Вопрос по классике.

Статус: Offline
Реєстрація: 09.09.2008
Повідом.: 88
Вопрос по классике.

Меня интересует музыка Баха Бетховена в сольном исполнении на фортепиано. Где в Харькове можно послушать (Лунная соната...особенно). Просмотрел афиши филармонии там только оркестровая музыка или органная, мне хотелось бы послушать сольные. Есть ли такое в Харькове и где?
 
скачай у меня в дц ник такойжэ
 
прямая дорога в консу на коцерты и экзамены студентов

Посилання видалено
 
Меня интересует музыка Баха Бетховена в сольном исполнении на фортепиано. Где в Харькове можно послушать (Лунная соната...особенно). Просмотрел афиши филармонии там только оркестровая музыка или органная, мне хотелось бы послушать сольные. Есть ли такое в Харькове и где?

у вас люди и классику слушают?)))) приятно слышать
 
Возьми меня к себе в религию :)
 
Вообще-то КРИЗИЗФСТРАНЕ. Ладно, беру.
 
Лунная соната - попса! Послушай лучше Рахманинова или Шуберта.
 
Поддерживаю. Ну и на Красношкольную набережную 1-а можешь заглянуть, и в десятилетку.:клас:

а что там делать, на той красношкольной, 1? свои концерты училище проводит в филармонии, причем регулярно, за афишами нужно следить.
 
А вообще послушать еще можно лунную сонату, только третью часть, блин реально посвыше первой, как по мне, такая буря
 
да, да! а еще Шопена и Листа - это будет то что надо)))
у них музыка намного лиричней и душевней;)

Шо ж это за сравнения-то такие??? Шопен и Лист лиричнее Раха и Шуберта? Это всё равно, что рассуждать, кто из них "более великий"...

Ради всего святого, давайте не мерять и сравнивать у них то, что меряют мальчики в пятнадцатилетнем возрасте (пардон...).
 
А вообще послушать еще можно лунную сонату, только третью часть, блин реально посвыше первой, как по мне, такая буря

Вот опять же... Третья посвыше первой... Давайте слушать сонату полностью - первая, вторая и третья части. Притом, что именно в этом единстве понятно высказывание одного человека о второй части Лунной - "это цветок на вершине скалы, нависшей между двумя пропастями..."
 
Во блин, цветок нависший над двумя пропастями! ну почему надо так пафосно все воспринимать, почему не расслабиться и просто не впустить в себя музыку, и ты поймешь, что она именно для тебя значит, а что там кто сказал - ну так это его восприятие, это же не истина в последней инстанции.

оффтопик:
можно еще симфонии Брамса от начала до конца послушать, если не заснешь. при всей любви к классической музыке, могу с уверенностью сказать, что когда оно слишком сложное, это только для "махровых" профессионалов, и то вопрос, в чем больший профессионализм, и что ближе к музыкальности - воспринимать сложное, или понимать простое, я это о том, что человек может услышать что-то абсолютно простое, но его сразу проберет, он почувствует ритм, проникнется мелодией, сразу вживется в музыку, а можно полчаса сидеть слушать симфонию, а потом и сказать будет нечего, забудешь ее через 10 мин.
 
Во блин, цветок нависший над двумя пропастями! ну почему надо так пафосно все воспринимать, почему не расслабиться и просто не впустить в себя музыку, и ты поймешь, что она именно для тебя значит, а что там кто сказал - ну так это его восприятие, это же не истина в последней инстанции.

оффтопик:
можно еще симфонии Брамса от начала до конца послушать, если не заснешь. при всей любви к классической музыке, могу с уверенностью .

Если слушать в совковом исполнении-ОДНОЗНАЧНО!!!
 
Во блин, цветок нависший над двумя пропастями! ну почему надо так пафосно все воспринимать, почему не расслабиться и просто не впустить в себя музыку, и ты поймешь, что она именно для тебя значит, а что там кто сказал - ну так это его восприятие, это же не истина в последней инстанции.

