Возвращение в ХА. А смысл?

Не каждый может так просто взять и свалить с Украины, где есть куча связей знакомых и друзей, да тех же родственников, начинать с нуля в чужой стране очень тяжело, если бы я мог то тоже свалил бы отсюда, но не могу.
Отговорки. Пакуешь что надо и сваливаешь. У меня была квартира в Киеве в новострое, в один день решили, что ребёнку ничего хорошего не светит. Поехали месяц пожили в Вене, потом вернулись, собрали шмотки и через 2 недели переехали навсегда, распродав всё оставшееся в Украине ещё через 2 года.
 
Никто так никогда не ездил. Всегда дорога была Киев-Харьков-Довжаньский, через Дебальцево на Харьков
це ж легендарний "європейський" автошлях Е50. по центральній Україні - зразковий, а от після Днепра - суцільний сум і біль для колес...
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Никто так никогда не ездил. Всегда дорога была Киев-Харьков-Довжаньский, через Дебальцево на Харьков
У тебя типичная ошибка выборки. Если ты не ездил - это не значит, что никто не ездил.
 
Если смотреть, на карту Украины и принять за центр Киев, то через Харьков имеет смысл ехать только в Луганск, на Донецк идет дорога через Днепр и Павлоград, поэтому я не совсем понимаю, о каком востоке ты говоришь.
Воронежская Народная Республика.
 
У тебя типичная ошибка выборки. Если ты не ездил - это не значит, что никто не ездил.
так шлях Дніпро-Донецьк через Павлоград просто лайно в порівнянні із Е40 через Харків. це ж факт
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
так шлях Дніпро-Донецьк через Павлоград просто лайно в порівнянні із Е40 через Харків. це ж факт
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Корректно будет рассматривать маршруты грузоперевозок до 14 года.
 
Какая похуй разница, какая дорога проходит через Харьков?
Город что, жил за счет того, что караваны грабил?
 
Корректно будет рассматривать маршруты грузоперевозок до 14 года.
ніхто там не їздив, бо Е50 почали капіталити з 2019. так-так: Велике будівництво :незнаю:... і непогано так зробили ділянку Тернопіль-Хмельницький-Вінниця-Умань-Кропівницький-Дніпро. далі не встигли...
 
У тебя типичная ошибка выборки. Если ты не ездил - это не значит, что никто не ездил.
Ну...среди моих знакомых немало, кто мотался с Киева в Донецк/Луганск, как я и я вообще-то. Никто не ездил через трассу на Днепр, ни один, никогда.
 
Какая похуй разница, какая дорога проходит через Харьков?
Город что, жил за счет того, что караваны грабил?
зараз не 10 століття, щоб грабувати коровани.

Місто жило за рахунок виробництва та послуг, половину яких йшло на кацапію, в яких використовувались кацапські комплектуючі на ту ж половину.
Тепер цього всього нема. Тож який сенс щось робити в харкові, коли ринок збуту та ресурсів є Україна та європа? Орієнтованим на український ринок краще десь в центрі, на европейський десь на заході, але аж ніяк не в харкові.
Ще й безпекове питання - йобнутий сусід нікуди не дінеться.
 
ніхто там не їздив, бо Е50 почали капіталити з 2019. так-так: Велике будівництво :незнаю:... і непогано так зробили ділянку Тернопіль-Хмельницький-Вінниця-Умань-Кропівницький-Дніпро. далі не встигли...
Я работал с несколькими донецкими конторами и они на Киев отправляли все через Днепр, как легковые ездили это уже другой вопрос.
 
Я работал с несколькими донецкими конторами и они на Киев отправляли все через Днепр, как легковые ездили это уже другой вопрос.
дивно. ну може - по Е50 до Умані, а там по славнозвісній Е95. бо як інше через Дніпро - ХЗ :незнаю:
 
Ну...среди моих знакомых немало, кто мотался с Киева в Донецк/Луганск, как я и я вообще-то. Никто не ездил через трассу на Днепр, ни один, никогда.
Это все легковой трафик, где человек подумает - нафига мне ехать +150 км по плохой дороге. Грузовой транспорт будет экономить соляру и им это километраж важен.
 
Ракеты и шахеды летают во всей стране... Так что безопасного места пока что нет нигде.
ракети це ракети, а вірогідність навала орди, яка гарантовано змете все в нуль, в харкові десь разів в 100500 більша за її ж в вінниці десь
 
На Майбах все равно не хватит, или на новострой премиум-класса.
Отдых за границей исключен.
В прошлом году даже на одежду было глубоко наср*. Было бы тепло, практично и не затрудняло движений.
Даже парикмахерские долго не работали. Некому был отдать 3 тысячи за приведение головы в порядок. :)
А перемолоть желудком 30 тысяч гривен вроде бы и многовато.
Правда, бензин дорогой. Тут не знаю, сколько нужно его на месяц.
А если лечение какое понадобиться? Операция? Одежка, электроника? Откуда мысли что все 30 000 будет расходоваться на жратву? Эта сумма - смешные деньги на самом деле. Ну если вам конечно не 70 лет и при любой серьезной болячке вы вместо больницы будете ползти на кладбище.
 
Я работал с несколькими донецкими конторами и они на Киев отправляли все через Днепр, как легковые ездили это уже другой вопрос.
Як теоретик практику повірь шо на м03 далі Чугуєва з 10 авто 5 було на донецьких номерах, 3 на луганських і 2 на харківських. Легкові і грузові.
 
Какая похуй разница, какая дорога проходит через Харьков?
Город что, жил за счет того, что караваны грабил?
Близорукий подход к экономике. Почему в Ха было 1,5 млн населения а в Жмеринке 20 000? Ведь география это вообще не фактор
 
Назад
Зверху Знизу