Комплектация или класс?

  • Автор теми lala-fa
  • Дата створення

В разрезе нового авто, что важнее


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    47
Есть некоторые машины, в которых не ощущается разницы в классе, те же Октавия-Суперб, Кашкай-Хтрейл. А есть те, где разница чувствуется хорошо и оно стоит переплаты, например Королла-Камри

Если ты сравниваешь королла-камри, то суперб сравнивайс фабией, то есть через один класс
 
Интересно бы понимать, какие опции комплектации в приоритете у ТС-а?
 
Тема чисто поболтать, интересно что кому ближе. Это никак не помощь мне что-то выбрать, так как брать я пока ничего не планирую
Ну если просто поболтать.
1. Я никогда не гонюсь за "классом", беру то что мне нравится.
2. Я ВСЕГДА беру только максимальную комплектацию.
 
Если ты сравниваешь королла-камри, то суперб сравнивайс фабией, то есть через один класс

Ну ну, приплети сюда авто для европейского/японского/американского рынка (нужное подчеркнуть).
 

Вкладення

  • Screenshot_20190101-224430_Chrome.jpg
    Screenshot_20190101-224430_Chrome.jpg
    39.9 КБ · Перегляди: 132
Если на то пошло, то я приплету сюда Ford Fusion американца 2.0 EcoBoost 4WD на 245 лошадей. И комфортный, и дорогу отлично держит, и едет очень хорошо. А учитывая что он стоит как Фокус, то еще и по цене уделывает. Только к чему это всё? Из пустого в порожнее называется.
П.с. Я понимаю что ты имел ввиду Авенсиса, вот только он нашему обывателю не зашел от слова совсем, Тойота даже перестала его к нам возить. Сам не ездил, но 1.5 года назад рассматривал к покупке, перечитал очень много отзывов и обзоров э. Вывод какой - машина жесткая, при этом хорошей рулежки у неё нет, а в комплексе с вариатором она создает негативное впечатление о себе (как я понял, мозги вариатора настроены невдало). Я искал рестайл конца 12го года 2л (там где уже кожа с алькантарой), так этих Авенсисов настолько мало, что таких комплектаций штуки 3 на всю Украину.
 
И при чем тут это к теме поста

При том что лучше взять классом выше. А концентрат табуретки бессмысленый.

Какие отличия в кузове и ходовой между Октавией 1.4 турбо и 1.6 mpi

1.4 турбо и фсё? Там были взрослые двигателя. Развитая тормозная система. Толще шаровые... Блядь это не Тойота где 80% ходовой что 2.0, что 3.5.

зы. Тащи сюда Октавию РС. Фабию РС, ВРС.
 
1.4 турбо и фсё? Там были взрослые двигателя. Развитая тормозная система. Толще шаровые... Блядь это не Тойота где 80% ходовой что 2.0, что 3.5.
.

ваг если и лучше чем тойота, то совсем ненамного

платформа то все равно одна. то что они там тюнят пружинами и стойками, никак не отрицает того факта, что всё это стоит на дешманской бюджетной платформе, созданной чтобы продавать 90лс версии по 15 килоевро)
это про октавию и октавию РС

мощные спортивные машины должны быть на своей, специально разработанной для них с нуля платформе
 
Если ты сравниваешь королла-камри, то суперб сравнивайс фабией, то есть через один класс
Не совсем согласен, Авенсис тоже Д-класс, как и кемри. Фаба же есть Б-классом, в отличии от С-короллы
 
И при чем тут это к теме поста? Какие отличия в кузове и ходовой между Октавией 1.4 турбо и 1.6 mpi?

У меня был Сеат Ибица FR 1.8т, он очень отличался от обычных версий.

Как правило в масс-сегменте размер и комфорт прямопропорциональны

И что? Не всем нужна мягкая и комфортная машина.
 
У меня был Сеат Ибица FR 1.8т, он очень отличался от обычных версий.



И что? Не всем нужна мягкая и комфортная машина.
Мое имхо, лучше классом выше. Но, чтобы обязательно, при этом, был мощнее двиг. Это основное. От этого в первую очередь зависит комфорт))
Здесь ведь не идёт речь о разнице, к примеру, фокус рс или Мондео 1.3 экобуст?))) Класс то разный, тут я взял бы фокус)
Ой, не того процитировал, сорри
 
У меня был Сеат Ибица FR 1.8т, он очень отличался от обычных версий.


.

Ну так я не против, пусть отличается. Но заряженная Ибица, или сивике или что угодно так и останется ибицой и сивиком. Вот в этом же и вопрос - что для того или иного форумчанина важнее.
 
При том что лучше взять классом выше. А концентрат табуретки бессмысленый.


.

Ну так вот твое мнение и узнали. Но учитывая то, что те же Civic type r, берут, то не все такого мнения. Хотя тот же тайп р будет значительно дороже чем базовый аккорд.
 
