Тема для велофлуда

Для контактов нужна специализированная обувь, в которой не походишь. Одной парой не ограничиться, а это лишние расходы и меньше места в шкафу.
Скорость или вкручивание мне не нужны, я не на соревнованиях.
Со всех сторон контакты не моё.
 
Для контактов нужна специализированная обувь, в которой не походишь. Одной парой не ограничиться, а это лишние расходы и меньше места в шкафу.
Скорость или вкручивание мне не нужны, я не на соревнованиях.
Со всех сторон контакты не моё.

Я їзджу в м'якому контактному взутті та ходити воно не заважає.
Теж рекорди не ставлю, але можливість рівномірно крутити( не тягну, але трохи проводжу зверху та знизу) та фіксація ноги на своєму місці це супер зручно. Плюс при їзді по місту на перехрестях зручно стартувати бо педаль можна поставити в стартове положення миттєво.

Теж довго свого часу пручався, але зараз, коли приходиться пересідати на зимній ашан без контактів, то дуууже незручно стає. Повністю підтверджую тезу, що спробувавши контакти назад шляху нема.
 
Для контактов нужна специализированная обувь, в которой не походишь. Одной парой не ограничиться, а это лишние расходы и меньше места в шкафу.
Скорость или вкручивание мне не нужны, я не на соревнованиях.
Со всех сторон контакты не моё.

1. А зачем тебе ходить в специализированной обуви, если можно поехать на велосипеде?

А кратковременно пройтись, зайти в магазин купить водичку, например, можно запросто в обуви для 520-х педалей. Это в шоссейных шузах невозможно.

2. Да и стоит такая обувь совсем недорого, если не гнаться за супер-брэндами. Сейчас зимние скидки тем более. До 2000 гривен вполне можно взять приличные.

3. Тут дело совсем не в скорости. В контактах просто легче ехать, чем с топталками. Даже на небольшой скорости.

4. Ну ты не дошёл до этого, похоже. Будем надеяться, пока. :пиво:
 
Повністю підтверджую тезу, що спробувавши контакти назад шляху нема.

Года три назад, не помню точно, как-то проехался чуть-чуть на топталках. На велике знакомого, чисто возле гаража, где он стоял. Я был в цивильной одежде, в кроссовках. Знакомый попросил "оценить" его вел.

Те несколько десятков метров для меня были огромным дискомфортом. Я по привычке тянул ногу наверх, а она ведь не закреплена, как обычно, и было чёрти-шо. :)
 
Ну я не тягну. Але проводжу зверху, потім плавно зусилля вперед переходить вниз, а потім так само плавно трохи назад. Рівномірне таке педалювання виходить, хоча й не по всьому колу.
На неконтактах я їзджу теж - на ендурику, яким катаю в межах району, щоб на будь-які бардюри залітати, та на зимньому ашані - дуже незручно та нерівномірність педалювання дуже відчувається, коли ти тупо можеш навалювати зверху на педаль.
Ну й часто намагаєшся протягати педаль та нога з'їзджає. Да й взагалі кудись вбік постійно злазить.
 
Быстро ли сотрутся надписи?
Правильный вопрос. Ведь когда сотрутся надписи, они ничем не будут отличаться от топталок за 5 баксов. Но это я вангую - ипал я педали стоимостью в треть велосипеда покупать. Хотя наверняка найдутся те, кому педали меньше чем за сотку бакинских "не катят".



такими лаптями говно месить что ли?
В общем, да. Когда едешь по говнам в режиме запрыгнул-слез, очень удобно. Ну и по городу по пробкам-светофорам.


Не хочется в очередной раз выбрасывать деньги беря китай(тайвань), уж лучше что-то дороже и именитое но надёжное.
Юзаю такие:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Шипы стачиваются тыщ за 8, скрипеть начинают через 10+. Выкинуть и купить новые.





