Нещодавний вміст від engineer.zx

  1. engineer.zx

    Паркетник с самой мягкой подвеской?

    Я. с этими ребятами тоже согласен. Но как для них, так и для меня, комфортная подвеска это твердая подвеска, я бы даже сказал дубовая. Так вот если взять за эталон комфорта и мягкости ну к примеру мерс е-ку, то RX твердоват. x-trail t31 значительно мягче.
  2. engineer.zx

    Поймала постанову на штраф от ГАИ-шника

    Ну тогда вам в штаты))) тут вам делать нех. А по делу, не ебите людям могз, вы не правы. То что вы купили сертификат и отбашляли в мрое, и то что там деньги взяли и закон нарушли вас не от чего не спасает. Если не хотите что бы вас ебали за отсутсвие номера, повесьте млять номер туда где он...
  3. engineer.zx

    Паркетник с самой мягкой подвеской?

    ? Что за хуйню я прочитал ?
  4. engineer.zx

    Паркетник с самой мягкой подвеской?

    Если 3е поколение, то он не мягкий совсем. Из самых мягких/комфортных x-trail до 15 года, Т31 кузов, и да чем комфортнее подвеска тем хуже управляемость. Рулежка + комфорт прерогатива седанов.
  5. engineer.zx

    Лансер Х

    Лексус, это премиум сегмент, если его нормально обслуживать и не тулить б/у или китайские запчасти, то 50тис.грн. в год, это еще очень бюджетно, можно сказать почти не ломался он. Да, таких почти не сыскать, но изредка попадаются. Есть С-класс которому 15лет, пробегу 200+, и если всегда...
  6. engineer.zx

    Лансер Х

    Я думаю 6-7 тис. +/-, дороже за 10 летний С - класс это перебор, ну или в полном идеале, без подкрасов, с пробегом до 100тис., что довольно большая редкость. Лексус GS с намеком на живость до 10k$ это больше миф. Да и содержание несоизмеримо с мисубиши.
  7. engineer.zx

    Лансер Х

    [emoji23] тот же бюджет что и ланцер х
  8. engineer.zx

    Лансер Х

    На многих новых авто цепь меняют каждые 80тис.км. как ремень, это регламентные работы, ремень на некоторых дольше ходит чем цепь.
  9. engineer.zx

    Лансер Х

    Вот именно, бак пустой -50 кг, гбо бак тоже не полный это + 50кг, это ниочем пусть даже для дохлого 2.0 на 150 кобыл. На динамке ланоса это почти не отражается а там аж целых 85л.с. Вес колес наверное повлияет больше на это авто чем гбо. Крутые диски по 6к.г. + бредовая резина 8кг. - на одно...
  10. engineer.zx

    Лансер Х

    Вес гбо вообще ни о чем, по сравнению с вредом которое гбо наносит головке блока, там через 50тис.км, потреряетя больше мощности чем если в авто 400кг положить.
  11. engineer.zx

    Лансер Х

    У тебя к сожалению нет мозгов;)) заполненный газом балон на 40л,(+/- в среднем на С класс ставят такие) весит 60кг, с мультиклапаном, магистралью и остальным барахлом. Это +/- полный бак бенза, там он 50-55л. И это все 5% от веса авто. Хуй пойми на чем ты ездишь если нихуя не разбираясь в теме...
  12. engineer.zx

    Лансер Х

    О, да!
  13. engineer.zx

    Лансер Х

    Ну явно больше твоих мозгов))) которые ведро на 40 литров осязать не могут ))
  14. engineer.zx

    Лансер Х

    Ладно, не обижайся))) это хф, тут и таких как ты стерпят )))
  15. engineer.zx

    Лансер Х

    А я смотрю ты за Зе голосовал ?)))))
Назад
Зверху Знизу