирован тогда понятно .а так !?
Есть желающие катнуть в вс?
Лайт по горло?
don't trouble trouble until trouble troubles youна темную сторону пасифика рассуждения привести такие могут
По гоночной трассе что-ли?