В Mpёda спустя три года таки появился люфт на одной педали, и смазка из пыльника подтекает. Пытался разобрать, хуй там, слизал внутри ключом грани что не раскрутить вообще.
Гониво! Педали - это расходник, попытки их чинить сродни стирке пакетов. Если не дорос до дорогих расходников - ну и нечего мучать жопу. Люди, которые носят трусы за сто баксов, их не штопают :)
 
Правильный вопрос. Ведь когда сотрутся надписи, они ничем не будут отличаться от топталок за 5 баксов. Но это я вангую - ипал я педали стоимостью в треть велосипеда покупать.
Отличаться будут качеством прежде всего. И да, у меня вел далеко не 300$
Люди, которые носят трусы за сто баксов, их не штопают
Есть труселя за 100$ Moschino, не то что их не штопаю, а тупо не ношу. :)
 
Очередной ашановод поучает.
На зимнем ашане у меня тоже такие велго педали. А на нормальных велах меня не устраивают люфтящие гремящие педали. А те велго люфтят и гремят ибо не имеют защиты от грязии и моментально засираются.
 
В общем психанул, поехал и купил. Лучше этих педалей не нашёл, может и есть.
Нужно открутить длинные шипы и поставить короткие, благо они идут в комплекте.
 
Останнє редагування:
Ну ХТ это норм - будут ходить и не заебывать. Если бы ездил на топталках, то сейчас брал бы те же хт или сайнты.
А так - платформа как платформа. Ставь короткие неострые шипы и будет ок. Хотя все равно в общем и целом херится подошва - на зимнем литые шипы и даже они даже подошву треккинговых ботинок коцают помаленьку.

Мои мпеды лежат. Тогда я их брал под вел по цвету. Рамы той давно нет, но педальки эти не то, что надо продавать, как по мне - лишними не будут и всегда пригодятся. Как и Н2 шатуны с кареткой, манетки, переключатели, подседелы, выносы, рули - такое я не продаю.

(хйл)
 
Ну ХТ это норм - будут ходить и не заебывать. Если бы ездил на топталках, то сейчас брал бы те же хт или сайнты.
А так - платформа как платформа. Ставь короткие неострые шипы и будет ок. Хотя все равно в общем и целом херится подошва - на зимнем литые шипы и даже они даже подошву треккинговых ботинок коцают помаленьку.

Мои мпеды лежат. Тогда я их брал под вел по цвету. Рамы той давно нет, но педальки эти не то, что надо продавать, как по мне - лишними не будут и всегда пригодятся. Как и Н2 шатуны с кареткой, манетки, переключатели, подседелы, выносы, рули - такое я не продаю.

(хйл)

На одни уже вкрутил, они явно подошву портить не будут, очень мелкие и зализанные. Ща чай допью и вторые вкручу.
Mpёda тоже брал исключительно из за цвета.
 
Останнє редагування:
На первой фотке они агресивнее казались под другим углом.
Но тут дело в том, что держат пропорционально своей агресивности. По морозу дубовая мокрая подошва не оч держится на шипах без острых краев, что натурально вгрызаются в подошву.

Для незимы точно классные педали. По зиме тут надо выбирать - или классный грип, или подошва целая.
Проблема езды казуальной - жалко повседневные норм вещи.

(хйл)
 
От говноедства невозможно вылечится. Лишь попробовать что-то нормальное и понять, что до говна больше охоты нет.

(хйл)
 
Нет. Что ты вкладываешь в понятие "качество педалей", чем педали за 100 баксов качественнее в десять (ну хотя бы в 8) раз педалей за 10?

Ну начинается...
А чем велосипед за 5000$ отличается от велосипеда за 300$ ? Качеством!
В чём это пресловутое качество я расписывать не стану, это очевидные вещи. Читай выше, Тифо всё написал.
 
Ну начинается...
А чем велосипед за 5000$ отличается от велосипеда за 300$ ? Качеством!
В чём это пресловутое качество я расписывать не стану, это очевидные вещи. Читай выше, Тифо всё написал.

ага, все тысячи долларов исчезают под седлом неумёхи:D

 
Назад
Зверху Знизу