А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

Re: А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

Флуд допускается.
По сабжу - на автриа всякие там нерастаможенные опели продают по штуке баксов. Восьмерки по 1200, пятерки-семерки вообще по 500-600.
Что скажете?

Бляху бери!

10469138411640874439511607846870296773974454o.jpg
 
Re: А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

Ну, как бы тебе сказать так.... Гарантия, это хорошо, конечно. Но траблов все равно много бывает... Не зря многие с гарантии спрыгивают после первого же ТО...
Я как вспомню официалов... ни разу ни с одной машиной не было так, чтобы приехал и все сделали сразу и хорошо... Хоть по гарантии, хоть за деньги.... Все время какие-то косяки, недоделки.. ;-(

Вот я этого не понимаю. Зачем с гарантии спрыгивать? Чтобы масло менять не за 3 тысячи, а за полторы. При стоимости среднего японского сува полляма-лям? Ну у нас конечно нарид такой рачительный, но блин.

Ну и да, за три новые машины первые лет пять вообще ничего не ломалось.
 
Re: А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

Вот я этого не понимаю. Зачем с гарантии спрыгивать? Чтобы масло менять не за 3 тысячи, а за полторы. При стоимости среднего японского сува полляма-лям? Ну у нас конечно нарид такой рачительный, но блин.
Ну, ТО это не только поменять масло. Это еще и ряд работ по регламенту.
И не зря их требует делать производитель. Так вот, например, мне на Шниве ступичные гайки отрегулировали неправильно. Одну недотянули, одну перетянули. Опять таки, по маслам. Очень официалы любят экономить на расходниках... После замены масла у официалов -начала на ХХ лампа помаргивать. Выкинул нафиг их фильтр и поменял масло на нормальное. В результате - не было всех тех типичных болячек, с которыми сталкивались остальные Шнивоводы...
Так что, траблы бывают...
 
Re: А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

85% тех, кто кричит "да купи себе нормальную тачку за 20куе" - пишут из трамвая.
за 20куе если из салона, то будет b сласс. Нормальная тачка сейчас это 40
зы: пошел трамвай покупать
 
Re: А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

Ну, ТО это не только поменять масло. Это еще и ряд работ по регламенту.
И не зря их требует делать производитель. Так вот, например, мне на Шниве ступичные гайки отрегулировали неправильно.

Насколько я помню таблицу то ряд работ по регламенту это в основном инспекция состояния всяких штук. А регулярные обязательные работы это замена это масла + 1.5 фильтра.

Ну может быть на шевроле и прочих ЗАЗах и все плохо. Но я видел как ребята с мицубиши сбегали с гарантии... непонимаю почему, там вроде все нормально и делают. :збентежений:
 
Re: А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

за 20куе если из салона, то будет b сласс. Нормальная тачка сейчас это 40
я так понял речь шла о бу норм тачке за 15-20. новую тачку покупать за 40 что бы через год два потерять 8, ну не каждому это приемлемо. Я уже не говорю о том что за такие бабки можно бу взять гораздо лучше.
 
Re: А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

Ну может быть на шевроле и прочих ЗАЗах и все плохо. Но я видел как ребята с мицубиши сбегали с гарантии... непонимаю почему, там вроде все нормально и делают.
рассказывали чел свой таз оставил с включенным региком на сто (или регик сам от движения включился не помню)....Увидел как ему в лобовое в лобовое какую то хрень бросали и прочие "приколы". Таз не дорогой, шевик или киа, что то типа того.
 
Re: А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

не ну я вобщих чертах). А так да, мелькали год назад фотки, челу официалы на беху какую то деталь левую или бракованную поставили и таз сгорел, официалы в мороз ушли.
 
Re: А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

не ну я вобщих чертах). А так да, мелькали год назад фотки, челу официалы на беху какую то деталь левую или бракованную поставили и таз сгорел, официалы в мороз ушли.

Ага, он потом эту беху возил по всему Харькову, прям ПР компанию устраивал.

Еще я слышал что там какая-то мутная история поэтому БМВ предложили ему подавать в суд, и тем все вроде и закончилось пока что.
 
Re: А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

Возьми Ауди 100 в С4. Нормальный сейчас 3,5/4.0. Это хоть поездит.
 
Re: А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

Либо спалил выпускной клапан, либо пробилась прокладка впускного коллектора. Либо комбо. Но только в 4м цилиндре. Удивительно))
Ничего удивительного! Может просто провод на свечу 4-го цилиндра выёбуется! У меня когда-то было такое. Изучив и разломав провод, обнаружил, что там внутри толстой силиконовой изоляции идёт что-то типа нити из углеродистого скорее всего волокна, пропускающего ток и имеющего сопротивление в несколько килоом, для гашения помех от искры в свече. Медные провода имеют обычно сопротивление в доли Ом - несколько Ом, а мой провод не звонился даже на мегаОмах. Тогда как соседний, с 3-го цилиндра вполне себе звонился тестером на килоомах! так что не спешите снимать головку и проверять клапана и прокладку! Клапана проверяются без снятия головки компрессиметром, а прокладка - по наличию/отсутствию антифриза в масле и наоборот!
Может и осмелюсь голову скрутить да посмотреть.
Не спешите!!! Если мотор инжекторный - может ещё и форсунка выёбываться!
Нах бывшую машину таксиста
А как такую распознать из большого ассортимента подержанных авто?
которая ездила по городу на газу
А чем газ по городу хуже бензина? Сильнее греется?
 
