Dying Light

Dying Light слоу-мо, лучшие моменты и прочее. Снято друзьями:клас:

 
только начал проходить, сюжет шляпа, а вот геймплей, атмосфера, сеттинг и дизайн звука очень поперли
 
капец я подсел, вчера полночи гоцал по трущобам, офигенно
ночные монстры жесть)
 
капец я подсел, вчера полночи гоцал по трущобам, офигенно
ночные монстры жесть)

А я говорил что игруля бомба, сам залип и даже бета хардлайна не смогла меня заставить отлипнуть, сюжет тут второстепенен, даже больше прохожу побочки, а паркур со сменой дня и ночи супер, оркам не понять:клас:

а кенты купили на вгеймс и ждут снг релиза 27 февраля сука лол

Хорошо что мне кент подогнал в стиме на днюху, до этого числа успею все пройти, хотя она не такая уж короткая, неделю гамаю пока 69%
 
ночью опыт фармить - как два зомби об асфальт: выбираешь место с кучей шипов (например, возле базы Райса) и машешь битой во все стороны)
 
ночью опыт фармить - как два зомби об асфальт: выбираешь место с кучей шипов (например, возле базы Райса) и машешь битой во все стороны)

Особенно ночью тема, убегать от прыгунов и догонять бегунов, меняется баланс ))
 
ночью по "Позорному" мосту пробежаться, тож норм :D
 
Прошел игру, заняло почти 40 часов, если все побочки выполнять то и на 50 затянет. Напомнило немного сюжетом и действиями фарик :)
В целом оправдала ожидания на все 100%, давно так не залипал в зомбитрэш, но благодаря паркуру, она совсем не надоедает, в отличии от серии Dead Island. Да и смена дня и ночи придает своей атмосферы и меняет баланс. А виды и саундтреки в игре шикарные, некоторые треки ( главная тема Pawel Blaszczak – Main Menu Theme) взял в плейлист. Поляки потрудились на славу и учли ошибки прошлых игр, так что в коопе рекомендуется к прохождению, но и одному не будет скучно:клас:
 
вроде и не плохо, но не цепляет. Как будто дальнейшее развитие деад исланд, только с еще более унылым сюжетом. Хотелось бы видиеть что-то типа упрощенной версии 7 Days to Die в более красивой обертке. И сюжет более закрученый, а не про очередного молодого дурачка-одиночку, которому делать нехуй, кроме как рисковать жизнью ради того, чтобы сумасшедшего на место его любимой рыбалки привести. НУ чо за бред? Ну есть же ценности типа семьи, дома. Нет, бля, высосали лажу. Да еще и припудрили. Мрачности - ноль. Особо раздражает вот эта притянутая за уши модернизация и изготовление оружия. Опять какой-то горящий молоток, и паркур. Хотелось бы все же что-то более приземленного с упором на огнестрел. Хотя это тогда сталкер больше получится. А на деле - элемент рпг уныл и притянут за уши в геймплее, где все сводится к тупому бесконечному лазанью и кромсанию. Сделали бы тогда как на трейлере ниже, гармоничнее смотрелось бы. Я бы понял, если бы рпг составляющая была типа укрепления дома, сбора команды как в масс эфекте, и так далее. А так - какая-то хуита очередная про бегунка за пачкой кофе

ps

Не в тему, но все же

 
Останнє редагування:
А на деле - элемент рпг уныл и притянут за уши в геймплее, где все сводится к тупому бесконечному лазанью и кромсанию. Сделали бы тогда как на трейлере ниже, гармоничнее смотрелось бы. Я бы понял, если бы рпг составляющая была типа укрепления дома, сбора команды как в масс эфекте, и так далее. А так - какая-то хуита очередная про бегунка за пачкой кофе

Какой нах РПГ, ты че с дуба упал, там им никогда не пахло, удивляют люди которые ждут от зомбитрэша, ведьмака или МЕ:іржач:
 
Да звичайного апгрейду бойовки + нормальний апгрейд зброї - було б достатньо.
 
Да звичайного апгрейду бойовки + нормальний апгрейд зброї - було б достатньо.

Так есть прокачка навыков и апгрейд(улучшение) оружие по чертежам, больше и не надо, это ж повторюсь не РПГ, так что нечего вешать ярлыки, которые там вообще никчему !
 
а есть кто на ко-оп? планирую брать себе, но из друзей-знакомых никто пока не планирует :(
 
Прошел игру, заняло почти 40 часов, если все побочки выполнять то и на 50 затянет. Напомнило немного сюжетом и действиями фарик
В целом оправдала ожидания на все 100%, давно так не залипал в зомбитрэш, но благодаря паркуру, она совсем не надоедает, в отличии от серии Dead Island. Да и смена дня и ночи придает своей атмосферы и меняет баланс. А виды и саундтреки в игре шикарные, некоторые треки ( главная тема Pawel Blaszczak – Main Menu Theme) взял в плейлист. Поляки потрудились на славу и учли ошибки прошлых игр, так что в коопе рекомендуется к прохождению, но и одному не будет скучно
+++
единственная игра где не утомляет бегать, просто бегать :)
 
Коллекционное» издание Dying Light за 25 млн. рублей
Techland анонсировала «коллекционное» издание Dying Light за 25 миллионов рублей:D

Techland основательно подготовилась к релизу коробочной версии Dying Light в Великобритании. 27 февраля в онлайн-магазине GAME в продажу поступит ограниченное коллекционное издание My Apocalypse, которое будет стоить... 250 тысяч фунтов стерлингов (почти 25 миллионов рублей по текущему курсу).

За эту астрономическую сумму вы получите:

- эксклюзивный «зомбиустойчивый» дом, построенный на брусьях, с оружейной комнатой, местом для выращивания овощей, жилой комнатой, туалетом, с окнами/дверьми/стенами повышенной прочности;
- статую Ночного Охотника в натуральную величину, которая будет отпугивать интересующихся от вашего нового жилища;
- набор уроков паркура от команды Ampisound;
- матч с разработчиками в режиме «Be The Zombie», который точно выиграете, чтобы потом хвастаться этим фактом перед друзьями;
- поездку в штаб-квартиру Techland, где вы встретитесь с командой разработчиков и напьетесь с Steve The Zombie Consultant;
- внутриигровую модель Охотника с вашим лицом;
- очки ночного видения, оформленные в стиле Dying Light, и взрослые подгузники для более комфортной «ночной» игры;
- четыре копии Dying Light в стилбоксе
- две пары наушников Razer Tiamat

Издание My Apocalypse будет продаваться в GAME с 25 февраля
 
Назад
Зверху Знизу