А есть тут владельцы Jialing JH250?

Статус: Online
Реєстрація: 18.11.2004
Повідом.: 7233
А есть тут владельцы Jialing JH250?

Знаю что в Харьков и область Владимир Ильич (продавец) с 2014 г отгрузил некоторое количество этих мотов. Давеча, 31 мая, и я купил, один из последних экземпляров. Есть несколько вопросов, хотелось бы обсудить:

1) Иногда бывают затыки с переключением вниз в районе 3 передачи - с 4 на нее может не переключиться, при остановке на светофоре, например, и дальше не ловится. На индикаторе при этом цифра текущей передачи не отображается. Приходится сцепление отпускать/выжимать, мот вперёд двигать. Это проходит?

2) Смущает звук работы двигателя! Потому что мой с самого начала эксплуатации работает странновато - на оборотах в районе 4500-5000 слышно цоканье. То ли клапана, то ли палец - не знаю. На оборотах выше и ниже его нет. Наиболее отчётливо слышно на 4, 5 и 6 передаче. Нагрузка на мот и уклон дороги при этом роли не играют. Бензин тоже. Езжу на 95 Авиас, в основном. Но и на WOG мустанге то же было. В карбюратор не лазил, регулировал только холостой ход. А как у Вас работает движок, не цокает ли?

3) Когда забрали мот от Ильича, с пробегом 22 км, сразу заменили родное масло на запорожское Yuko 10W-40 из Эпицентра, брал канистру 4 л. Родного слилось около 1.2 л, сетчатый фильтр без мусора. Столько же и залили. Через 300 км ещё раз заменил, масло было чистое, сетка ок. Тоже залил 1.2 л примерно. На 600 км ещё одна замена - слил чистое, залил 1.3 л. После обкатки, на 1100 км примерно, снова замена. В этот раз решил лить южнокорейское ZIC M5 4T 10W-40, специальное для мотоциклов. И тут поджидал сюрприз! Запорожского слилось 950 мл примерно. Это при том, что мы максимально тщательно сливали, и мот наклоняли/качали как никогда раньше! И слитое масло было чёрное!! Но сетка чистая. Что за дела, и куда делось 350 мл - так и не понял. Оно точно нигде не подтекало, мот эксплуатировался так же бережно, как и раньше, с той же нагрузкой, на том же бензине, и при той же температуре воздуха, да и дыма из выхлопной не наблюдалось. Даже не знаю что и думать.. Залил 1350 мл корейца, ещё 650 г осталось в запасе. Буду следить за уровнем и состоянием теперь более тщательно, чем планировал. После смены масла проехал 250 км Днепр-Харьков -уровень не упал. Что посоветуете??

4) Примерно через 500 км пробега появилась досадная проблема: стала иногда заедать стрелка тахометра. То в ноль не сбрасывается, то на месте застревает, то дёргается рывками, показывает что попало... Как ее можно полечить? Ильич посоветовал замену приборной панели, но отдавать ему 50 уе за эту запчасть я не готов. В принципе, эта хрень нерегулярно происходит, но подбешивает! Я понимаю что мот 2014 года выпуска, и за время хранения на складе что-то где-то могло "притомиться"..


Понимаю что подозрительно много вопросов к новому моту, но вот так! При том что в мотоциклах я не новичок - 20 лет на Восходе откатал. Ездить умею, и с ремонтом\настройкой знаком. Джиалинг покупал с братом, опытным и дотошным лифановодом. Вместе сразу отрегулировали сцепление, газ, обороты холостого, проверили весь крепеж, смазали цепь, еще по мелочам.. Прикатали по месту покупки немного. Вопросов не было. Первую 1000 км накружил относительно быстро, за счет пары длинных поездок по 350 км, Днепр-Лозовая-Днепр. Остальное по местному. Сейчас пробег около 1400 км

P.S. Есть еще вопрос по багажной системе и дугам: кто делал, и где?
 

Вкладення

  • 287136005_5472442136140198_7640991752674708571_n.jpg
    287136005_5472442136140198_7640991752674708571_n.jpg
    286.1 КБ · Перегляди: 208
Re: А есть тут владельцы Jialing JH250?

редкий китайский нонейм. нужно брать что от более распространенное если не хочешь гемора.

с лифаном таких вопросов небыло бы. 100%
 
Re: А есть тут владельцы Jialing JH250?

редкий китайский нонейм
Согласен что редкий, но точно не нонейм! Jialing - это крупнейший и старейший китайский мотопроизводитель:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Jialing

Вполне себе живёт и здравствует, в отличие от обанкротившегося в 2020 Lifan.

У моего младшего брата Lifan КР200 - дрищ, по сравнению с этим.

В принципе, я разобрался с переключением передач, стрелку тахометра наладил. Жор масла после замены (накатал 300+ км) не наблюдается.

Звук движка немного смущает, да. Но есть инфа что это не у одного меня такое.
Планирую вскоре проверить зазоры на клапанах.
 
Re: А есть тут владельцы Jialing JH250?

Мотор в нем 166YML - на 223 куба. Походу тот же 165\166 FMM судя по характеристику и маркировке. По мотору по ЗЧ думаю проблем не будет. По сути они все копии старого хондовского мотора.
 
Re: А есть тут владельцы Jialing JH250?

