Единый электронный билет в городском транспорте

Вчера ехал вечерком на 35 троллейбусе, около 21:00. Зашёл... А там все три валидатора полостью выключены. На вопрос кондуктору, что за фигня? Говорит просто не работают и все. Билеты давал нехотя.

IMG-670ed3f4f9225f8e5d631276fe5ba218-V.jpg IMG-f0b97baecce873a8664389c886fee05d-V.jpg
 
Вчера ехал вечерком на 35 троллейбусе, около 21:00. Зашёл... А там все три валидатора полостью выключены. На вопрос кондуктору, что за фигня? Говорит просто не работают и все. Билеты давал нехотя.

Я в таких случаях не плачу налом. :збентежений:
 
Уберём левак! Уберём кондукторов!
Прошло 2 года... "Ебли мы ваши ебилеты, давайте нал без билета":іржач:
 
ветеран праці 50\50
пенсіонер за віком 0\50
інваліди пер. 100\100
Перше метро,друге наземний
А чернобыльцам сколько?
В памятке при выдаче что-то было про уголовную ответственность при выдаче етикета
Нихуя подобного. Там было написано, что сразу расстрел.
 
Так после того, как прикрутили валидаторы сверху турникета, по крайней мере старые валидаторы метро отвалились. Вот народ и интересуется, передает ли новый чудо-валидатор на светодиодный индикатор турникета инфу - льготник прошел или нет :D:D:D
Они не удосужились сделать, чтобы при прикладыванием льготной карточки экран валидатора загорался другим цветом...
 
Они не удосужились сделать, чтобы при прикладыванием льготной карточки экран валидатора загорался другим цветом...
Экран валидатора в метро для дежурной ни о чем не говорит, так как она его не видит. А вот с торца турникета световой индикатор видно очень хорошо :)
 
По льготникам.
Сказано, шо по окончанию льготных поездок льготник может кататься по еблету, пополнив его как обычный пассажир.
Это означает, что к одной карте должны быть привязаны два счета - один льготный, пополняющийся в начале месяца и обновляющийся в конце, а второй обычный - пополняемый через терминал и не сгорающий в конце месяца.
Кроме того, должен быть реализован алгоритм, снимающий с карты сначала льготные поездки, а лишь по их окончанию обычные.


И шо, отэто все уже реализовано?
 
По льготникам.
Сказано, шо по окончанию льготных поездок льготник может кататься по еблету, пополнив его как обычный пассажир.
Это означает, что к одной карте должны быть привязаны два счета - один льготный, пополняющийся в начале месяца и обновляющийся в конце, а второй обычный - пополняемый через терминал и не сгорающий в конце месяца.
Кроме того, должен быть реализован алгоритм, снимающий с карты сначала льготные поездки, а лишь по их окончанию обычные.


И шо, отэто все уже реализовано?

А чего сложного? в одной ячейке количество льготных проездов, в другой сумма на карте, в дальнейших ячейках - использованные поездки. Есть первые - используются первые. Закончились - снимай денежку.
 
По льготникам.
Сказано, шо по окончанию льготных поездок льготник может кататься по еблету, пополнив его как обычный пассажир.
...
И шо, отэто все уже реализовано?

уже год как школьники ездят с таким алгоритмом. это зачтено как реализовано?
 
уже год как школьники ездят с таким алгоритмом. это зачтено как реализовано?

У школьников вроде по-другому. У них за пополнение на определённую сумму покупаешь безлимит на месяц.

И это ж где-то наверное можно посмотреть, сколько на карте осталось льготных поездок, а сколько обычных?

Кстати, сегодня кондукторша с кислой мордой лица призывала пенсионеров получать льготные билеты почему-то в райисполкомах (разве они ещё существуют?).
 
А чего сложного? в одной ячейке количество льготных проездов, в другой сумма на карте, в дальнейших ячейках - использованные поездки. Есть первые - используются первые. Закончились - снимай денежку.

Та оно вроде всё не сложно, но почему-то после запуска системы прошло почти два года, а ещё не все косяки исправлены.
 
У школьников вроде по-другому. У них за пополнение на определённую сумму покупаешь безлимит на месяц.
у них отличие только в том, что они сами пополняют на льготную сумму на месяц.
а дальше, в отсутствии льготы (каникулы или не снятая сумма для льготного проезда) проездной работет как обычный а не льготный.
кроме этого планировалась и заявлялась возможность дополнительно к льготе оплачивать багаж/доппассажиров. это вроде закосячили и выпилили (или я не в курсе ))) )
 
Ответ на свой вопрос я так и не получил.

Каким образом в метро контролер и полицейский будут видеть тип льготы? Не вид проездного льготный или полный, а тип?
Ведь это огромное поле для злоупотреблений!
читали правила внедрения? там указан единственно законный способ проверки оплаты.
никакие экраны плазменных панелей, видные с другого концы станции не предусмотрены планом внедрения.
зы. информация на валидаторах для клиента. поэтому большими буквами, цветами, списками льгот снабжать этот тип устройств нет необходимости. Больше информации для клиента доступно на терминалах оплаты.
 
у них отличие только в том, что они сами пополняют на льготную сумму на месяц.
а дальше, в отсутствии льготы (каникулы или не снятая сумма для льготного проезда) проездной работет как обычный а не льготный.
Разница ещё и в том, шо у школяров не нужно вести учёт количества доступных льготных поездок. Льгота в текущем месяце или есть, или нет.
 
Информация на валидаторе только для пассажира? Если он перепутает карту и возьмет чужую он увидит тип льготы на валидаторе?
Я б на месте разработчиков сделал так, чтобы при прикладывании карты к валидатору его экран окрашивался в разные цвета в зависимости от типа льготы. К примеру, поднёс ты обычный еблет - экран загорается зелёным (как сейчас), школяр - желтым, пенс - голубым и т.п. То есть другие пассажиры смогут воочию видеть сколько и каких льготников тусуется по транспорту, а также в случае неправомерного использования льготы (к примеру, взрослый едет по школьному еблету) обращать на это внимание кондуктора и контролёров.

Ну и кстати невысокая до сих пор популярность еблета среди харьковчан похоже объясняется отсутствием до сих пор самой популярной фичи "вернуть билет кондуктору".
 
Ну и кстати невысокая до сих пор популярность еблета среди харьковчан похоже объясняется отсутствием до сих пор самой популярной фичи "вернуть билет кондуктору".
Могли сделать скидку, и популярность зашкаливала б. Помните отрезные карточки метро?
 
Назад
Зверху Знизу