Где хороший дизель? дизель тема автоветки ХФ

самолета нет ? может ему тему о керосине открыть.
 
как твой дизелек на пропане ездит ?
 
Кину конечно камень в огород Окко . Замерз ихний дизель .хоть лил и пульс -32. Шелл выручил .Разбавил и все нормально .

Отправлено с моего GT-S6102 через Tapatalk
 
Просто совсем говно лить не хочеться, а по анп у аеня пока не сложилось мнение!

Х.з. лично у меня: заехал на анп спросил а хде дизель -35? Из окошка - сейчас принесу бумаги-температура фильтрации -35 с мокрой печатью! Заводился в -24 после ночи
Когда 27 на термометре БЫЛО!
Правда аккум в тепло заносил!
Завелся !
Не с первого ДРРыня,нос первой 5 сек прокрутки стартера!
 
Х.з. лично у меня: заехал на анп спросил а хде дизель -35? Из окошка - сейчас принесу бумаги-температура фильтрации -35 с мокрой печатью! Заводился в -24 после ночи
Когда 27 на термометре БЫЛО!
Правда аккум в тепло заносил!
Завелся !
Не с первого ДРРыня,нос первой 5 сек прокрутки стартера!

ещё как альтернатива несколько раз активировать свечи накала, чтобы лучше прогрели перед пуском.
 
Х.з. лично у меня: заехал на анп спросил а хде дизель -35? Из окошка - сейчас принесу бумаги-температура фильтрации -35 с мокрой печатью! Заводился в -24 после ночи
Когда 27 на термометре БЫЛО!
Правда аккум в тепло заносил!
Завелся !
Не с первого ДРРыня,нос первой 5 сек прокрутки стартера!
Форд Сиерра 88-го года 2,3 дизель, 40 000 после капиталки на кременчугском дизеле заводился на улице при -30 ;)
 
ещё как альтернатива несколько раз активировать свечи накала, чтобы лучше прогрели перед пуском.

Меня в тот момент интересовало больше поведение стартера! Утром перед этим вышел-крутить отказался-пара дохлых оборотов-и моргающая приборка...а пару-тройку раз прогреть свечи в мороз-это каанэшшна!!!

какая азс?
респект сиерре:клас:

Респект!!!
 
Меня в тот момент интересовало больше поведение стартера! Утром перед этим вышел-крутить отказался-пара дохлых оборотов-и моргающая приборка..
где-то плохая проводка (масса на двс к примеру) либо щетки на стартере уставшие
 
где-то плохая проводка (масса на двс к примеру) либо щетки на стартере уставшие

Ни то ни другое- причина -уставший акк! На теплую запуск на ура!
Поставил холодный на зарядку дома- заряд не берет, напряжение в норме(консультировался сэлектриком...)отогрелся- и в путь!
За совет все равно спс.:пиво:
 
Ни то ни другое- причина -уставший акк! На теплую запуск на ура!
Поставил холодный на зарядку дома- заряд не берет, напряжение в норме(консультировался сэлектриком...)отогрелся- и в путь!
За совет все равно спс.:пиво:

:пиво: просто про аккум советовать нет смысла, эт и так понятно;)
 
я доверяю ОВИСУ ,всегда у них заправляюсь литовским евро дизелем ,однако когда на протяжении нескольких ночей было около -26,завелся я более-менее нормально , но каждые 2-3 км машина глохла,хотя я для подстраховки предварительно добавлял в солярку антигель.
 
я доверяю ОВИСУ ,всегда у них заправляюсь литовским евро дизелем ,однако когда на протяжении нескольких ночей было около -26,завелся я более-менее нормально , но каждые 2-3 км машина глохла,хотя я для подстраховки предварительно добавлял в солярку антигель.

Не было бы геля, совсем пиздец был бы!:)
 
Залился сегодня евродизелем на окко, сказали что он вроде как до минус 20ти.
 
Та я ебал в рот то анп. Заправляю на нем только 92й и то на прогревы чисто.
 
Назад
Зверху Знизу