Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Вчера ехал вечерком на 35 троллейбусе, около 21:00. Зашёл... А там все три валидатора полостью выключены. На вопрос кондуктору, что за фигня? Говорит просто не работают и все. Билеты давал нехотя.
Зачем?Паспорт с пропиской тоже надо иметь с собой для проезда или не проезда в транспорте?
Как будут ездить жители Х/о?
А чернобыльцам сколько?ветеран праці 50\50
пенсіонер за віком 0\50
інваліди пер. 100\100
Перше метро,друге наземний
Нихуя подобного. Там было написано, что сразу расстрел.В памятке при выдаче что-то было про уголовную ответственность при выдаче етикета
Они не удосужились сделать, чтобы при прикладыванием льготной карточки экран валидатора загорался другим цветом...Так после того, как прикрутили валидаторы сверху турникета, по крайней мере старые валидаторы метро отвалились. Вот народ и интересуется, передает ли новый чудо-валидатор на светодиодный индикатор турникета инфу - льготник прошел или нет
Экран валидатора в метро для дежурной ни о чем не говорит, так как она его не видит. А вот с торца турникета световой индикатор видно очень хорошоОни не удосужились сделать, чтобы при прикладыванием льготной карточки экран валидатора загорался другим цветом...
По льготникам.
Сказано, шо по окончанию льготных поездок льготник может кататься по еблету, пополнив его как обычный пассажир.
Это означает, что к одной карте должны быть привязаны два счета - один льготный, пополняющийся в начале месяца и обновляющийся в конце, а второй обычный - пополняемый через терминал и не сгорающий в конце месяца.
Кроме того, должен быть реализован алгоритм, снимающий с карты сначала льготные поездки, а лишь по их окончанию обычные.
И шо, отэто все уже реализовано?
По льготникам.
Сказано, шо по окончанию льготных поездок льготник может кататься по еблету, пополнив его как обычный пассажир.
...
И шо, отэто все уже реализовано?
уже год как школьники ездят с таким алгоритмом. это зачтено как реализовано?
А чего сложного? в одной ячейке количество льготных проездов, в другой сумма на карте, в дальнейших ячейках - использованные поездки. Есть первые - используются первые. Закончились - снимай денежку.
у них отличие только в том, что они сами пополняют на льготную сумму на месяц.У школьников вроде по-другому. У них за пополнение на определённую сумму покупаешь безлимит на месяц.
читали правила внедрения? там указан единственно законный способ проверки оплаты.Ответ на свой вопрос я так и не получил.
Каким образом в метро контролер и полицейский будут видеть тип льготы? Не вид проездного льготный или полный, а тип?
Ведь это огромное поле для злоупотреблений!
Разница ещё и в том, шо у школяров не нужно вести учёт количества доступных льготных поездок. Льгота в текущем месяце или есть, или нет.у них отличие только в том, что они сами пополняют на льготную сумму на месяц.
а дальше, в отсутствии льготы (каникулы или не снятая сумма для льготного проезда) проездной работет как обычный а не льготный.
он увидит тип льготы на валидаторе?
Я б на месте разработчиков сделал так, чтобы при прикладывании карты к валидатору его экран окрашивался в разные цвета в зависимости от типа льготы. К примеру, поднёс ты обычный еблет - экран загорается зелёным (как сейчас), школяр - желтым, пенс - голубым и т.п. То есть другие пассажиры смогут воочию видеть сколько и каких льготников тусуется по транспорту, а также в случае неправомерного использования льготы (к примеру, взрослый едет по школьному еблету) обращать на это внимание кондуктора и контролёров.Информация на валидаторе только для пассажира? Если он перепутает карту и возьмет чужую он увидит тип льготы на валидаторе?
Могли сделать скидку, и популярность зашкаливала б. Помните отрезные карточки метро?Ну и кстати невысокая до сих пор популярность еблета среди харьковчан похоже объясняется отсутствием до сих пор самой популярной фичи "вернуть билет кондуктору".