оффтопик:
можно еще симфонии Брамса от начала до конца послушать, если не заснешь. при всей любви к классической музыке, могу с уверенностью сказать, что когда оно слишком сложное, это только для "махровых" профессионалов, и то вопрос, в чем больший профессионализм, и что ближе к музыкальности - воспринимать сложное, или понимать простое, я это о том, что человек может услышать что-то абсолютно простое, но его сразу проберет, он почувствует ритм, проникнется мелодией, сразу вживется в музыку, а можно полчаса сидеть слушать симфонию, а потом и сказать будет нечего, забудешь ее через 10 мин.

Я ж не заставляю тебя воспринимать среднюю часть именно как цветок. Это я сказал для примера именно целостного восприятия.

Бетховен не писал только первую или третью часть Лунной. Он писал ЦИКЛ. Три части. Давай читать "Евгения Онегина" только 1-2 главы. А остальные не имеют значения. Или давай рассматривать цикл Ад и Рай Босха только наполовину. Или давай картину Ван Гога рассматривать на четверть. Или какой-нибудь фильм Феллини - только середину... И говорить - вот та четверить картины Ван Гога безусловно круче, чем та... Или - эта глава из Пушкина куда круче, чем эта... Бред? Вот именно. Посему не призываю никого слышать "цветок" (и это не пафос, это субъективное впечатление, никто не спорит), а слушать произведение полностью, даже если оно из (какой ужас!!!:eek:) из нескольких частей.

По поводу Брамса - просто музыка его довольно зрелая... Знаешь как бывает - многое из Моцарта - молодая музыка, многое из Баха - музыка старца, многое из Брамса - это именно зрелая музыка. Это не я придумал. Это придумал один умный человек, и в целом - я с ним согласен.

Просто эту музыку надо учиться воспринимать. Она не так просто даётся... Кстати, как и Бетховен - выслушай полностью его 9-ю симфонию или любую позднюю фп. сонату. Или квартет поздний. Это действительно непросто. Я думаю тут речь не о махровых профи или снобах. Тут речь о том, кто любит музыку а кто нет. Тот кто её любит - будет пробиваться к новым горизонтам восприятия, будь он любитель или суперпрофессионал.
 
Если слушать в совковом исполнении-ОДНОЗНАЧНО!!!

Странное утверждение... Меня бесит, когда дирижёров и оркестры делят на совковые и другие. Это ж полное.................................. (вставить много ругательных слов). Можешь назвать хоть пару дирижёров советских??? Думаю ты, coll2007, можешь как раз. так вот ответь мне, они так плохи? Если не перечислишь - перечислю я

Федосеев, Мравинский, Светланов, Темирканов, Китаенко, Кондрашин, Рождественский. И мн. др.

бОльшая часть из них работала со многими оркестрами по всему миру и не разово, а на постоянной основе.

Так уж плохи эти совковые дирижёры со своей трактовкой Брамса?

Абы ляпнуть, ей богу...
 
Странное утверждение... Меня бесит, когда дирижёров и оркестры делят на совковые и другие. Это ж полное.................................. (вставить много ругательных слов). Можешь назвать хоть пару дирижёров советских??? Думаю ты, coll2007, можешь как раз. так вот ответь мне, они так плохи? Если не перечислишь - перечислю я

Федосеев, Мравинский, Светланов, Темирканов, Китаенко, Кондрашин, Рождественский. И мн. др.

бОльшая часть из них работала со многими оркестрами по всему миру и не разово, а на постоянной основе.

Так уж плохи эти совковые дирижёры со своей трактовкой Брамса?

Абы ляпнуть, ей богу...

Тут дело вкуса. Мне нравится Бобби Макферрин и дирижеры подобные ему. Все остальное не в моем вкусе.
 
Тут дело вкуса. Мне нравится Бобби Макферрин и дирижеры подобные ему. Все остальное не в моем вкусе.

Хм... Если дирижёр не поёт в начале дирижирования, то значит что он плох? И Бобби изначально не дирижёр. А кто ж из дирижёров "подобный Мкферрину"? Открой тайну. Очень интересно!

ЗЫ. Против Бобби ничего не имею в виду. Поёт, дирижирует - молодец мужик, ничё не скажешь.
 
Назад
Зверху Знизу