UBER

Статус: Offline
Реєстрація: 10.04.2006
Повідом.: 12922
Взывал вчера Убер. Ехали от перекрестка Блюхера Широнинцев до метро Пушкинская.
Предварительно показало стоимость 82 грн.
Приезжаем на Пушкинскую сумма превращается в 145. Водитель Николай говорит, я ничего не знаю, вот мне посчитало. Позвонил какому то партнеру, который начал втирать, что это из за того, что мы в пробке на барабане стояли, и вообще, это нормально, когда сумма поездки в 2 раза отличается от предварительной.
Какого хобота мы поперлись утром через барабан - загадка, я тогда еще подумал, что Так водителю удобнее.

Я не говорю про такую мелочь, как 2 грн "простой". Такси было вызвано к подъезду, а Николай подъехал к торцу дома. Ладно, то такое, может ЖПС глюкнул(почему то все глюки в пользу водителя).
Красная мазда. Водитель Николай.

Пы.сы. Колян. Я понимаю, на лице не написано, но ты вез молодую девочку-инвалида 1 группы в больницу. Она от боли кричала, накушалась обезболивающих, чтоб у тебя в машине не орать.
Пусть эти несчастные 50-60 грн, которые мы "настояли" в пробке сделают тебя счастливее.
Еще могу пожелать, чтобы тебе попадались такие же добрые, честные и отзывчивые люди.
Судя по всему, это была моя последняя поездка на убере.

пы.пы.сы. Назад тот же маршрут. Такси 30-40. Те же пробки на барабане. Стоимость 79 грн.

пы.пы.пы.сы Вроде и название новое, и бренд мировой, а таксисты харьковские. С типично харьковскими повадками.

На жалобу мне ответили, что сумма 145 грн была у меня отражена позже, но перед началом поездки.
Т.Е. таксист подъехал и сумма стала в два раза больше.
Если честно, я вызвал машину с планшета и пошел собираться, кинув планшет в рюкзак. Когда увидел в окно, что едет машина - вышел, на планшет не смотрел. А надо бы.
Так что проверяйте сумму перед посадкой в машину. Возможно еще и во время поездки.
В сухом остатке убер считает поездку в два раза дороже средне рыночной стоимости нормальной ситуацией.

attachment.jpg
 
Нет таких улиц. А тема про убер есть, и при чем тут водитель к программе, что вы такое ему желаете? Он должен свои докладывать?
Блюхера конечно переименовали, но перекресток более чем понятен.
 
если бы водитель ехал точно по маршруту, то еще бы попал на штраф за проезд через барабан.
 
да водители кадры те еще
когда водитель с центра выезжает по навигатору, сразу понятно кто свои, а кто понаехал
а любимый "атракцион" - это отменить поездку если указана оплата по карте. ты условия видел? вот и нехер скулить, что там задерживают выплаты или еще что-то
 
Нет таких улиц. А тема про убер есть, и при чем тут водитель к программе, что вы такое ему желаете? Он должен свои докладывать?

Объясню. Водитель при том, ччто увидел повышенный тариф и на барабан в пробку стал.
Убер рисует маршрут по Шевченко. Совпадение?
 
если бы водитель ехал точно по маршруту, то еще бы попал на штраф за проезд через барабан.

Не веришь - введи адреса и посмотри. Убер не ведет через барабан. Это инициатива таксиста.
 
Юбер считает стоимость поездки в зависимости от расстояния, времени поездки, времени суток, наличия свободных машин и даже с недавнего времени от класса поданной вам машины. Если вам не нравится водитель или класс машины у вас есть 2 минуты чтобы бесплатно отменить машину и сделать новый вызов. Вы это не сделали. И кто виноват?
 
Юбер считает стоимость поездки в зависимости от расстояния, времени поездки, времени суток, наличия свободных машин и даже с недавнего времени от класса поданной вам машины. Если вам не нравится водитель или класс машины у вас есть 2 минуты чтобы бесплатно отменить машину и сделать новый вызов. Вы это не сделали. И кто виноват?

На сколько я понимаю ТСа изначально всё устроило, просто Убер пересчитал стоимость поездки через некоторое время после подтверждения заказа.
А это уже попахивает наебаловом.
 
Юбер считает стоимость поездки в зависимости от расстояния, времени поездки, времени суток, наличия свободных машин и даже с недавнего времени от класса поданной вам машины. Если вам не нравится водитель или класс машины у вас есть 2 минуты чтобы бесплатно отменить машину и сделать новый вызов. Вы это не сделали. И кто виноват?
если по дефолту служба может менять стоимость поездки во время онной - то это гавно, а не служба

что вообще за дичь простои в пробке, в какой службе это еще есть?
 
для начала не водитель а собственник автомобиля.и скулишь на форуме ты и другие лохи которые ноют что их опять трахнул очередной наркоман на жиге.Таким тоном еще написал-нех скулить.Да что то я ни одной темы ни от одного собственника авто не видел который бы скулил на клиентов убера,он тебя трахнул и дальше поехал,а такие трахнутые уже плодят темы про убер каждый день
подотри слюнки и ложись баиньки - завтра в школу
 
если по дефолту служба может менять стоимость поездки во время онной - то это гавно, а не служба

что вообще за дичь простои в пробке, в какой службе это еще есть?

