Единый электронный билет в городском транспорте

Опять они свой репертуар загнули. Беспалевный вообще. Это реальное пробитие дна в депо.

УКЦ может не помочь в данном случае.

АПД Вчера это было. Но есть сомнение в предназначении вагона, был ли он для пассажиров или курсировал служебкой\учебным. Так что, нужна проверка. В любом случае это стыд, просто надо понять объемы позора.

Тем не менее там есть раздел по транспорту, и даже по жалобам на действия контролеров (в нашем случае кондукторов-саботажников :D)

Цитата слов автора поста с теми фотками

Вчера вечером . Трамвай 8 ехал в депо. Вот и как оплатить проезд? Только кондуктору. С вопросом "БИЛЕТИК ВАМ НУЖЕН":рл:
 
Цитата поста с форума Харьков транспортный, пользователь Константин.
(я так понял водитель троллейбуса)..
Я выскажу крамольную мысль, возможно вы меня сейчас закидаете гнилыми помидорами, но мне кажется, что два сгоревших за один день троллейбуса - это следствие черезжопной установки валидаторов. Начнём с того, что валидатор не предусмотрен заводом - изготовителем, и его интеграция в электрооборудование троллейбуса должна быть серьёзно проработана. Напомню, что по ПТЭ запрещено вносить изменения в конструкцию машины. В своё время водителям тыкали под нос этот пункт, когда они ставили радиоприёмники и магнитофоны.

Просто опишу что изменилось с установкой валидаторов на моём троллейбусе.
1. Система работает ТОЛЬКО при включенном освещении салона. Выключаешь свет - тухнут и валидаторы. Таперича что, круглый день нужно ездить с включенным освещением салона?
Вчора, Вінниця, ЗіУ-682, що 2012-2014 року пройшов КВР у тамтешньому депо, салон.

Вот, сцуко, а зей дуінг вронг?
Чому у них автоінформатор, WiFi роутери на 701х "Богданах", табло працюють незалежно від стрілок і увімкненого освітлення?
Доречі, заснято реально при під'їзді до зупинки "Лікарня імені Пирогова". На противагу вічно "застрягшим на академіка проскури " електроЛАЗам маршрута Тр2 :D
 
Пока не удалось купить сей билет . Усе поломато ((((((((
 
Не подешевели ли электронные билеты, т.е. карточки енти?
 
Пока не удалось купить сей билет . Усе поломато ((((((((
Даю наводку: Отель Националь, возле Спортмастера - всё работает.
Покупаешь карточку, пополняешь на 10 грн - и бесплатно ездишь в трамваях/троллейбусах, в которых не работают валидаторы.
 
Ага, скорее подорожает. Он, в горсовете позавчера обыски проводили. Это все надо отбивать.
 
Даю наводку: Отель Националь, возле Спортмастера - всё работает.
Покупаешь карточку, пополняешь на 10 грн - и бесплатно ездишь в трамваях/троллейбусах, в которых не работают валидаторы.

:D
 
Ша ребята. Сегодня в очередной раз вскрыты примеры растяпства слесарей и депо, фактами работоспособности устройств без тока.

По старым "салтовским татрам" за время моей покатушки - не выбивало ни разу. На Караване стояла старая (!) ЗИУ (не те что тролзы, а со старой маской): водитель угли менял, машина физически обесточена - валидаторы светились все.

Не подешевели ли электронные билеты, т.е. карточки енти?

Не-а. По старому. 30.

Доречі, заснято реально при під'їзді до зупинки "Лікарня імені Пирогова". На противагу вічно "застрягшим на академіка проскури " електроЛАЗам маршрута Тр2

Порівняли Вінницю з Харковом. Одне депо з мінімальними нульовими рейсами, що на чверть менше всього парку Харкова. Але трамваїв втричі менше.

На додачу є прикол з лазівською кнопкою інфосистеми, що винесена так далеко, що деяким водіям треба тягнутися. Але деякі - так, "забудькуваті".

Он, в горсовете позавчера обыски проводили. Это все надо отбивать.

В другом департаменте было дело. Комунхоз - это не Инфраструктура.
 
Городов много, а гепардий один.
Да создается впечатление, что таких гепардиев много, ведь кто-то, уже несколько тысяч вроде, покупает и восхваляет эти е-билеты.

Обещают вскоре после запуска системы сделать возможным оплату Визой, потом Мастеркард.
Но на этот короткий срок хотят всех заставить купить е-карточки. Существующие метрополитеновские нельзя будет пополнить и придется толкаться в очереди к милостиво оставленным двум турникетам, особенно это будет весело на Южном вокзале утром. Поэтому многие вынуждены будут выкинуть метрополитеновскую карту и купить е-карту.
Адепты харьковского е-билета, расскажите, зачем этот маразм устраивать?

Пополнение е-карты на большую сумму, как и в существующей сейчас метрополитеновский карте, не дает никакого преимущества. Зато риск потерять карту увеличивается, так как её доставать надо будет и в переполненном трамвае/троллейбусе. Я конечно предпочту пользоваться банковской картой, при утере заблокировать можно и перекинуть на новую.
В приват-24 мне уже предлагают скачать какое-то приложение, и оплачивать проезд в электротранспорте с какими-то скидками. Не учли, что я в Харькове, где всё не как у людей.
 
Тем более, что даже старые метрошные карты совместимы с еблетными, не говоря уже про визу/мастеркард.
 
Ехал сегодня в троячке. Валидаторы были включены, правда настроены на английский язык, ну видать шоб понятней было, как пользоваться.

Резанул глаз значок российского флага рядом с украинским. Разработчики (а скорее заказчики системы) как-бы намекают, шо Украина и россия - братья навек. Куда смотрит СБУ? В каждом троллейбусе вывешено минимум три флага страны-агрессора.

Вообще непонятен смысл выбора того языка, если на таком большом экране высвечивается всего лишь "приложите карточку" и никаких других действий не предлагается. Никакие кнопки кроме выбора языка не работают. Можно было просто написать этот текст на трёх языках безо всякого выбора.
 
Валидаторы были включены, правда настроены на английский язык, ну видать шоб понятней было, как пользоваться.

Никакие кнопки кроме выбора языка не работают.

Вот такие наклацают англ язык, а потом людям непонятно что им по английски тралик хочет сказать ))
 
Валидаторы были включены, правда настроены на английский язык, ну видать шоб понятней было, как пользоваться.
Зато, если человек не знает английский, кондукторам очень просто навешать лапшу, что "у нас система еще не работает, мол видите что то непонятное на экране светиться" :D:D:D
 
что то непонятное на экране светиться

Могли б попервой на том экране для привлечения пассажиров мультики какие транслировать или рекламу, а в случае успешной оплаты девок сисястых показывать пару минут.
От желающих приобрести карточки отбоя бы не было.
Такую же фичу можно было бы сделать и в кабинках по продаже проездных, но только их надо усовершенствовать - добавить шторку - тогда и вздрочнуть можно было бы между делом в ожидании транспорта.
 
Назад
Зверху Знизу