"Воля Бродбенд" - шарашкина контора

фейс плам..
че у меня все нормально стало?)
 
Воля - самый конченный провайдер. Но к сожалению нет возможности его сменить. А тот кто пишет, что на Воле у него всё хорошо, небось сотрудник , которого заслали в тыл негодующих абонентов.:D

Но Воля это однозначно говно- провайдер, им был, и им остаётся на сегодняшний день.
 
В общем то удивительного ничего нет, так как они купили бывший притекс. А как прокладывали кабеля притекс могу рассказать
Вся история началась с того, что решил я подключить инет притекс в далеком прошлом. Квартира находилась на 13-м этаже 14-ти этажки. У меня была бухта хорошего кабеля, а так как с деньгами было туговато, решили взять его.
В день подключения я был в командировке в другой стране, оставил эту задачу на жену. Пришли техники, взяли кабель и сказали что по улице уйдет меньше кабеля, чем через подъезд, жена согласилась, мол тяните через улицу - хуй с вами. Провели они интернет, отдали назад оставшийся кабель и съебнули.
После года пользования ихними услугами начинались какие то вздрочи, интернет то пропадал, то появлялся, то мигало подключение вкл.выкл.вкл.выкл. безконечно. Я задрачивал тех. поддержку, много мозгоепства и в итоге я послал нахуй всю ихнюю компанию и расторгнул с ними договор. В это же время позвонил в триолан что бы подключиться к ним.
Приехали на следующий день техники и я их попросил перекинуть кабель в их свич, на что они мне отказали, мол мы прокладываем только новый свой кабель и только по подъезду. Ну думаю прокладывайте, хуле. Они сверлили - долбили, в итоге все подключили и я попросил их выдернуть мой кабель с их хаба и скинуть его. Так как жаба давила оставлять им его. Пацанчик смотался на чердак и говорит, а хуй там - не получится, я удивился и спросил почему? Говорит мне пошли я те покажу.
Подымаюсь я на чердак и вижу следующую картину:
Эти пидарасы кинули один кабель (4-ре пары) от хаба к краю крыши, а от туда идет разветвление на два абонента, мне и еще кому то. Все это разветвление выглядело как скрученные провода между собой и слегка замотано изолентой, естественно все это дело под дождем окислилось и контакта нормального нет. Кабеля которые идут с крыши в низ, никак не закреплены, просто свисают. И самое интересное, что если бы кабель пустили по дому, то ушло гораздо меньше бы его.
Тот кабель, который шел с хаба к крыше - мой (так как у меня кабель был желтого цвета). Ну я отрубил на краю свой кусок и скинул. Вот так притекс проводил интернет. С триоланом таких траблов не было ни разу, но компания тоже говеная.
 
Подымаюсь я на чердак и вижу следующую картину:
Эти пидарасы кинули один кабель (4-ре пары) от хаба к краю крыши, а от туда идет разветвление на два абонента, мне и еще кому то. Все это разветвление выглядело как скрученные провода между собой и слегка замотано изолентой, естественно все это дело под дождем окислилось и контакта нормального нет. Кабеля которые идут с крыши в низ, никак не закреплены, просто свисают.

Сука, чтоб у монтажников дома вся электропроводка была проложена в таком же виде – на соплях и с вероятностью замыкания. Чтобы не повадно было другим хуйню делать.

Подозреваю, что не только притекс такую хуету делает.
 
Пишу этим уродам в тех поддержку, что скорость в 5 раз ниже заявленной.
Ответ спеца Воли:
Просьба уточнить МАС-адрес подключенного устройства. В базу данных внесен МAC ********************, данные с которого не поступают. В дальнейшем просьба сообщать МАС-адреса новых подключенных устройств, иначе скорость не будет соответствовать заявленной в пакете.
Ростислав
Инспектор Службы обработки электронных обращений

Ну, плять, как с такими общаться?

Скорость интернет
1285931619.png
при заявленных 3 мбит/с
 
Останнє редагування:
Пишу этим уродам в тех поддержку, что скорость в 5 раз ниже заявленной.
Ответ спеца Воли:


Ну, плять, как с такими общаться?

Скорость интернет
1285931619.png
при заявленных 3 мбит/с

Аналогичная ситуация. Был 1мегабит за 35гр, а теперь они меня самовольно осчастливили 3мя мегами за 50гр, который еле еле переваливают за 1меабит и то не всегда. Позвонить этим сцукам, так они скажут ну мег этож до 3х, все как в пакете какие к нам претензии, а особо умные из поддержки еще могут добавить типа 3мега это до их сайта. За кабельное тоже подняли гниды, специально чтоб народ переходил на две услуги за 100гр. , а их цифра это редкое гуамно, чтоб они ее всю жизнь смотрели. Сходил написал отказ от тв, так их техник не появился, ...удило.
У меня безвыходное положение, кроме этого говно-провайдера никого нет в доме :(
Мне интересно есть ли ненормальные, которые имея выбор к ним подключаются
 
1) ТСЕ
2) воля - говно
3) надо было раньше блек читать, а не когда обосрался уже
 
Монтажники Воли практикуют воровство из квартир своих абонентов.

