Всё о ГБО, производители/установка/настройка

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
Peugeot 308 SW1.6VTi 120 AT 2011г
 
Поведение с чек енджином и ошибкой больше свойственно какому из вариантов?

Мало топлива. Причины - либо малое давление редуктора, либо слишком большое.

зы. А ещё для Маздо есть специально обученая галочка.

2d79392s-960.jpg
 
Мало топлива. Причины - либо малое давление редуктора, либо слишком большое.

зы. А ещё для Маздо есть специально обученая галочка.

Вот и мое видео подоспело. Перед тем как включить двиг, убрал опцию поцилиндрового переключения (после записи вернул обратно), чтобы была возможность полностью ощутить/продемонстрировать проблему. По итогу - даже не подергалась. Тоесть проблема проявляется исключительно при холодах. Собственно, само видео , есть на нем что-то можно будет увидеть без морозов. Есть у кого какие идеи?
 
Поцилиндровое переключение рекомендую оставить
Причина бедной смеси скорее всего в некорректной настройке

Имел в виду, что убрать перед диагностикой чтобы проблема проявлялась более явно.
 
Ставлю на малое давление. Надо 1.2

Малое давление причина того что глохла или того что загорелся чек? Как я понял, при разогреве на бензине было около 0,9, а после перехода на газ уже 1,3. Тоесть и при разогреве должно быть 1,2? И причина малого давления - мембрана?
 
Малое давление причина того что глохла или того что загорелся чек? Как я понял, при разогреве на бензине было около 0,9, а после перехода на газ уже 1,3. Тоесть и при разогреве должно быть 1,2? И причина малого давления - мембрана?

При разогреве пофиг - это бензин. А 1.3 почти 1.4. Пойми, при высоком давлении форсунки запаздывают с открытием, вкупе с малым впрыском - малое время открытия, т.е. мало горючего. Уменьшай. 1.2 даже высокое.
 
При разогреве пофиг - это бензин. А 1.3 почти 1.4. Пойми, при высоком давлении форсунки запаздывают с открытием, вкупе с малым впрыском - малое время открытия, т.е. мало горючего. Уменьшай. 1.2 даже высокое.

Чето я запутался. Ты вначале говорил что малое давление, теперь слишком высокое. Ошибка?
 
Чето я запутался. Ты вначале говорил что малое давление, теперь слишком высокое. Ошибка?

Заблудился в видосе, ага. Как газ работает высоковато давление. Давление зажимает форсунки и открываются они тогда, когда закрываться пора.
 
Коллеги-обладатели гбо-4 LENDI RENZO!(только не сборной солянки)! Поделитесь,пожалуйста ,об этом оборудовании кто наездил хотя бы 20-30 тыс. км. Заранее благодарен,если можно без флуда.
 
Вот и мое видео подоспело. Перед тем как включить двиг, убрал опцию поцилиндрового переключения (после записи вернул обратно), чтобы была возможность полностью ощутить/продемонстрировать проблему. По итогу - даже не подергалась. Тоесть проблема проявляется исключительно при холодах. Собственно, само видео , есть на нем что-то можно будет увидеть без морозов. Есть у кого какие идеи?


Почему то отсутствует датчик температуры газа. На холодной машине повыбирайте тип датчика, чтобы показывал одинаковое значение с температурой редуктора и последите за его показаниями при прогреве. Значение при полностью прогретом двигателе должно быть 40-50С. (Если он конечно присутствует или может обрыв проводки).
Я б установил перекрытие циклов в "0" и выбрал подогрев форсунок - температура 0С.
Ни каких плохих симптомов на видео нет, слегка зывышено давление газа, но не критично.
 
Заблудился в видосе, ага. Как газ работает высоковато давление. Давление зажимает форсунки и открываются они тогда, когда закрываться пора.

Поцилиндровое переключение рекомендую оставить
Причина бедной смеси скорее всего в некорректной настройке

Почему то отсутствует датчик температуры газа. На холодной машине повыбирайте тип датчика, чтобы показывал одинаковое значение с температурой редуктора и последите за его показаниями при прогреве. Значение при полностью прогретом двигателе должно быть 40-50С. (Если он конечно присутствует или может обрыв проводки).
Я б установил перекрытие циклов в "0" и выбрал подогрев форсунок - температура 0С.
Ни каких плохих симптомов на видео нет, слегка зывышено давление газа, но не критично.


Господа, есть второе видео где у меня "получилось" заглохнуть и вроде как проблема должна проявить себя. Вот:
Короткий спойлер: заглох первый раз на 06:30, между 06:30 и 09:07 лазил по настройкам, в 09:07 заглох второй раз. Помогите советом, пожалуйста, в чем там причина? И еще вопрос - какое правильное давление должно быть в редукторе в моем случае?
 
Господа, есть второе видео где у меня "получилось" заглохнуть и вроде как проблема должна проявить себя. Вот:
Короткий спойлер: заглох первый раз на 06:30, между 06:30 и 09:07 лазил по настройкам, в 09:07 заглох второй раз. Помогите советом, пожалуйста, в чем там причина? И еще вопрос - какое правильное давление должно быть в редукторе в моем случае?

Такое впечатление, что газ в цилиндр не подается. При этом газ в рампе есть, по крайней мере до мапа доходит.
Скорее всего виноваты форсунки. Имхо
Включите прогрев форсунок.
По давлению - нужно искать в программе при каком давлении проходила автокалибровка.
 
Уважаемые знатоки, подскажите такую вещь, подъехал на диагностику ГБО, были подергивания машины на холостых и при трогании тупняк. Посоветовали уменьшить зазор в свечах до 0,7 и приехать к ним еще раз на настройку. Короче я зазор уменьшил машина стала ехать намного лучше на газу, на бензине разницы не заметил. Так вот вопрос чем чревато уменьшение зазора на свечах? Просто отнесся к этому скептически так как на предыдущем авто тоже уменьшал зазор, но эффект был противоположный.
 
Уважаемые знатоки, подскажите такую вещь, подъехал на диагностику ГБО, были подергивания машины на холостых и при трогании тупняк. Посоветовали уменьшить зазор в свечах до 0,7 и приехать к ним еще раз на настройку. Короче я зазор уменьшил машина стала ехать намного лучше на газу, на бензине разницы не заметил. Так вот вопрос чем чревато уменьшение зазора на свечах? Просто отнесся к этому скептически так как на предыдущем авто тоже уменьшал зазор, но эффект был противоположный.

Какой штатный зазор?
 

я считаю перебор
есть мнение что под газ надо на 0,1 уменьшать. я так и делаю
какие последствия я не знаю
может быстрее сгорит электрод. катушка не думаю что выйдет из строя
 
Назад
Зверху Знизу