Единый электронный билет в городском транспорте

БК - такой же кусок пластика, только его можно при утере заблокировать и перевыпустить. С ебилетом такое не прокатит, нашедший будет рад.
Хранить на карте большую сумму (или иметь большой кред. лимит) вовсе не обязательно.
нужно только не забывать, что у большинства перевыпуск карты с пайпасс/пайвейв платное. обычно 50-100грн. а еблет новый стоит 30грн.
 
у большинства перевыпуск карты с пайпасс/пайвейв платное. обычно 50-100грн. а еблет новый стоит 30грн
Даже 50-100 за вещь, против 30 за зелёное говно. А вот есть например "универсал" с бесплатным выпуском, против 30 за ебилет. Притом с ебилетом в магаз не сходишь.
 
Ну шо, сегодня с карточки сняло 3 грн по старому тарифу. Не знаю, так надо или не успели перешить оборудование...
Таки те, кто купил еблет и успел его хорошо пополнить, оказываются в выигрыше, по сравнению с теми, кто платит наличкой. Уделали безеблетчиков. :клас:
Интересный пункт Правил користування міським електричним транспортом на території м. Харкова
4.7. Якщо транспортний засіб, на який пасажир зареєстрував проїзд, вийшов з ладу під час роботи на маршруті, або не може продовжувати маршрут з інших причин і при цьому пасажир протягом 1 години з моменту настання зазначених обставин виявив бажання продовжити проїзд на цьому ж маршруті в тому самому напрямку на іншому транспортному засобі, реєстрація проїзду не здійснюється.
Т.е. если трамвай во время движения дрифтует или отваливается токоприемник, движение дальше остановлено и как я могу дальше продолжить поездку по тому-же маршруту??? Бредятина, и очередное кидалово пассажиров
Почему бредятина? Эти правила не только для трамваев, но и для троллейбусов. Там вообще при поломке никаких проблем для идущих за ним троллейбусов.
Но и трамваи не всегда по часу стоят поломанные.
 
Даже 50-100 за вещь, против 30 за зелёное говно. А вот есть например "универсал" с бесплатным выпуском, против 30 за ебилет. Притом с ебилетом в магаз не сходишь.
бесплатная только у привата, по привычке от старого еврея.
но смысла от нее никакой. она без шансов оплатить проезд в харькове в обозримом будущем.
а выпуск и перевыпуск пайпасса у привата платный.
 
бесплатная только у привата
Не только.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


она без шансов оплатить проезд в харькове в обозримом будущем
Все без шансов, это теоретические рассуждения "можно было бы сделать удобно".
 
Не только.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
а, ну да. и еще одного начинающего проекта от прежних управленцев а возможно и владельца привата.
на манеже все те же.
зы. за банк его не считаю, по причине невозможности контакта с работниками.
Салон мобильной связи. Заходит православный батюшка и хочет купить карточку пополнения счёта. Продавец, извиняясь отвечает, что требуемой карточки в наличии нет и предлагает воспользоваться автоматом. На что батюшка задумчиво отвечает:
- Не доверяю этим бесовским машинам, сын мой, при случае ни в морду дать, ни отпеть!
 
Всяко лучше етикета было бы.
обязательства перед хитрожопыми, много лет обувавшими народ под вывеской привата лучше чем потратить аж цельный одинЭуро?
вон до сих пор куча тем гуглиццо как приват вдруг взыскивал дичайшие долги у не читавших договор лохторатов.
 
бесплатная только у привата, по привычке от старого еврея.
но смысла от нее никакой. она без шансов оплатить проезд в харькове в обозримом будущем.
а выпуск и перевыпуск пайпасса у привата платный.

Не только. Бесплатных полно. Ну а что в Харькове нельзя оплатить, что ж. Пригодятся в Сумах, Киеве или Тернополе.
 
Не только. Бесплатных полно. Ну а что в Харькове нельзя оплатить, что ж. Пригодятся в Сумах, Киеве или Тернополе.
а если не сложно, можно еще примеры бесплатных карт, желательно с пайпассом/пайвейвом кроме привата и монобанка?
 
Специалисты, кто из вас может объяснить вот это:
Почему в трамвае сняло 4, а в троллейбусе 3. Великий индусский код?
 

Вкладення

  • IMG_20180330_075953.jpg
    IMG_20180330_075953.jpg
    40.7 КБ · Перегляди: 470
дык вроде говорили, что обновление чушни этой ручное.
куда успел забежать обновлятор (второй раз очевидно), там по 3грн. Или наоборот, не добежал и со всех снимает по прежнему по 3 грн, несмотря на покупку и пополнение уже после подорожания )
 
Позвонил в тех. поддержку е-тикита. Как только все валидаторы обновят прошивку проезд будет считываться по 4 грн. не зависимо от времени последнего пополнения карты.
 
Позвонил в тех. поддержку е-тикита. Как только все валидаторы обновят прошивку проезд будет считываться по 4 грн. не зависимо от времени последнего пополнения карты.

Ае!
2jhebb.png

обязательства перед хитрожопыми ... лучше чем потратить аж цельный одинЭуро?
Ебилетчики не хитрожопые, не?:D Дело не в том, что "1эуро" это много, а в том, что за него по факту покупаешь себе головняк.
По-людски было бы с альтернативой пейпас/ебилет, кому что удобно. А так получается народ загоняют в стойло, буквально ставят раком, а многие ещё и рады.:рл:
 
Позвонил в тех. поддержку е-тикита. Как только все валидаторы обновят прошивку проезд будет считываться по 4 грн. не зависимо от времени последнего пополнения карты.

Я уже представляю ситуацию, если на переднем валидаторе обновили прошивку а на остальных нет.
Вход через переднюю дверь 4 грн а через остальные 3 грн :D:D:D

А вообще, этого и стоило ожидать. В проекте постановления сказано только о постоянных билетах. О е-билете там нет и слова, в отличии от метро-карт :незнаю:
 
Позвонил в тех. поддержку е-тикита. Как только все валидаторы обновят прошивку проезд будет считываться по 4 грн. не зависимо от времени последнего пополнения карты.

:іржач: вот суки))

А вообще, этого и стоило ожидать. В проекте постановления сказано только о постоянных билетах. О е-билете там нет и слова, в отличии от метро-карт :незнаю:

А как же...

Отметим, что если сегодня, 28 марта, пассажир пополнит проездной на метро, то тариф для него будет составлять 4 грн - до того, как закончатся деньги на карте. То же самое касается электронных билетов «E-ticket» для проезда в трамваях и троллейбусах.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Блин, заглянул в статью, а там про е-тикет уже ничего нет, только про метро:D
 
Назад
Зверху Знизу