Пьяный Range Rover Устроил крупное ДТП

Глаза открой! он уже не входил в поворот,ровер уже несло ,смотри видео внимательно а лучше вкл замедленную скорость и скорость там далеко не 60

Мало экспрессии, надо больше
 
меня терзают смутные сомнения... таксюк на шохе, сука, однозначно спровоцировал это ДТП! Не, бля, прокурор конечно же стал преступником севши "в хлам" за руль Ровера, ни в коем случае не выгораживаю его, но таксюк пидор, однозначно! Как они вааще заебали в своей погоне за наживой. Маршрутчиков и таксюков-часников нужно истребить как клас, за их хамское, неадекватное и непредсказуемое поведение на дорогах!
 
Да короче, как и в подавляющем большинстве виноват не один человек. А два барана.

один на загоревшийся желтый решил что ну его нахуй переключать передачи на этом корыте и объехать тормозов на светофоре, а второй чуть затянул с окончанием маневра. Два дибила, и хоть они принадлежат к разным слоям населения - виноваты оба.
 
меня терзают смутные сомнения... таксюк на шохе, сука, однозначно спровоцировал это ДТП! Не, бля, прокурор конечно же стал преступником севши "в хлам" за руль Ровера, ни в коем случае не выгораживаю его, но таксюк пидор, однозначно! Как они вааще заебали в своей погоне за наживой. Маршрутчиков и таксюков-часников нужно истребить как клас, за их хамское, неадекватное и непредсказуемое поведение на дорогах!

Только что был на месте аварии, постоял, посмотрел. Картина маслом. Ширина всей дороги на 5 авто, это значит что третьей полосы НЕТ! В Дтп виноват таксюк на шестёрке. Его ровер чирканул по бочине значит ровер находился на второй полосе с той стороны, а вот таксюк вылез на середину и даже её значительно перелез. Дальше ровер от столкновения понесло на джили.(левая сторона замедлилась от столкновения, а правая по накату, потому и понесло налево) Джили ехало по второй полосе ничего не нарушая. Водила ровера виноват в том, что был пьяным в хлам. На таксюке из шестёрки основная ответственность, водилу ровера по полной за пьянку взъебать, так как был бы трезвым возможно ущёл бы от столкновения с нарушающим таксюком.
 
Хули выебуетесь, видно что виновник дтп таксюк на 6-ке, которому впадло было тормозить и портить свою лысую резину, решил выскочить на встречку, а там ренж шел своих как минимум 80 кил в час. Скорость кажется большой, ибо стоящая машина с регистратором стоит на месте. Из-за этого складывается фальшивое впечатление что он летел. Реальная скорость там около 80 км. Даже 70-80
 
Джили ехало по второй полосе ничего не нарушая. .
Вы уже второй раз акцентируете внимание, что Джили ехал по второй полосе. Вообще-то на видео чётко видно, что он тоже ехал по третьей.
 
смотря на видео жигули перед светофором притормаживало, даже когда вкл. "зеленый", перед ней начинало движение авто, стоящее на "красный", а Китаец двигался вслед жигулям, видимо ширина дорожного полотна позволяла...
 
смотря на видео жигули перед светофором притормаживало, даже когда вкл. "зеленый", перед ней начинало движение авто, стоящее на "красный", а Китаец двигался вслед жигулям, видимо ширина дорожного полотна позволяла...

Шоха притормозила и вильнула влево
 
Вы уже второй раз акцентируете внимание, что Джили ехал по второй полосе. Вообще-то на видео чётко видно, что он тоже ехал по третьей.

Ну как по мне джили проехало в метре от машины из которой снималось видео, то есть левый бок джили как раз на разделительной полосе.

Хотя сейчас пересмотрел и действительно джили ехало практически там где и шестёрка....
 
вот тут видео как всё было


Странно. В современных авторегах есть приёмник GPS. Ну, пусть в этом не было.

Но где, млять, дата-время?! Вывели за кадр? Зачем? Даже если он показывал 01/01/20ХХ, 00:01...
 
Странно. В современных авторегах есть приёмник GPS. Ну, пусть в этом не было.

Но где, млять, дата-время?! Вывели за кадр? Зачем? Даже если он показывал 01/01/20ХХ, 00:01...

Ничего там за кадр не выведено, в регистраторе отключена функция наложения даты и времени.
 
Ну как по мне джили проехало в метре от машины из которой снималось видео, то есть левый бок джили как раз на разделительной полосе.

Хотя сейчас пересмотрел и действительно джили ехало практически там где и шестёрка....

Практически след в след. Автомобиль на светофоре в начале видео стоял в той же "колее".
Очень грубо, но позволяет приблизительно оценить, кто где ехал и сколько места было:

attachment.jpg
 

Вкладення

  • Img.jpg
    Img.jpg
    329 КБ · Перегляди: 917
ответят двое- один за то, что спровоцировалДТП, а второй_ за то, что был пьян. Конец истории.
 
Ничего там за кадр не выведено, в регистраторе отключена функция наложения даты и времени.

Такая фича действительно есть. Но зачем надо было отключать?

Смысл рега - однозначно привязать событие к времени. Желательно, не поддающееся редактированию и с вотермаркой.
 
ответят двое- один за то, что спровоцировалДТП, а второй_ за то, что был пьян. Конец истории.

Отвечает один. Червонозаводской суд постановил арестовать водителя Range Rover на два месяца с возможностью внесения залога в 600 тысяч гривен.

Источник -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Отвечает один. Червонозаводской суд постановил арестовать водителя Range Rover на два месяца с возможностью внесения залога в 600 тысяч гривен.

Источник -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

ну раз видно чётко что шестёрка была уже третьей в ряду как и та машина которая была перед шестёркой, а там максимум две полосы в каждом направлении, то вина водителя шестёрки тоже вполне очевидна

ответят двое- один за то, что спровоцировалДТП, а второй_ за то, что был пьян. Конец истории.

где то так..
 
Такая фича действительно есть. Но зачем надо было отключать?

Смысл рега - однозначно привязать событие к времени. Желательно, не поддающееся редактированию и с вотермаркой.
Дело в том, что у регов очень быстро дохнут аккумы, после включения - выключения необходимо каждый раз устанавливать дату и время - это делать каждый раз геморно, или человек просто забывает, поэтому проще отключить наложение даты и времени, чем при необходимости кому-то доказывать почему не та дата и время.
 
Дело в том, что у регов очень быстро дохнут аккумы

Согласен. Они там обычно на 500...800 мА∙ч. Имеет смысл запитываться от аккума самого авто. Хотя это не всегда приемлемо.

Впрочем, запись - не единственное доказательство. Ещё уйма свидетелей было. Так что видео - как дополнительный гвоздь в крышку гроба доказательств.
 
Назад
Зверху Знизу