Как вы оцениваете качество работы Жилкомсервиса.

площадка таки да.
другой вопрос, чтоб не было с ними как с туалетами - вопрос, кто таки за этот празник жизни платил.

что значит на ВСЕХ?
на моем не ремонтировали вообще никак. козырёк как козырёк в щебенку превращающийся.

Забыл уточнить - на всех в моём дворе :)
 
прорвало во дворе трубу - вода залила достаточно большой участок, приходилось "прыгать" чтобы до суши добратся ........ позвонили в 062 ( дозвонились сразу! ) - объяснили проблему - сказали "ждите" ......... мы ждали ( а вода продолжала течь и уже под 2-а 16-ти этажных дома) ...... машина приехала через 2-а дня после звонка, раскопали, что-то сделали, закопали и уехали ....... ессно асфальт на местах раскопок никто не ложил - а зачем ? раньше по грязи ходили, ну и сейчас походите :)
 
я квартплату плачу по-старому - новый тарифы не признаю
 
С мусором, который в контейнерах и возле, проблем никаких нет: вывозят вовремя, дворники систематически убирают все, что вывалилось из машины. Зато есть другая проблема!!! И она меня уже достала!!!!! Уже три месяца каждый день в моем дворе дворники сжигают мусор!!!! В основном, это ветки деревьев, коробки, сейчас еще и елки добавились. Частенько бросают и резину, пластиковые бутылки!!! Вся квартира пропахла этим едким дымом :( Сразу позвонила в 062. Дозвонилась легко. Заявку приняли. Результата - 0. Набрала "Жилкомсервис". Там сообщили, что дворники в подчинении "Харковблагоустройство", мол, звоните туда. Позвонила. Какая-то женщина пообещала разобраться. Итог: через неделю снова начали жечь костры. Звоню еще раз. Та же женщина заявляет мне, что она уже провела воспитательную беседу с дворниками. Но сказала, что сделает это еще раз. Результат: костер, как горел, так и горит!!!!!! Остался еще один вариант: экология. А раньше бы просто пошла в ЖЭК, и все бы решилось быстрее. Может быть...

Вот, полюбуйтесь:
 

Вкладення

  • PC270011MM.jpg
    PC270011MM.jpg
    105.6 КБ · Перегляди: 59
  • PC270013MM.jpg
    PC270013MM.jpg
    64 КБ · Перегляди: 70
а теперь про наше.
1.отремонтировали теплотрассу.положили асфальт!!!!! на то место где срывали,что очень удивило.даже лопатами сгребали грязь, повываливавшуюся на дорогу.
2. мусор у нас всегда нормально вывозили.
3.лампочки на своей лестничной клетке всегда вкручиваем сами.
4.за уборку в подьезде отдельно платим женшине.
5.месяц назад провели освещение возле дома.теперь не страшно машину под окном оставить!!
6. квитанция сборная от жилкомсервиса пришла 1 раз.
7.когда были проблемы с отоплением, то в 062 дозвонилась сразу.на следующее утро отзвонились с теплосетей сами!!!!!но вопрос до сих пор решаем.
но с ЖЭКом было проще.
 
Жилкомсервис - отстой, кормушка Гепы

Хуже некуда. Центр города, а дворы - сплошные мусорки. Что же говорить об окраиных! Видел как убирают: раз в неделю или в две, большая толпа людей в жилетах лениво собирает мусор, машут метлами и т.д. Навояли кучи - ушли. За пару дней ветер и бомжи все снова по двору разметали, еще через пару дней приезжает машина, забирает немного мусора и опять недели две - никого. Раньше у каждого дворника был свой участок, а теперь - коллективная ответственность или безответственность. Разруха!
 
насчет освещения ...... провели его у нас еще давно ....... при Шумилкине. сначало горели все фонари, потом через один, потом ........ и т.д.
полноценный свет на улице появился перд выборами ....... и ессно исчез после "приличной" паузы после выборов
 
про мусор - возле соседнего дома исчезла свалка, ибо мусор начали вовремя вывозить
дворы как подметали до ЖКХ, так и подметают ........ тут никакой разницы не заметно
 
Лифты - это не жилкомсервис а "горлифт"

Работу которого должен контролировать ЖКС. Я лично Горлифту ничего не плачу и счетов от него не получаю. Вся кв. плата (в которую включен и пункт "обслуживание лифтов") идет Жилкомсервису. Так что замечание не в тему.
 
лифта в доме нет, потому в отличии от подвала и техэтажа не вписали, послушаем камрадов с домами с лифтом и ЖКС. есть ли в квитанции к оплатечто-то о лифтах. и упоминается ли там какие-то ещё организации кроме ЖКС.

Лифт есть, в квитанции от ЖКС пункт обслуживания есть, но лифт нихрена не работает. Добивался от них полгода чтоб починили. Ответ простой - нет денег. А починить то надо 1 (одну) кнопку!!!
В итоге просто забил на квартплату.
 
все это классно, но вот у меня знакомство с этой службой начинается не ахти.

купил квартиру, хотел бы зарегистрироваться и т.д.

ТАК Я ИХ ВЫЗВОНИТЬ НЕ МОГУ!!!!
если кто-нибудь знает координаты ЖЭК №49 Орджоникидзевского райно буду очень признателен!
 