Вопрос решен
 
Останнє редагування:
Sauri. Вы как маленькие дети, пишите заявление в органы, и они потом сами будут бегать за Вами. Я не пойму, по какой причине Вы не написали сразу заявление в милицию, а попёрлись выяснять отношение с волей? Вам острых ощущений захотелось? Вы их получили, пишите заявление в органы, и сразу всё станет на свои места.
 
Ниочём.
ТС - так и скажи: я нищеброд, и мне каждая копеечка нужна.
Меня предупредили, что абонплата будет не 40, а 60. И ничё. В другой квартире плачу 100. Шо мне теперь - создавать очередную нищебродскую тему?
А ты за полтиш расстроился.
Я хуею с вас граждане!

А скоро они тебе будут фиктивные долги писать.
 
Не так давно сломалось кабельное. Мастера ждала ровно неделю(!!!) - всего-то. Потом мастер появился, чего-то починил в коробке в подъезде, сказал оплатить 30 грн. Вечером от друзей узнаю,что, если поломка в коробке, то ремонт бесплатный, звоню в эту чудо-фирму, описываю ситуацию, отвечают:да, ремонт за счет фирмы. На мой вопрос, за что с меня взяли оплату (не в сумме дело, сам факт), отвечают - это вы сами отблагодарили мастера, и вообще здесь только ваше слово против его. Зашибись - отношение к клиентам!!! Далее, на мой уже принципиальный вопрос о пересчете, т.к. ровно неделю ничего не работало, ответ - наша служба этим не занимается, кто занимается мы не в курсе - ответ как раз для службы техподдержки. В итоге - осадок более, чем неприятный, еще и за свои же денежки)))
 
Я отказался в прошлом месяце от последней из их говноуслуг (кабельного) и очень по этому поводу доволен.
Такого УГ как неВоля еще поискать...
 
Далее, на мой уже принципиальный вопрос о пересчете, т.к. ровно неделю ничего не работало, ответ - наша служба этим не занимается, кто занимается мы не в курсе - ответ как раз для службы техподдержки. В итоге - осадок более, чем неприятный, еще и за свои же денежки)))

Для осадка вполне достаточно. И все же с пересчетом надо разобраться - в соседней ветке обратитесь к официальному аккаунту.
 
А если нету Триоленя по адресу, как у меня? Да и с повышением тарифа на Триолене до 100 грн - переход теряет смысл...

И вообще - что Воля, что Триолан - шарашкины конторы. Нормального провайдера в Украине я лично не встречал =)
Знаю что говорю, ибо в двух провайдерах работал =)

Кстати, прилагаю три фотки Волевских свитчей =)

Надёжно так висят:клас:
 
Кредит экспресс шлет писульки, ребятки из воли звонят каждый день с предложением подключиться....Ебанутая контора.
 
Кредит экспресс шлет писульки, ребятки из воли звонят каждый день с предложением подключиться....

Мне как абону Воли звонят из других контор. Сейчас у многих осеннее обострение - особенно КС. А с Приват девчушка порадовала звонком по поводу кредитки - я тоже был с ней любезен :yahoo:
 
Я отказался в прошлом месяце от последней из их говноуслуг (кабельного) и очень по этому поводу доволен.
Такого УГ как неВоля еще поискать...

На что поменяли кабельное?
У меня несколько каналов показывают с мусором. Вызывал мастеров, они сказали, что сигнал и так максимальный и ничего не могут сделать.

Невольный инет поменял на укртелекомовский.

ЗЫ. Мне тоже раньше звонили из Билайна и предлагали подключится к интернету. Достаточно было один раз порасспрашивать, что такое интернет и что такое компьютер, как звонки сразу прекратились. ;)
 
На что поменяли кабельное?
У меня несколько каналов показывают с мусором. Вызывал мастеров, они сказали, что сигнал и так максимальный и ничего не могут сделать.
На компик с линуксом и установленным MythTV, подключенный в инет.
С ДУ пульта можно смотреть фильмы (с флешки, с инета, с компакта, с винта), ИПТВ, ютуб, погоду в инете, пускать браузер (без клавиатуры неудобно), играть в игры и т.д.
Нахрена вообще сдалось то кабельное?
 
Получила квитанцию об оплате: остаток на начала месяца - минус 39 грн; за текущий месяц - 42 грн; рекомендованый платеж за след. месяц - 42 грн. Итоговая сумма - 123 (!!!!). Как?!!!!
Звоню в кол-сервис, их ответ - а у вас по компьютеру есть еще долг в 53 грн. Даже если и так, то 53+45 (правильная сумма по квитанции) все равно не получается 123.:) А после вопроса, что по логике вещей данные должны быть везде одинаковыми и совпадать - девушка превращается в автомат, твердящий только одну фразу - выясняйте лично в сервис-центре. А ты тогда зачем там сидишь, еще и зарплату получашь?
Отличнейший уровень обслуживания и высочайшая квалификация консультантов!!!
 
Назад
Зверху Знизу