Вопрос по сальникам БФ!

Статус: Offline
Реєстрація: 22.12.2010
Повідом.: 1537
Вопрос по сальникам БФ!

Нашел статью , мож кому пригодится:
Начнем с маслоотражательных колпачков ф. "Goetze".
Материал колпачков - термостойкая резиновая смесь FP-7510 на основе фтористого каучука. Цвет - зеленый. На колпачках должна четко просматриваться следующая маркировка:
866 NW 8-10.8/14.2-10 P (FP) GOE 6310 GER
где:
866 - вариант кольца жесткости (арматуры). На российском рынке встречаются колпачки с двумя вариантами кольца жесткости:
866 - оголенное кольцо жесткости без литников;
860 - обрезиненное кольцо жесткости с четырьмя литниками.
NW - вариант монтажной насечки на посадочной поверхности колпачка:
N - без насечки;
NW - с насечкой, 5 волн.
Варианты SBW, SW, NBW на российском рынке не встречаются.
8 - диаметр стрежня клапана, мм.
10.8 - диаметр посадочной поверхности направляющей втулки клапана, мм.
14.2 - наружный диаметр маслоотражательного колпачка, мм (размер под монтажную оправку).
10 - высота маслоотражательного колпачка, мм.
Тип рабочей кромки:
Р - формованная рабочая кромка;
Е, Х - подрезная рабочая кромка.
FP - тип базового каучука резиновой смеси, из которой изготовлен колпачок:
FP- фторкаучук;
АС - акрилатный каучук.
GOE или Goetze - ф. "Гетце" (ФРГ).
6310 - номер гнезда пресс-формы.
GER - Германия.
Внутренний диаметр пружины должен составлять 9.4...9.5 мм. Диаметр витка пружины - 1.2 мм.

Маслоотражательные колпачки ф. "Elring" (ФРГ)
Материал колпачков - термостойкая резиновая смесь FPM - 8003 на основе фтористого каучука. Цвет - коричневый. На колпачке должна четко просматриваться следующая маркировка:
France Elring 254 ERO


где:
"France" (Франция) - страна-изготовитель маслоотражательных колпачков.
"Elring" - фирма-изготовитель, филиал которой находится во Франции.
254 - номер гнезда пресс-формы.
ERO - европейский стандарт.
Диаметр пружины должен составлять 9.4...9.5 мм. Диаметр витка пружины - 1.2 мм.

Маслоотражательные колпачки Научно-производственного концерна (НПК) "Резерв", г. Самара
Материал колпачков - термостойкая резиновая смесь ИРП - 1287 на основе фтористого каучука СКФ -26. Цвет до 1993 г. - коричневый или зеленый (с четырьмя литниковыми выступами). После 1993 г. - бежевый (без литниковых выступов).

Маркировка: Rezerve R d8
где:
"Rezerve" - НПК "Резерв"
R - товарный знак.
d8 - диаметр стрежня клапана.
Внутренний диаметр пружины - 1.3 мм. На торцевой поверхности колпачка и на опорном (монтажном) буртике не должно быть облоя

Еще информация-
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі



конкретно по "Goetze":У нас на рынке два вида:

Первый вариант-с белым штрих кодом и голограмой-«Federal Mogul»,
гравировка-866NW 8-10.8/14.2-10 FP GOE 40
Второй вариант-с желтым штрихкодом, без голограммы,
гравировка-866 NW 8-10.8/14.2-10 P GOE 6026 GERИмеется надпись-(made in Germany)
Какие из них подделка? :баран:


В общем так как к нам щас все идет китайпродакшн, не стал заморачиваться-взял втористый каучук Goetze, которые по качеству исполнения более приличные.Но тут на ЛОСКе мне попались якобы оригинальные сальники с Нивы Шевроле, серометалического цвета, пропитаны графитом, дорогие. Но о таких ни кто не слышал, вот и не знаю пока, что ставить-рисковать не охота…)
На третем фото они с левой стороны, кто о таких слышал?
 

Вкладення

  • x_957d27b3.jpg
    x_957d27b3.jpg
    32.4 КБ · Перегляди: 561
  • x_2ac83d32.jpg
    x_2ac83d32.jpg
    35.6 КБ · Перегляди: 399
  • Фото016.jpg
    Фото016.jpg
    101.7 КБ · Перегляди: 357
Останнє редагування:
канешно подделка без голограммы. не? удиви
Просто на втором варианте гравировка полностью соответствует инструкции и мадэ ин германи есть.Кстати, второй вариант уже тоже идет с голограмой.
А на первом-не соответствует, и от куда мадэ-не известно...
просто мож кто сталкивался- подскажет?

Но тож трабла-на офсайте фашисты пишут,что не делают на ладу ни чего... :не знаю: Мож ну его в баню-взять резерв?
 
похоже на сбоку Ф1...
 
Те, которые ВАГ-ские -оригинал :) Я их тысячами продавал
 
А нах они нужны не в размере?:D

Я к тимел ввиду по габаритам , и пружинка там жоще, и буртик больше, разных заусениц вообще нету-короче они определенно лучше по качеству!:клас: в общем эти поставил, те что без лады.
 
Я к тимел ввиду по габаритам , и пружинка там жоще, и буртик больше, разных заусениц вообще нету-короче они определенно лучше по качеству!:клас: в общем эти поставил, те что без лады.

Главное чтобы на направляющую плотно сел и с клапана масло снимал.
 
Главное чтобы на направляющую плотно сел и с клапана масло снимал.

На направляющую сел плотно, масло тоже пока держит.

Вот вам сайтик ,мож кому нужен-
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Их менЯют вместе с машиной.
 
ерлинг рулид
рейнц ацтой
 
18 ряд и 6я передача - моя мечта:клас:. но если есть 6я - то гп желательно покороче 4,13 или 4,3 ваще. а иначе 6ю просто не будет иметь смысла включать.. развешто для экономного режима на трассе..
а скока денях отэта твоя коробка получицца?

Около 5-ти...ток не смейся:D
 
В общем так как к нам щас все идет китайпродакшн, не стал заморачиваться-взял втористый каучук Goetze, которые по качеству исполнения более приличные.Но тут на ЛОСКе мне попались якобы оригинальные сальники с Нивы Шевроле, серометалического цвета, пропитаны графитом, дорогие. Но о таких ни кто не слышал, вот и не знаю пока, что ставить-рисковать не охота…)
На фото они с левой стороны, кто о таких слышал?
 

Вкладення

  • Фото011.jpg
    Фото011.jpg
    174.3 КБ · Перегляди: 399
  • Фото016.jpg
    Фото016.jpg
    101.7 КБ · Перегляди: 347
Останнє редагування:
В общем так как к нам щас все идет китайпродакшн,

Не факт! Сейчас много кооперативчиков которые шлепают лэйбу что якобы Китай, а на самом деле сделано в подвале.
Я ржал когда жигулевские кольца на заводе Шевченко из чугунных труб делали:іржач:
 
Не факт! Сейчас много кооперативчиков которые шлепают лэйбу что якобы Китай, а на самом деле сделано в подвале.
Я ржал когда жигулевские кольца на заводе Шевченко из чугунных труб делали:іржач:

Тоесть Китай уже не самое худшее.что можно встретить?:eek:
Дожились...:незнаю:
 
Назад
Зверху Знизу