Х.з. сколько людей столько и мнений. У кого-то лучше, у кого-то хуже.
Мне понравилось одно. Правда может это не Жилкомсервис "виноват". На пр. Л.Свободы появилось освещение тротуарной дорожки. Скажу как человек который вырос на Алексеевки. Я не припомню что-бы оно там вообще когда то было. Может есть люди которые не обращают на такое внимание. Я обращаю. Имхо люди которые вкручивали лампочки выкручивали лампы которые там стояли с начала 80-х годов.
 
У нас все пучком

Лифт работает, мусор вывозят, около дома песочком посыпают, горячая вода почти всегда(очень горячая!!!), топят хорошо, в подъезде убрано и лампочки, уличное освещение в норме. Вроде, особо жаловаццо не на что.

Алексеевка. Круг 20 тряма.
 
без политики:
Есть ли будущее у этого комунального предприятия?
есть, но не долгое, т.к. рано или поздно "пустят" частный капитал и ЖКС растворится среди других. Что будет лучше или хуже: покажет время.
Как вы оцениваете результаты его работы?
в пределах того, за что плачу результаты устраивают.
Улучшилось ли качество предоставляемых услуг, по сравнению с системой ЖКХ до 2007 года?
да
С какими преимуществами\недостатками вы лично столкнулись в процессе пользования услугами КП Жилкомсервис?
преимущество одно: отсутсвие ЖЭка.
 
Хотелось бы быть объективным, но ничего (!) хорошего вспомнить не могу. Живу на ПП. Отключения воды без предупреждения стали традицией, проблемы с электроснабжением (как-то раз 2 дня не было света), с газом беда (его не отключали, но приезжала аварийка и газовщик сказал, что нам повезло, что на воздух не взлетели).
Не стану утверждать, что раньше было намного лучше, но такого я не помню со времен полного беспредела, когда были веерные отключения света и воду грозились давать по графику.
 
Вопросы, по которым мне мог бы пригодиться ЖЭК уже решил, заблаговременно, самостоятельно... Хотя и тогда обращался к специалистам, а не к работникам ЖЭКа, а вот теперь, если что-то понадобиться по их профилю... вздрагиваю от мысли, сколько прийдется обзванивать телефонов и как долго искать нужных людей....

Убирают хорошо, этого не отнять, но у нас и раньше хорошо убирали, до Добкина... Перекресток возле т-ц "Украина".
 
Сорвало кран подачи воды к накопительному водонагревателю. Решил позвонить 062. Несмотря на то, что многие говорят, что дозвониться невозможно, все-ж таки дозвонился. Правда, где-то раза с пятого. Оператор спросила какой кран, и когда узнала, что горячей воды, просто, дала телефон харьковских тепловых сетей. Я еще пару минут пытался объяснить, что тепловые сети не имеют никакого отношения к этой проблеме, но, бесполезно. В тепловых сетях послали подальше. В результате, словил знакомого сантехника, который мне поменял вентиль.

У меня все было с поразительной точностью!!!!
 
Граждане!Да у вас вообще все ОК!Это вы на Основе не были никогда и не видели,что там творится!Асфальтом там и не пахнет,если разроют чего-образовывается новое болотце,там тут же селятся птички,которые начинают питаться тем мусором,который сознательные граждане кидают в болотце,чтоб живность не померла с голоду.Что такое мусорки-отродясь не слыхивали,мусор все выставляют в пакетах по вторникам перед дворами,чтоб его забрали дяди с машиной.Но те не торопятся-они ж не уточняли КОНКРЕТНО в какой вторник они будут его забирать,мусор этот.Да и если бы добрые дяди забирали мусор КАЖДЫЙ вторник,что бы ели стаи бродячих собак,разрывающих пакеты и находящих там пропитание.
А платить требуют,в ультимативной форме,типа-иначе придем и все имущество опишем!За что платить-то?Засорилась по улице канализация.Народ звонит по телефону,указанному на квитанции об оплате,а они говорят собранию:"Платите вы за прием сточных вод,канализацию чистить не будем и вообще-это ваши проблеммы,наша задача-с вас деньги взять".А за какие сточные воды с них брать?У них не стекает ничего!Вот такой сервис!
 
Изначально идея жиломсервиса не верна. Жилкомсервис не заинтересован в качестве услуг вообще никаким образом. Мне кажется идея с кооперативными домами и перевыборным начальником гораздо более толковее. Я передаю свои полномочия начальнику, а он уже от моего имени заключает контракты с конкурирующими фирмами. И в приниципе могут закончиться истерики у людей, которые жалуются на ту или иную услугу. Потому что причина банальна проста - на все не хватает денег. Хочешь новые трубы в подвале, освещение на улице, более частый вывоз мусора - собирай кооператив (дом), расскажи что нужно сделать, объясни что может быть надо платить больше . Основное достоинство такого метода - гораздо более прозрачный тариф квартплаты. И реальные, а не виртуальные услуги.
 
вот пусть, жители дома, и организовывают ОСМД. Только надо понять, что сделать "это" должны они сами..а не дядя "на голубом вертолёте":)
 
Назад
Зверху Знизу