4G в Харькове. Что слышно.

Все будет путем
дрочеры малолетние и полудурки торрентоводы поспрыгивают туда и будут валить сеть там. Это хорошо, с пиплнета придурки туда свалят и МОЖЕТ БЫТЬ утел поднимется. А нормальные люди которым нужен действительно мобильный инет для работы - будут в выигрыше.
 
зы. соглашусь с колегой, как у нас может быть 4г
если 3г нор нету.
дък. темболее за теже деньги, на 30 грн дороже утела, (но думаю юзеров он так достал что они будут рады платить на 30 грн больше то ка бы и збавится от гомнотела)
дешевле пипла на поряд , там безлим если не ошиб 300 грн коштуе. ну вы поверите что при таких розкладах у нас будет нор 4г?
сори за точто згустил краски вот
 
Та елки...ЛЮДИ!!!
4g в применении к фрештелу, интеллкому и иже с ними подобные, использующие формат WiMAX(ака WiFi "улучшенный" или "дальнобойный") - это ЧИСТЫЙ МАРКЕТИНГ!!! Никакого 4g в Украине НЕТ!!! Помните об этом!

А то, что есть еще один беспроводной интернет - это что ПЛОХО? Надо пользоваться, пока еще мало абонентов и сеть не загружена. :)
 
Уже кто то это юзал? Опишите плиз как там дела обстоят, скорость и стабильность инета.
 
Подключился бы если бы можно было со своим оборудованием. У них видите ли обязательна покупка "модема". На кой черт мне модем если спецом брал ноут с WiMax ? =) Вобщем буду ждать пока появится что-то более менее правильное.
 
_MinoS_ сказав(ла):
Подключился бы если бы можно было со своим оборудованием. У них видите ли обязательна покупка "модема". На кой черт мне модем если спецом брал ноут с WiMax ? =) Вобщем буду ждать пока появится что-то более менее правильное.

а разве модем уних обязаловка???
 
а разве модем уних обязаловка???

Да, и это весьма прискорбно...
"Уважаемый абонент, компания Intellecom не может гарантировать работу указанного Вами типа оборудования в сети WiMAX. Для работы в сети Intellecom необходимо приобрести специальное оборудование, описание и цены вы сможете найти, перейдя по ссылке
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.
"

При этом даже не уточнялось какое у меня оборудование =)
 
Типичная фича Фрештела :-)

С одной стороны это правильно - откуда они знают что у тебя за железо и соответствует ли оно стандарту. Ди и если какая проблема то саппорту на одинаковом оборудовании проще проблемы решать, чайников то полным полно.

Но это не тот случай. Им просто пятибаксовых свистков продать надо.
 
Останнє редагування:
Типичная фича Фрештела :-)

С одной стороны это правильно - откуда они знают что у тебя за железо и соответствует ли оно стандарту. Ди и если какая проблема то саппорту на одинаковом оборудовании проще проблемы решать, чайников то полным полно.

Но это не тот случай. Им просто пятибаксовых свистков продать надо.

Я думаю что проверить оборудование хотябы можно было, и если возможность есть то подключить. А так - ясно что им нужно продать, а не позаботиться о каждом )
P.S. Имхо это вообще одна и таже контора ) Хотя я могу ошибаться
 
Я думаю что проверить оборудование хотябы можно было, и если возможность есть то подключить. А так - ясно что им нужно продать, а не позаботиться о каждом )
P.S. Имхо это вообще одна и таже контора ) Хотя я могу ошибаться

Конторы разные... а какой у вас ноут? возможно, у вас интеловский ваймакс чипсет, который не работает на их частоте (2,3Ггц)....
 
Конторы разные... а какой у вас ноут? возможно, у вас интеловский ваймакс чипсет, который не работает на их частоте (2,3Ггц)....

У меня Acer Timeline 3810T со встроенным wifi/wimax под Yota. Насчет частоты - нужно проверять )
 
Я думаю что проверить оборудование хотябы можно было, и если возможность есть то подключить. А так - ясно что им нужно продать, а не позаботиться о каждом )
P.S. Имхо это вообще одна и таже контора ) Хотя я могу ошибаться

Нет, это другая контора
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


И кстати они не так уж не правы. Проще действительно посылать с девайсами клиентскими. Пока сеть не отлажена надо использовать железо которое 100% оттестировано и работает. Вот живой пример

Yota частота в диапазоне 2.5~2.7GHz, а стандарт должен быть обязательно IEEE 802.16e Wave 2

У Интеллекома 2.3-2.4 МГц

Я думаю вопросов больше нет.
 
