Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
ладно, ладно! убедил
только все равно в говна на раве не полезу
Автомат очень не любит быстрых переключений когда вывешенные колеса раскручиваются. Поэтому надо включать режим L, 1 или 2. Ну и газовать на всю когда машина висит - идиотизмзначит не зря я таки перевожу коробас в L с D если надо по целине выгрести
я, конечно, не подстрекаю....
но переднеприводное пыжо залезло и вылезло
причем само блядь
тут соглашусь.. буксовать в D вообще так себе занятие.. я попробовал несколько раз (перед вторым ремонтом ) получается колеса срываются в букс и все... стоим на месте никуда не едем. в L медленно но верно гребет вперед через целинуНу и газовать на всю когда машина висит - идиотизм
Правильно, потому что на механике ты не перекрутишь на одной передаче, а автомат будет повышать передачи при буксе.значит не зря я таки перевожу коробас в L с D если надо по целине выгрести
Из опыта. На эльке на автомате не ездил, на некоторых других ездил. В местах где приходится дрочить сцепу - на автомате ваще никаких проблем
Кто в здравом уме покупает МКПП сейчас?
Не хватает денег? Возьмите что-то попроще на автомате. пздц.
наверное имеется в виду если ее дрочить интенсивно и долго, то она перегревается и к ней приходит пиздецне понял
а какие проблемы в дрочить сцепу?
она ж для этого и создана
асдев ездил на чужих, а дгр ремонтировал свою?
наверное имеется в виду если ее дрочить интенсивно и долго, то она перегревается и к ней приходит пиздец
Проблемы в том что сцепа от дрочки начинает вонять и гореть. Когда тебе к примеру надо на минимальной скорости вращения колес в говне по ступицы тронуться и выбраться из колеи. На холостых движок глохнет, на больших оборотах колеса срываются в букс... А теперь представь что это все ещё и на гору. На автомате ты просто добавляешь газ пока крлеса не начинают потихоньку вращаться. А на механике ты держишь тормоз чтобы не скатиться, добавляешь газ чтобы движок не заглох, и третьей ногой дрочишь сцепу чтобы колеса не буксовалине понял
а какие проблемы в дрочить сцепу?
она ж для этого и создана
мне через две педали как-то понятнее, чем чисто через газ - но тут скорее всего дело привычки.
Не. Я просто ездил и на том, и на том в реальных говнах. А также есть опыт кучи знакомых. Кстати, жымник на автомате едет гораздо лучше механики, потому что у него дохлый движок. Парадокс, но тем не менее. Дело как раз именно в ГТ, который повышает моментя кажет начинаю понимать разницу в подходах
асдев ездил на чужих, а дгр ремонтировал свою?
ладно, ладно! убедил
только все равно в говна на раве не полезу
Проблемы в том что сцепа от дрочки начинает вонять и гореть. Когда тебе к примеру надо на минимальной скорости вращения колес в говне по ступицы тронуться и выбраться из колеи. На холостых движок глохнет, на больших оборотах колеса срываются в букс... А теперь представь что это все ещё и на гору. На автомате ты просто добавляешь газ пока крлеса не начинают потихоньку вращаться. А на механике ты держишь тормоз чтобы не скатиться, добавляешь газ чтобы движок не заглох, и третьей ногой дрочишь сцепу чтобы колеса не буксовали
так он жеж рабочий должен бытьручник есть
Вот в том и дело. Для тебя это теория, для меня практика. У меня была куча ситуаций где автомат лучше. Даже одинаковые жымники сравнивали, с автоматом и мкпп. Заезд на песчаную гору, жымник с автоматом заехал, на мкпп нет.ручник есть, зачем третья нога?
про теорию "колея, говна, гора а тут еще из-за угла танк" спорить не буду, это для рыбаков
шо то чем то завоняло.... толи пуканом горелым толи пиздятиной не свежей..