Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати https://www.google.com/chrome/
Подтверждаю. Друзья привезли2 банки сгущенки - просто чудесный продукт))))
Проблема в том, что паранойя не отпускает Лукашенко и ему кажется, что во всем виновата оппозиция. А реальных реформ он родить не в состоянии.
Если бы цены на нефть замерли в низшей точки хотя бы годика на 3, бюджету РФ пришел бы полный трындец: такие варианты даже просчитывались кремлевскими экспертами. Даже за время кризиса умудрились проесть весь резервный фонд практически подчистую.
На сайте есть от 1 июня правила, из которых договор и состоит. текст правил. Про передачу данных 3-ей стороне отдельный пункт посвящен. Более старые версии правил нужно, наверное, только у них в офисе требовать.
Может и инициируют, но только через суд: напрямую на ГИС никак не подействовать.
И таких мест очень немало, все, что киевстару досталось в наследство от билайна, это вообще печаль.
Даже люди, которые спокойно могут позволить себе такой канал, на бизнес пакет не перейдут, ибо когда все всегда в порядке это скучно.
Смотрел. Может этот случай стандартный, может специфический, но суть аферы Березки-Триолана это не меняет. Это уже в теме по-моему, про Березку уже обсуждалось.
По любому КК не при делах, у них ведь любая активность будь то рассылка писем, смсок или звонки всегда носит массовый характер.
Что значит без ведома? Информирование было, другое дело, что оно было мягко говоря неэффективное.
связи между регистрацией мак адреса и начислением денег у Воли не было и нет, так что тут этот аргумент особо не поможет.
Интернет у него действительно неплохой, но вот ТВ лучше у Воли, точно также как и двойные пакеты.
Сейчас дозвониться и туда и туда в целом абсолютно реально... То ли это лето, то ли Воля подтянула чуток свой колл-центр.
Это не ХТС каким-то хуем перевела абонентов, это Березка(нынешний Триолан) киданул Альфу(нынешний ХТС), вначале продав всю свою абонентскую базу, а потом перетянули абонентов себе. Часто это происходило в формате - пришел, выдрал чужой кабель и гордо подключил абонента. Афера, как рассказывают...
У нас без посторонних указок они провели продуманно и аккуратно. Теперь тем более у всех мастеров будет дополнительная мотивация.
Я уже представляю картину, когда после каждой ликвидации половина кабелей будет раздаваться жильцам.
Счета формируются там где-то дней за 20 или что-то около того, так что если предупредить за месяц, ни счетов, ни проблем быть не должно вроде.
Можно попросить, наверное, при желании. Но я подозреваю, что пункт про кредитование там таки был.