Я думаю что это всё очередной вздроч как и утел.
 
У Интеллекома 2.3-2.4 МГц

Я думаю вопросов больше нет.

Ну хорошо, даже если так, замена wimax модуля в буке не столь сложна, но такая политика компании мне кажется не совсем правильной. Просто предупреждали бы что может и не заработать, и юзайте на свой страх и риск.
 
Ну хорошо, даже если так, замена wimax модуля в буке не столь сложна, но такая политика компании мне кажется не совсем правильной. .
Если захотите действительно - они вас отоварят. Уверен, пойдут навстречу. все таки +1 клиент
 
В июле заканчивается контракт у меня и перейду на 4ДЖ. Правда оно пишет что мне нужен внешний модем. Это что, только через него смогу? Он ведь дорого стоит...мне нужно чтобы как флэха работало.
 
Ну хорошо, даже если так, замена wimax модуля в буке не столь сложна, но такая политика компании мне кажется не совсем правильной. Просто предупреждали бы что может и не заработать, и юзайте на свой страх и риск.

Если захотите действительно - они вас отоварят. Уверен, пойдут навстречу. все таки +1 клиент

Та нужно будет к ним сходить поговорить )

Не подключат
стандартная практика - пока сеть не отлажена - никаких левых девайсов.
по поводу " могли бы просто предупреждать " - не надо ля-ля. Я прекрасно знаю что такое покупатель. Все такие шелковые пока сделка не состоялась.
А потом если не работает - права потребителей, настраивайте как хотите, я деньги плачу и прочая ху.ня. И на форумах срань везде "они пидарасы, денег берут, мозги парят". Техподдержку заваливают звонками Антоны Уральские с воплями "НИИИ ЕДИИИИИНОГО РАЗРЫЫЫЫВАААА!!!"
НАХ-НАХ-НАХ.
И даже если железо соответствует стандарту, то по звонку такого Антошки Уральского проще решать проблемы если оборудование и его ПО и баги знаешь досконально, а то только один Господь Бог знает что подключил какой-нибудь гений "местного разлива"


Между прочим и Пиплнет разрешил подключать дилерское оборудование чуть ли не через год после старта сети
 
по поводу " могли бы просто предупреждать " - не надо ля-ля. Я прекрасно знаю что такое покупатель.
Что значит "не надо ля-ля" ? И причем тут ваши познания о покупателях ?
С каких пор правильным отношением стало делать "как проще" а не "как правильнее" ? Интересы клиента должны стоять выше интересов техпомощи, а то, что это не так лишь в очередной раз подтверждает что у нас все делается через Ж =)
 
Что значит "не надо ля-ля" ? И причем тут ваши познания о покупателях ?
С каких пор правильным отношением стало делать "как проще" а не "как правильнее" ? Интересы клиента должны стоять выше интересов техпомощи, а то, что это не так лишь в очередной раз подтверждает что у нас все делается через Ж =)

Мои познания о пользователях безмерно широки, и я с уверенностью могу заявит что 99 процентов из них - глухие тупари в технике. И их не интересуют чьи то там проблемы. И на самом деле это правильно. Вот чтобы обеспечить всех покупателей качественным сервисом с наименьшими проблемами и требуют унифицированое оборудование.
Даже в США где сильна конкуренция и кастомеру жопу лижут, любой звонок в тех саппорт того же Verizon или Спринт, начинается со слов "назовите ESN вашего оборудования" и часто продолжается так "а-а-а так оборудование куплено не у нас и нашей базе серийника нет. Идите нахуй или в наш магазин и купите наше оборудование".

Но вы, я вижу крупнейший специалист по организации провайдерского бизнеса, отлаживания работы техподдержки и взаимодействия с клиентами. Мы с превеликим нетерпением ждем раскрытия тайны - какого провайдера вы организовали, чтоб подключится к нему и оценить качество Вашей работы и предоставляемых Вашим провайдером услуг:D
 
Назад
Зверху Знизу