Да ну! Вспомните такси в СССР. В кабине стоял у водителя таксомат который каждые полминуты щелкал счетчиком и пассажир не знал во что обрйдется поездка. И за простой в пробке пассажир платил. И сейчас я в Нью Йорке плачу по счетчику и в Рио де Жанейро по счетчику платил и в Барселоне. Это дело пассажира ехать или нет .
 
Да ну! Вспомните такси в СССР. В кабине стоял у водителя таксомат который каждые полминуты щелкал счетчиком и пассажир не знал во что обрйдется поездка. И за простой в пробке пассажир платил. И сейчас я в Нью Йорке плачу по счетчику и в Рио де Жанейро по счетчику платил и в Барселоне. Это дело пассажира ехать или нет .
а вот в наше время... да поебать, что там было при советах. с таким сервисом убер и нафиг никому не нужен в нашей стране где полно более лояльных служб
 
Для начала разберемся что такое убер.Это таксопарк со своими новыми автомобилями и трезвыми водителями которые проходят утром медконтроль? Нет. Это ниочемная программа сделанная сраными посредниками у которых подлое нутро и низкая нравственность,которые создавали ее с целью паразитировать на ресурсах и труде других людей.В Харькове нет служб такси,в харькове есть сраные посредники которые покупают короткий номер и дают рекламу на радио и печатные издания,из собственности у них только ноутбук в съемном офисе.Это посредники между водителями собственниками автомобилей и пассажирами.Никакого контроля нет и быть не может а тем более никакой ответственности. Убер это не инвестор и не перевозчик.Инвестор вкладывает свои деньги и приобретает пол тысячи новых автомобилей,строит станцию техобслуживания и набирает водителей которые каждую смену проходят медконтроль.Понятно что все водители собственники бойкотируют убер,который им не дает машины,не дает запчасти,он им вообще ничего не дает а только диктует правила и отбирает долю заработка.Идут на убер только новички и те кому нечего уже терять,все потеряно,педали упираются в асфальт.
Что то этот факт никто из тупых халявщиков хф не хочет видеть,а ноют нарвались на зэка который их халявщиков тупых наебал
опять нытье
кто тебе, ущербному, мешает поставить счетчик и возить людей по тарифу, работать на себя, а не стоять целый день ждать кто согласиться ехать по конскому тарифу в твоем тазу, слушать твое нытье и ссаный блатняк
 
а вот в наше время... да поебать, что там было при советах. с таким сервисом убер и нафиг никому не нужен в нашей стране где полно более лояльных служб

В нашей стране, Украине, волбще, сервиса такси нет. Есть только посредники, которые себе забирают часть зароботка водителя. Если такой сервис появится, то проезд будет стоить в два раза дороже. Беру аналогию с сервисом такси Нью Йорка. Поездка из аэропорта до моего дома на желтом такси стоит около 70 долларов. Плюс обязательны 5-10 долларов чаевых. Такси Uber, Lyft, Via стоит 34 доллара и никаких чаевых. Разницу чуете?
 
И сейчас я в Нью Йорке плачу по счетчику и в Рио де Жанейро по счетчику платил и в Барселоне. Это дело пассажира ехать или нет .

В НЙ два вида такси: "жёлтое", которое работает только от борта и не ездит на вызовы - в нём тарификация по счётчику, и вызывное (тот же Убер), которое ездит только по предварительным вызовам с точным обозначением маршрута - в нём тарификация от дальности поездки + загруженность улиц в определенное время суток - в нём предварительная тарификация.
У тебя есть выбор: вызвать машину заранее, но в строго обозначенное время ты должен быть в начальной точке маршрута (за простой там некислые штрафы пассажиру) или быть непривязанным ко времени и месту, и ловить жёлтое такси на улице.
 
В НЙ два вида такси: "жёлтое", которое работает только от борта и не ездит на вызовы - в нём тарификация по счётчику, и вызывное (тот же Убер), которое ездит только по предварительным вызовам с точным обозначением маршрута - в нём тарификация от дальности поездки + загруженность улиц в определенное время суток - в нём предварительная тарификация.
У тебя есть выбор: вызвать машину заранее, но в строго обозначенное время ты должен быть в начальной точке маршрута (за простой там некислые штрафы пассажиру) или быть непривязанным ко времени и месту, и ловить жёлтое такси на улице.

Да , я об этом и говорил. А в Украине 3040 это что то среднее между ними. Работает и по вызову и просто на улице остановить можно. В Украине я пользуюсь Юбером и не собираюсь менять на сто то другое. Хотя ннкоторые неприятные моменты я заметил и у них.
 
Да, кстати, Юбер в Нью Йорке это не только такси, но еще и быстрая доставка еды. Причем любой кухни мира.
 
Назад
Зверху Знизу