Вы уверены в полном отсутствии латентного перелива?
Я стараюсь исходить из того, что чудес не бывает.
Если свеча черная и сырая - значит, смесь очень богатая. Если смесь богатая, - значит, либо много бензина, либо мало воздуха. Проверяйте уровень топлива, жиклер, воздушные каналы, иглу (м/б неродная?) - что-то непремено найдете. Как вариант: при наличии второго такого же карбюратора проверяйте детали методом замены.
Опять вода в цилиндре (заменил сальники , прокладку под головкой ) что делать не знаю . Жду толковых советов.
И тут исхожу из того же принципа.
Попадание же воды в двигатель возможно только в местах сопряжения внутренних полостей непостредственно с водой.
Совершенно согласен. Если Вы, Новгород, уверены, что вода в цилиндре, - значит, где-то пересеклись ее пути с топливом. Варианты: нижний сальник; рубашка картера (с учетом прокладки между половинами); прокладка цилиндра; прокладка головки; трещина головки, наконец. Вроде перечислил все, вплоть до фантастики.
Родную прокладку толком не зажать.
А вот с этим не согласен. Если прокладка не обмятая, то и тянуть ее со всей мочи нет никакой необходимости. Обтянуть плотно и равномерно - и будет держать за милую душу.
стоит ли выковыривать с подшипников шайбы что по бокам которые закрывают шарики,непомню как называются =) чтоб смазка нигролом шла. что посоветуете?
Выковыривать, без тени сомнения.
вот думаю проверить прокладку под головкой ... если прокладке кранты то керос потечет через сливное отверстие в голове?
Не факт. ИМХО, для надежной проверки в такой ситуации надо бы еще создать в камере приличное избыточное давление.
если прокладку за зиму не найду придется выкидывать похоже...
По-моему, разумнее все же купить прокладку. Прокладка, - по любой цене, - дешевле мотора.

И то еще вопрос, в прокладке ли дело...