Re: А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

Да... Ему ездить надо чем восторгаться от владением автомобилем немецкой марки только мысли будут гложить что туда надо ввалить тысячи 2куе в ремонт...
Или Судзуки ещё можно предложить...)))
Шо там ещё... Ситроен ещё какой нить закавыристый и древний...)))
 
Re: А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

Калина , Ланосо-Сенсы - но все что в пределах 1,5куе - сразу кузов надо подделывать но ездить можно будет...
Выше на 1-1,5 куе уже можно пытатся к Лачетосам присматривтся:пиво:
 
Re: А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

Главное двери! Выходить и заходить удобно.
Бомжам срать в твоём Запорожце без крыши тоже удобнее будет:D:клас:
Будет у тебя пепельница на колесах.....
Ватерклозет без ватера, а не пепельница....:рл:
И какая категория прав на него нужна?
Думаю что В хватит, как и на микроавтобусы
 
Re: А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

Её легко перевести на газ
Газа будет жрать ещё бОльше, чем бензина, пока газ дешевле бенза - смысл есть, как газ перевалит за 20-25грн - смысла уже не будет...
можно эпоксидкой со стеклотканью проклеить-кузов сгниёт, а пороги останутся.
Так можно так и весь кузов проклеить, - металлический кузов сгниёт, а стеклопластиковый останецца!:D
Авариек от жигулят немало
Ебать, почему-то крайние за полгода аварии с трупами и весьма резонансные - исключительно на иномарках???:незнаю:
Такое ощущение, что те шофера вообще водить не учились, ездят как орлы на Кавказе
У меня такое ощущение от блондинок на джипах охуенных размеров! Почему лондинкам их ёбари/мужья не покупают Икарусы, переоборудованные в Пати-бусы?:D Шоб там и кровать для поебаццо была, и бар, и ванна с душем?
Двигатель, подвеска и коробка - это все делается, в принципе. Вопрос в деньгах..
и ещё в прямых руках!!! На двигле, коробке и подвеске 90% всего может сделать мужик сам, если руки не из жопы, на глаз отличает ключ на 13 от ключей на 12 и 14, а правую резьбу от левой! И деньги целее будут!
 
Re: А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

почти любой гемор переносится на плечи автосалона ибо гарантия.
Мой друг купил Лачетти в салоне, буквально через полгода затроил мотор, по гарантии ему "мозги" раза 3 перепрошивали, сразу вроде бы легчало, а потом снова.Пока не поехал на независимую от салона СТО и ему за его бабки не поменяли форсунку!!! Причём на гарантийном СТО форсунку злостно не меняли, перепрошивая "мозги" автомобиля....
А с подвеской - ещё докажи что гарантийный случай, а не поймал на 150км/ч яму по-колено.... А тебе как раз докажут пойманную яму и скажут что случай - негарантийный
Пригнал себе мой приятель Пикассо с пробегом под две сотни из Нимеччины. За пять копеек

Блт, был человек - и не стало человека. Уже полмашины поменял. И главное - страдает работа и клиенты отворачиваются. Ну спрашивается - НАХУА?
Может эта машина продавалась новой у нас, потом её реэкспортировали в Германию, а оттуда уже продавали как "чиста нимецкая, без прабега по СНГ"?:D
думаете, я не знаю, что такое мастерок?
То что на фото, правильно назывется кельма!!!:увага:
понятие "безгеморойная машина" у всех разное.
Для кого то резину перекинуть - гемморой уже.
А кому то мотор перебрать - да как нехуй делать.

Ну и не забывать, что тут алигархат собрался.
85% тех, кто кричит "да купи себе нормальную тачку за 20куе" - пишут из трамвая.
+100500:браво::пиво::пиво::пиво:
те, кто ездит на трамвае, говорят, что давно бы уже купили, но она и науй не нужна!
Пиздят! Как и тот дед из анекдота, что говорит что в свои 88 свою бабку трижды в день шпилит!
Не зря многие с гарантии спрыгивают после первого же ТО...
Знаю чела, который на первом же ТО спрыгнул с гарантии Тойоты! Ему там за смену масла и фильтров заломили что-то невъебенительские деньги, тогда как на Лоске хорошее масло и фильтра были приобретены чуть не втрое дешевле! Ну а потом немного шаманства своими руками!
Чтобы масло менять не за 3 тысячи, а за полторы.
За 700-800, и нормальное масло!
за три новые машины первые лет пять вообще ничего не ломалось.
Ну так и нахуй тогда гарантийное ТО???
Нормальная тачка сейчас это 40
И это говорит тот, который:
пошел трамвай покупать
Может билет на трамвай?:D
ребята с мицубиши сбегали с гарантии... непонимаю почему, там вроде все нормально и делают.
Вот как раз поэтому и сбегают от оверпрайсной гарантии и ТО! масла есть отличные не только на гарантийных СТО Мицубиси! А если там сделано всё нормально - то Мицубиси и на Камазовском масле отъездит свой гарантийный ресурс даже без его замены!:D Но потом - лучше избавиться от такого автомобиля.....
 
Назад
Зверху Знизу