МКПП - нужен ли полный привод?

в тему :ги:
egje2b.jpg
 
значит не зря я таки перевожу коробас в L с D если надо по целине выгрести :D
Автомат очень не любит быстрых переключений когда вывешенные колеса раскручиваются. Поэтому надо включать режим L, 1 или 2. Ну и газовать на всю когда машина висит - идиотизм
 
я, конечно, не подстрекаю....
но переднеприводное пыжо залезло и вылезло
причем само блядь :D

бога ради! пусть еще хоть сто двадцать раз залазит и вылазит.. я коробас 2 раза ремонтировал - третий не хочется как то. :D
да и типа "говен" мне хватает при поездке к родителям в ЧС и при заезде выезде к подъезду. за всю зиму пидарасы ниразу снег не чистили из за припаркованых "денехнетов" которым жаба давит за стоянку заплатить.
дибилы бля (с)
 
Ну и газовать на всю когда машина висит - идиотизм
тут соглашусь.. буксовать в D вообще так себе занятие.. я попробовал несколько раз (перед вторым ремонтом :D) получается колеса срываются в букс и все... стоим на месте никуда не едем. в L медленно но верно гребет вперед через целину
 
значит не зря я таки перевожу коробас в L с D если надо по целине выгрести
Правильно, потому что на механике ты не перекрутишь на одной передаче, а автомат будет повышать передачи при буксе.
 
Из опыта. На эльке на автомате не ездил, на некоторых других ездил. В местах где приходится дрочить сцепу - на автомате ваще никаких проблем

не понял
а какие проблемы в дрочить сцепу?
она ж для этого и создана

мне через две педали как-то понятнее, чем чисто через газ - но тут скорее всего дело привычки.
 
Кто в здравом уме покупает МКПП сейчас?
Не хватает денег? Возьмите что-то попроще на автомате. пздц.

Я бы купил с МКПП. Но только сейчас авто с механикой в большинстве своём только с самыми дохлыми двигателями, что нифига не интересно.
 
не понял
а какие проблемы в дрочить сцепу?
она ж для этого и создана
наверное имеется в виду если ее дрочить интенсивно и долго, то она перегревается и к ней приходит пиздец :ги:
 
я кажет начинаю понимать разницу в подходах
асдев ездил на чужих, а дгр ремонтировал свою?:D
 
наверное имеется в виду если ее дрочить интенсивно и долго, то она перегревается и к ней приходит пиздец :ги:

а если интенсивно и долго дрочить автомат, то к нему приходит валера :D
шо в лоб, шо по лбу
 
не понял

а какие проблемы в дрочить сцепу?

она ж для этого и создана



мне через две педали как-то понятнее, чем чисто через газ - но тут скорее всего дело привычки.
Проблемы в том что сцепа от дрочки начинает вонять и гореть. Когда тебе к примеру надо на минимальной скорости вращения колес в говне по ступицы тронуться и выбраться из колеи. На холостых движок глохнет, на больших оборотах колеса срываются в букс... А теперь представь что это все ещё и на гору. На автомате ты просто добавляешь газ пока крлеса не начинают потихоньку вращаться. А на механике ты держишь тормоз чтобы не скатиться, добавляешь газ чтобы движок не заглох, и третьей ногой дрочишь сцепу чтобы колеса не буксовали
 
я кажет начинаю понимать разницу в подходах

асдев ездил на чужих, а дгр ремонтировал свою?:D
Не. Я просто ездил и на том, и на том в реальных говнах. А также есть опыт кучи знакомых. Кстати, жымник на автомате едет гораздо лучше механики, потому что у него дохлый движок. Парадокс, но тем не менее. Дело как раз именно в ГТ, который повышает момент
 
ладно, ладно! убедил :D
только все равно в говна на раве не полезу :D :D :D

в смысле не полезешь? гавно в раве давно уже, а не рав в гавне :іржач:
мозги с потолка стер наконец или так и висят соплей, лох?
 
шо то чем то завоняло.... :дивитись: толи пуканом горелым толи пиздятиной не свежей.. :іржач:
 
Проблемы в том что сцепа от дрочки начинает вонять и гореть. Когда тебе к примеру надо на минимальной скорости вращения колес в говне по ступицы тронуться и выбраться из колеи. На холостых движок глохнет, на больших оборотах колеса срываются в букс... А теперь представь что это все ещё и на гору. На автомате ты просто добавляешь газ пока крлеса не начинают потихоньку вращаться. А на механике ты держишь тормоз чтобы не скатиться, добавляешь газ чтобы движок не заглох, и третьей ногой дрочишь сцепу чтобы колеса не буксовали

ручник есть, зачем третья нога?
про теорию "колея, говна, гора а тут еще из-за угла танк" спорить не буду, это для рыбаков :D
 
ручник есть, зачем третья нога?

про теорию "колея, говна, гора а тут еще из-за угла танк" спорить не буду, это для рыбаков :D
Вот в том и дело. Для тебя это теория, для меня практика. У меня была куча ситуаций где автомат лучше. Даже одинаковые жымники сравнивали, с автоматом и мкпп. Заезд на песчаную гору, жымник с автоматом заехал, на мкпп нет.
 
Назад
Зверху Знизу