По мотору по ЗЧ думаю проблем не будет.
Я и не сомневаюсь особо!
Основное и кое-что по мелочам на этот мот всё еще есть у продавца, ну и на таобао норм асортимент
 
Re: А есть тут владельцы Jialing JH250?

Сделали мне дуги и багажную систему под кофры с креплением Monokey. Небыстро это получилось (две недели, мот всё это время был в мастерской). Но в Харькове больше никто не взялся за эту работу. Результатом я доволен - всё толково и качественно.

Дуги: 2700 грн
Система: 3200 грн (площадка Givi приобреталась отдельно)
 

Вкладення

  • 20220718_133051.jpg
    20220718_133051.jpg
    308.9 КБ · Перегляди: 147
  • 20220718_133059.jpg
    20220718_133059.jpg
    269.7 КБ · Перегляди: 169
Re: А есть тут владельцы Jialing JH250?

выполнено норм. но стоило ли оно того?...
 
Re: А есть тут владельцы Jialing JH250?

выполнено норм. но стоило ли оно того?...

Дуги для мота - практически маст хэв, да и багажная система мне была нужна. На мотоцикле сейчас езжу в Киеве, на работу и с работы. Купил центральный кофр 48 л, пока хватает, для багажа, и ещё по мелочам. Боковые позже докуплю.

Насчёт стоимости: попробуй найти дешевле!! Цены на это хозяйство для аналогичных мотов такие же
 
Re: А есть тут владельцы Jialing JH250?

Ну вот любите вы эксперементы с ноу неймами есть же охуенные лифаны на свои бабки хочешь типа под эндуро хочешь кафешник
 
Re: А есть тут владельцы Jialing JH250?

Ну вот любите вы эксперементы с ноу неймами есть же охуенные лифаны на свои бабки хочешь типа под эндуро хочешь кафешник

По поводу нонэйма выше уже отвечал. Это не тот случай!
В принципе, сейчас пробег 2300 км, всё нормально стало с мотом
Насчёт Лифанов: если сравнивать с КР200, который дороже, то он явно моему сливает по уонструктиву.

Мастер, который делал мне дуги и багажку, сильно проникся. Сказал: "это один из самых грамотно сделанных китайцев, а я их видел немало!"
 
Re: А есть тут владельцы Jialing JH250?

Мастер, который делал мне дуги и багажку, сильно проникся. Сказал: "это один из самых грамотно сделанных китайцев, а я их видел немало!"

то он тебя тонко подьебал:D:D:D
 
Re: А есть тут владельцы Jialing JH250?

Охтыжйопт, ыкспердов набежало:)
Не было там никаких подйобок.
 
Вчера закрыл дебютный мотосезон.
Накатал со дня покупки, 31 мая, 4800 км. Без поломок, падений, ДТП, штрафов и прочих неприятностей

На зиму загнал мот в гараж приятеля на Нивках (Киев). Снял аккум, заправил дополна бак, обработал силиконовым маслом стальные поверхности.
 
Вчера закрыл дебютный мотосезон.
Накатал со дня покупки, 31 мая, 4800 км. Без поломок, падений, ДТП, штрафов и прочих неприятностей

На зиму загнал мот в гараж приятеля на Нивках (Киев). Снял аккум, заправил дополна бак, обработал силиконовым маслом стальные поверхности.
Масло говорят желательно сливать. Я свой в село еще не загнал. Наверное еще недельку покатаю. У меня в этом сезоне скромный пробег. Всего 2500...надеюсь следующий год будет более производительный
 
Масло говорят желательно сливать. Я свой в село еще не загнал. Наверное еще недельку покатаю. У меня в этом сезоне скромный пробег. Всего 2500...надеюсь следующий год будет более производительный
Про масло не слышал что сливать нужно.
Только пару недель назад его заменил, и цепь смазал, согласно графика.

Я бы и больше, наверное, накатал, если бы мот купил раньше. И если бы сентябрь в Киеве и области был не такой холодный и дождливый.
 
Про масло не слышал что сливать нужно.
Только пару недель назад его заменил, и цепь смазал, согласно графика.

Я бы и больше, наверное, накатал, если бы мот купил раньше. И если бы сентябрь в Киеве и области был не такой холодный и дождливый.
Да я категорию получил только в июле) поэтому так мало. За город почти не выезжал. Стремно. Хотя уже катаю не первый год на моте. Вот только начухался открыть категорию
 
Да я категорию получил только в июле) поэтому так мало. За город почти не выезжал. Стремно. Хотя уже катаю не первый год на моте. Вот только начухался открыть категорию
Не надо сливать масло а то там все заржавеет. Смажь цепь, заправь полный бак чтобы изнутри не ржавел, заткни выхлопную трубу тряпкой чтобы меньше конденсата было, и накрой чем-нибудь чтобы пыль не садилась. Можно еще аккум снять и унести в теплое место на зиму, ну если гараж не теплый. Ну и типа все.
 
Останнє редагування:
заткни выхлопную трубу тряпкой чтобы меньше конденсата было
Вот про это не знал! Спасибо, надо будет сделать при случае.
Правда, мот стоит в гараже в Киеве, ибо здесь его оставлять на зиму нуегонах.
 
Вот про это не знал! Спасибо, надо будет сделать при случае.
Правда, мот стоит в гараже в Киеве, ибо здесь его оставлять на зиму нуегонах.
Ну я лично, никогда так не делал, и всегда все было нормально. Но видел что соседи по паркингу таким занимаются.
 
Назад
Зверху Знизу