Ну так вот твое мнение и узнали. Но учитывая то, что те же Civic type r, берут, то не все такого мнения. Хотя тот же тайп р будет значительно дороже чем базовый аккорд.

Ну аккорд от цивика тоже не сильно отличается. Тут уж кому нравится больше места, или более юркая и мелкая тачка
 
Я уже не первую новую машину покупаю из салона и знаю точно что дрочилово на комплектацию это нахуй не нужное убийство времени и бабла. Нужна ли например система кругового обзора? Раз или два в год выбраться из кармана когда тебя подперли не за 10, а за 5 вращений рулем. Автоматическая парковка? Ни разу не пользовался, благо шла в комплекте с обычными парктрониками. Звук бозе? Нахуй. Ну и куча всего другого.
 
Я уже не первую новую машину покупаю из салона и знаю точно что дрочилово на комплектацию это нахуй не нужное убийство времени и бабла. Нужна ли например система кругового обзора? Раз или два в год выбраться из кармана когда тебя подперли не за 10, а за 5 вращений рулем. Автоматическая парковка? Ни разу не пользовался, благо шла в комплекте с обычными парктрониками. Звук бозе? Нахуй. Ну и куча всего другого.

То просто у тебя ни того ни другого нету, вот и находишь себе оправдания. У меня есть круговой обзор, очень помогает парковаться у бордюра. Передняя камера позволяет понять расстояние до машины спереди. Так же при проезде по ебеням помогает понять цепляет ли машина лежащий рядом хлам.
BOSE - ну не супер музыка, но играет неплохо по сравнению со штаткой. Опять же, переделывать музон - колхозить пол машины, нафиг оно надо.
Если конечно брать Ниссан Жука в топе или Хтрейла в минималке - то лучше хтрейла
 
То просто у тебя ни того ни другого нету, вот и находишь себе оправдания. У меня есть круговой обзор, очень помогает парковаться у бордюра. Передняя камера позволяет понять расстояние до машины спереди. Так же при проезде по ебеням помогает понять цепляет ли машина лежащий рядом хлам.
BOSE - ну не супер музыка, но играет неплохо по сравнению со штаткой. Опять же, переделывать музон - колхозить пол машины, нафиг оно надо.
Если конечно брать Ниссан Жука в топе или Хтрейла в минималке - то лучше хтрейла

Мне на пузотерке помогает парковаться возле бордюра правое зеркало которое автоматически опускается так чтобы я видел заднее колесо. А спереди у меня есть парктроники - как бы вечно заляпаная грязью камера мало чем поможет. Давеча мужик на лехусе во дворе крутился выехать не мог, хотя визуально там все просто было. Так ему грязные камеры кругового обзора похоже только мешали.
Штатная музыка меня вполне устраивает, слушая мп3 на бозе я разницы не услышу. Да и штатная разная бывает, в ауди всякое говно не ставят.
 
Ну так вот твое мнение и узнали. Но учитывая то, что те же Civic type r, берут, то не все такого мнения. Хотя тот же тайп р будет значительно дороже чем базовый аккорд.

На ручке стоит чуть помятый, второй раз. Ну давай, слушаю.
 
Мне на пузотерке помогает парковаться возле бордюра правое зеркало которое автоматически опускается так чтобы я видел заднее колесо.
А левой стороной открывпешь дверь и голову высовываешь?
Давеча мужик на лехусе во дворе крутился выехать не мог, хотя визуально там все просто было. Так ему грязные камеры кругового обзора похоже только мешали.
Я тебе открою маленький секрет - есть такая вещь как омыватель камер. Скорее всего у него нет камер. Да и засрать камеры без омывателя надо очень постараться, наверное или месяц машину не мыть, или 800км по грязной трассе проехать.
Штатная музыка меня вполне устраивает, слушая мп3 на бозе я разницы не услышу. Да и штатная разная бывает, в ауди всякое говно не ставят.
Ай не рассказывай, денег просто только на минималку хватило, вот и находишь оправдания что "круговой обзор не нужен" и "мне и штатная музыка нравится"
 
А левой стороной открывпешь дверь и голову высовываешь?

Крайне редко приходится парковаться левой стороной к бордюру. да и опять же, зеркало опускается тоже.

Я тебе открою маленький секрет - есть такая вещь как омыватель камер. Скорее всего у него нет камер. Да и засрать камеры без омывателя надо очень постараться, наверное или месяц машину не мыть, или 800км по грязной трассе проехать.

А как у меня задняя камера засирается постоянно?
Перед засирается еще быстрее, судя по "чистоте" бампера.

Ай не рассказывай, денег просто только на минималку хватило, вот и находишь оправдания что "круговой обзор не нужен" и "мне и штатная музыка нравится"

Бугога :браво:
А нахуя мне эти навороты если я их не оценю, платить лишних 5 косарей чтобы ХФ порадовать?
 
Назад
Зверху Знизу