Комплектация или класс?

  • Автор теми lala-fa
  • Дата створення

В разрезе нового авто, что важнее


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    47
Был когда-то выбор между kia seed(фарш) и toyota corolla(база).
Это все таки не совсем корректно в плане того опроса, о котором писал ТС. Разные авто от разных производителей. Т.е. тут не только "класс", но и "фирма" другая.

Поэтому где-то логично, что:
За более чем 100к пробега - только плановые ТО. Качество исполнения на порядок выше чем ceed.
естественно. Тойота это - тойота.
 
Дык че непонятного. Типо Кашкай внутри уже, и чувствуешь локоть товарища.
Когда ездишь с женой/девушкой, оно где-то даже приятно ;)
Смеешься?) Они практически одинаковые на первом ряду
А если брать предыдущее поколение, то Кашкай шире Хтрейла
 
Смеешься?) Они практически одинаковые на первом ряду
А если брать предыдущее поколение, то Кашкай шире Хтрейла
Не знаю, надо брать не ширину по наруже, а ширину именно в салоне. В этом самом первом ряде. Тут уже "возможны варианты". Мне тоже кажется (визуально) что х-трейл поширше будет.

ЗЫ Посмотрел характеристики. Как раз у последнего поколения (когда Кашкай прибавил 15 мм к ширине) он ощутимо ширее по наружке - 1837 против 1820 у икс трейла. Большая ширина икс трейла - иллюзия за счет дизайна. Так что товарищч насчет чувства локтя таки здря наверное ;)
 
Не знаю, надо брать не ширину по наруже, а ширину именно в салоне. В этом самом первом ряде. Тут уже "возможны варианты". Мне тоже кажется (визуально) что х-трейл поширше будет.

У меня хтрейл последний, визуально он кажется гораздо больше, чем у него места в салоне. Карты дверные очень толстые
 
Единственное преимущество х-трейла для меня, как несемейного человека - это 2.5 движок, на который ставится газ. Кашкаи все с прямым впрыском
 
У меня хтрейл последний, визуально он кажется гораздо больше, чем у него места в салоне. Карты дверные очень толстые
Угу, я же и пишу - визуально кажется весьма и весьма широкой машиной, а в реальности получается - уже Кашкая.

Единственное преимущество х-трейла для меня, как несемейного человека
Та если ты "несемейный человек", тебе на габариты вообще должно бы поднасрать ;)
 
Угу, я же и пишу - визуально кажется весьма и весьма широкой машиной, а в реальности получается - уже Кашкая.
По ширине - это я говорил про предыдущее поколение, которое с 2007 года. Современный хтрейл шире на 1см чем Кашкай
Та если ты "несемейный человек", тебе на габариты вообще должно бы поднасрать ;)

Дык я ж и говорю, определяющим выбором для меня стал движок. Я за месяц около 3 тыс по городу наезжаю и заправлять бенз при расходе в 13л бьет по карману
 
По ширине - это я говорил про предыдущее поколение, которое с 2007 года. Современный хтрейл шире на 1см чем Кашкай
Как это?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- 1.820
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- 1.837
Откуда он у тебя на "сантиметр шире"?
 
Как это?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- 1.820
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- 1.837
Откуда он у тебя на "сантиметр шире"?

Да, действительно, перепутал колонки как смотрел описание.
 
Смотря какие задачи стоят. Для себя я бы взял более жирную комплектацию. Но мне абсолютно пофиг на размер авто, более того, я не люблю большие авто.
 
Тема чисто поболтать, интересно что кому ближе. Это никак не помощь мне что-то выбрать, так как брать я пока ничего не планирую
 
ну судя по старой тоете ла-ла-фа я так понял комплектации в целом богатые но бывают довольно специфичные.
например меня улыбнуло обязательное начичие опции открывания багажника изнутри:)

Моя старая Тойота пустая как барабан :D не думаю, что она может служить отправной точкой для чего либо
 
Есть некоторые машины, в которых не ощущается разницы в классе, те же Октавия-Суперб, Кашкай-Хтрейл. А есть те, где разница чувствуется хорошо и оно стоит переплаты, например Королла-Камри
 
ТС забывает что турботабуретки зачастую совсем другие машины от таких же овощных собратьев. Там и кузов другой и ходовая. И оно сыпется на наших дорогах.

Помница был у знакомого Королла ТТ горячий хетчик. Это вам не это. Там от обычного хетча ничего не подходило.
 
мне и аккорд нравицца и сивик тоже ничего. и даже хонда фит по своему прикольна
вот тут суперб получше но и у октавии есть свои плюсы.. но и даже новая фабия по своему прикольна..

блять ну то же ж самое.. и приус тоже неплох..

пс
а на комплектацию вообще пох. главное штоб литье было.. и тонировка. вот и вся люкс комплектация для меня.
датчики дождя, контроль разметки, парктроники - это все для баб и неженок:yahoo:
 
ТС забывает что турботабуретки зачастую совсем другие машины от таких же овощных собратьев. Там и кузов другой и ходовая. И оно сыпется на наших дорогах.

Помница был у знакомого Королла ТТ горячий хетчик. Это вам не это. Там от обычного хетча ничего не подходило.

И при чем тут это к теме поста? Какие отличия в кузове и ходовой между Октавией 1.4 турбо и 1.6 mpi?
 
Смотря какие задачи стоят. Для себя я бы взял более жирную комплектацию. Но мне абсолютно пофиг на размер авто, более того, я не люблю большие авто.
Как правило в масс-сегменте размер и комфорт прямопропорциональны
 
Как правило в масс-сегменте размер и комфорт прямопропорциональны

Ой далеко не всегда. Для кого-то комфорт - это спокойно и без напрягов ехать по трассе 180 км/ч. Для такого человека Октавия 1.8т на ручке/DSG будет гораздо комфортнее, чем Камри.
 
Назад
Зверху Знизу