Выбор жидкости Для омывания стекол

вонять не воняет, но заявленную температуру не держит. можно менять на балы и первое время до сильных морозов юзать.
естественно не держит, если его с водой бадяжить... а то блин, смотрят -22 разбодяжат 50на50 с водой и думают, что теперь у них омывачка на -11

та ни боже мой! такой же нищеброд как все :D
 
Да у меня они тоже не особо пачкаются, но моются же сами,без спросу, блядь:D
Я на днях как раз общалась со знакомыми, грят, мы фары выключаем - стекло моем, так и вижу, еду я в ебенях ночью, смотрю - стекло грязное, фары выключаю на ходу...:ги:

У меня товарищи на гольфе отключил фаромойку.
Там както программы хитрые. Три омывания на окно -- одно на фары.

ТО? Такого не бывает.

Почитай сервисмануал.
Там либо пробег -- либо период. Что наступит раньше.

У Тойот сейчас 20000 либо год.
У Сузук 15000 либо год.

Я тоже не наезжаю в год 15 тык. Потому ТО раз в год.


ЗЫ. Щас придут и расскажут, что на самом деле надо делать ТО каждые 10, а лучше 7,5 тык. А пролонгированные сроки -- это маркетинг производителей.

вонять не воняет, но заявленную температуру не держит. можно менять на балы и первое время до сильных морозов юзать.

Я прошлую зиму откатал. Не замёрзла ниразу.
 
У Тойот сейчас 20000 либо год.
Херня на постном масле.. У моей тоеты в мануале английским по белому написано - интервал ТО - 5000 миль. Что есть где то 8000 км. Т.е. масла, фильтра менять надо именно через такой интервал. 15-20тык меж-сервисного интервала это походу только наша придумка. я не представляю себе какое масло может отходить 20тык без замены в наших условиях и на нашем бензине.
 
Херня на постном масле.. У моей тоеты в мануале английским по белому написано - интервал ТО - 5000 миль. Что есть где то 8000 км. Т.е. масла, фильтра менять надо именно через такой интервал. 15-20тык меж-сервисного интервала это походу только наша придумка. я не представляю себе какое масло может отходить 20тык без замены в наших условиях и на нашем бензине.

Вот чтоб не быть голословным
SUZUKI SX-4 Service manual. На японцев (бывают венгры) для Европы и США
attachment.png


у меня замерзла та, которая до 12 розовая. ночью было где-то градусов 10. утром гляжу - кашица в бачке.

А. Ну я брал самую холодную

Да и в бачок я не заглядываю,
 

Вкладення

  • Снимок экрана от 2014-10-23 13:04:24.png
    Снимок экрана от 2014-10-23 13:04:24.png
    22.1 КБ · Перегляди: 248
Почитай сервисмануал.
Там либо пробег -- либо период. Что наступит раньше.

У Тойот сейчас 20000 либо год.
У Сузук 15000 либо год.

Я тоже не наезжаю в год 15 тык. Потому ТО раз в год.


ЗЫ. Щас придут и расскажут, что на самом деле надо делать ТО каждые 10, а лучше 7,5 тык. А пролонгированные сроки -- это маркетинг производителей.
Не хочу я ничего читать. Делаю раз в год, и всё.
Херня на постном масле.. У моей тоеты в мануале английским по белому написано - интервал ТО - 5000 миль. Что есть где то 8000 км. Т.е. масла, фильтра менять надо именно через такой интервал. 15-20тык меж-сервисного интервала это походу только наша придумка. я не представляю себе какое масло может отходить 20тык без замены в наших условиях и на нашем бензине.
Масло и я так меняю. Но, замена масла это не повод делать ТО.;)
 
Да у меня они тоже не особо пачкаются, но моются же сами,без спросу, блядь:D
Я на днях как раз общалась со знакомыми, грят, мы фары выключаем - стекло моем, так и вижу, еду я в ебенях ночью, смотрю - стекло грязное, фары выключаю на ходу...:ги:

Зато фары чистые :)
 
Масло и я так меняю. Но, замена масла это не повод делать ТО.
А что в твоем понимании ТО? Для тоеты - это замена масла, фильтра маслянного, ну еще может быть визуальная диагностика ходовой. Что там еще делать то?
 
Взял шелл сегодня. До -22 и вам рекомендую, главное со смартом не с путайте. Вообще пришел к выводу что всякие там пингвины и прочий дешман гуно редкое, теперь лью только мировые бренды.



Фары? Они не пачкаются:D
Что там сезон, мне на год хватает. ТО ведь раз в год.

Как вы с засратым стеклом ездите? :-) у меня на любом тазу в сезон литров 12-16 уходит.
 
Останнє редагування:
А что в твоем понимании ТО? Для тоеты - это замена масла, фильтра маслянного, ну еще может быть визуальная диагностика ходовой. Что там еще делать то?
Имею в виду то, что называется у нас "инспекция", и вносится отметка об этом в сервисную книжку. Это делает автохауз.
А настоящее ТО, раз в два года делает TÜV. Там смотрят абсолютно всё. И это твой допуск на дорогу. Не прошел TÜV, не можешь ездить.
Как вы с засратым стеклом ездите? :-) у меня на любом тазу в сезон литров 12-16 уходит.
Не ездим с засратым, оно у нас не пачкается.:)
 
Имею в виду то, что называется у нас "инспекция", и вносится отметка об этом в сервисную книжку. Это делает автохауз.
А настоящее ТО, раз в два года делает TÜV. Там смотрят абсолютно всё. И это твой допуск на дорогу. Не прошел TÜV, не можешь ездить.
Это ТО называется техосмотр теперь он у нас не обязателен для частников. А тот что обязателен для коммерсантов называется техконтроль.

Мы же речь ведём о ТО, которое техническое обслуживание. Это то что регламентируется производителем. Которое Scheduled Maintenance зовётся
 
Это ТО называется техосмотр теперь он у нас не обязателен для частников. А тот что обязателен для коммерсантов называется техконтроль.

Мы же речь ведём о ТО, которое техническое обслуживание. Это то что регламентируется производителем. Которое Scheduled Maintenance зовётся

Ну и отлично. И шо не так? В сервисной книжке всё написано.
Я не придерживаюсь точно, а делаю раз в год.
 
Которые весьма успешно бадяжат в Мерефе..:клас::D

По теме: Старый добрый Liqui Moly -80, сегодня реально спас замерзший бачек.:клас:
6af6f48s-480.jpg



Зы: В эпицентре щас размораживалок для стекол дохрена не дорогих, если кто ищет.
 
Ну и отлично. И шо не так? В сервисной книжке всё написано.
Я не придерживаюсь точно, а делаю раз в год.
Я тоже. Но только потому, что езжу менее 15 тык.
Замена масла входит в периодическое обслуживание (ТО -- по нашему)
 
Назад
Зверху Знизу