Ваше мнение о 46гимназии им.Ломоносова.

В этом году на тестировании у психолога нужно было соединить геометрические фигуры по вершинам, как на картинке и тому подобные задания, беседуют с ребенком, оценивая общее развитие.
На языке писали печатные буквы, читали на русском или украинском на выбор, скорость от 25 слов\мин.
Математика-прямой и обратный счет до 20, чет\нечет, логические задачи(сколько детей обует 6 тапочек)
На мы подкурсы не ходили, занимались сами.
Взяток не давали.
 
Дорогие мамочки! Читая Ваши комменты, приходишь к выводу, что вы в прошлом все закончили школу с золотыми медалями, что заведения, в к-рых Вы учились были эталонами чистоты и тд и тп. Может хватит ля-ля!!! Поумерьте Ваши амбиции!!!
 
Дорогие мамочки! Читая Ваши комменты, приходишь к выводу, что вы в прошлом все закончили школу с золотыми медалями, что заведения, в к-рых Вы учились были эталонами чистоты и тд и тп. Может хватит ля-ля!!! Поумерьте Ваши амбиции!!!
это к чему? что за базарное "ля-ля" ?
мне всегда казалось, что в данную школу отправляют своих детей именно амбициозные родители)
те, кто "умерил свои амбиции", идут в школы попроще))

зы. оч надеюсь, что это не учитель 46й написал
 
А один из трех учителей, между прочим, очень сильный. В этом году из скольки-то там медалистов выпустившихся минимум 6 в началке были именно у нее, и по рейтингам началки ее класс давно и упорно на 1м месте. Так что о сильной говорить как раз можно
можно узнать фамилию учителя? спасибо
 
Да тут об этом уже не раз писалось. Или Вы не читали?:) Крыженко.
 
Чернова, Крыженко и Бойко
Расскажите, пожалуйста о персоналиях. Можно в личку.
Интересуют любые отзывы. Конкретно следующее: типаж (добренькая, строгая, требовательно-справедливая, офицер СС тощо), уровень преподавания (умеет заинтересовать, владеет методикой), как контактирует с детьми, родителями, директором, степень замкнутости на теме "дайте денег", фото.
 
Ого)) Если кто-то сможет дать Вам такую информацию, поделитесь и со мной в личку, пожалуйста.
 
Ого)) Если кто-то сможет дать Вам такую информацию, поделитесь и со мной в личку, пожалуйста.

А почему нет? Информация-то есть наверняка, вопрос только в том, чтобы девочки захотели написать. Думаю, каждая нормальная мама понимает, что вести ребенка вслепую очень не хочется. Тем более, я не прошу публично порочить - напишите в личку, пожалуйста:)
Я помню о том, что на распределение для большей части первоклассников повлиять никак нельзя. Однако хотелось бы понимать, подходит ли нам в этой параллели хоть кто-нибудь. Ну, и какой формат общения предстоит, если мы все же поступим.
 
Сегодня был первый день занятий у первого класса. Ребенку понравилось, нам тоже, соответственно. Отношение учителя к детям очень доброжелательное. К родителям, к слову, тоже.
 
Вот и хорошо ))) Успехов вам!!!
 
Посоветуйте, пожалуйста, кружок при гимназии, чтобы ребенок мог там заниматься во время продленки
 
Однозначно - к Черновой Галине Николаевне. Мы к ней не смогли попасть в свое время, к сожалению.
Бойко Екатерина Васильевна, на большом счету у учителей, но я категорически всем не советую. Отношение к детям прямо пропорционально подаркам, хождению к ней на продленку и поездке в Болгарию летом....При этом оценки будут куплены Вами вашим детям, но не гарантирует знаний (из достоверных источников). Много жалоб детей на крики с ее стороны, унижения и несправедливое отношение. Крыженко Елена Владимировна - также крикливая и грубая учительница (лично слышал ор в коридоре). Все вышесказанное о Бойко применимо и к ней. А Чернову дети любят и денег за дополнительные уроки не требует...Вежливая в общении...
Но, к сожалению, таких мало. Здесь, учитель музыки, кричит на детей! А после жалоб на нее классному руководителю, детям высказывает свое недовольство!! Круговая порука!!! Отношение к детям ужасное!!! Учитель физ-ры мягко говоря, не адекватная...Крики, ругань...Дети с подгрупп сдают нормативы на уровне всех!!! Впечатление мое, - куда мы смотрели, когда шли сюда? Живем рядом, только и всего и ребенок сам учится, без репетиторов. Рад, если кому-то помогу.
 
Митя, спасибо. Помогли. И именно все Вами описанное мы смогли увидеть уже на первом занятии подготовительные курсов. Были как раз у Бойко. Двоих детей просто потеряла после первого занятия)))) на второе мы уже не пошли.
Ребенок был недоволен, но кстати мадам Бойко сказала детям - ответить, что все им очень понравилось. !!!! Вот это наверно и шокировало меня более всего.
Об остальном и говорить не хочу, уж больно не приятная обстановка в школе, и впечатление она не производит.
Конечно грустно, т.к.школа ближайшая к дому, но как- то уж очень непорядочно все это выглядит... Детки пока Этого не понимают, а вот нам, как родителям ... Грустно. Основное, и главное, чего мы не увидели в этой школе - это доброты и любви к детям.
 
Основное, и главное, чего мы не увидели в этой школе - это доброты и любви к детям.
Грустно, но похоже, что это не только в 46-ой, пошли в другую школу и отношение к детям (да и к родителям) ничем от 46-ой не отличается. Разница только в цене, 46-ая стала уже за подкурсы ломить цену абсолютно неадекватную, другие все-таки поскромнее.

куда мы смотрели, когда шли сюда?
А если б не сюда, то куда б вы пошли? Какие еще были варианты? Вообще буду благодарна всем, кто посоветует хорошую школу с порядочными учителями.
 
Основное, и главное, чего мы не увидели в этой школе - это доброты и любви к детям.

Вы если в какой-то другой школе это увидите - я Вас очень прошу, напишите где-нибудь, или даже мне в личку :)
 
Спасибо за то, что верите, а то некоторые в личку пишут "разные вкусы", а у меня сердце сжимается при мысли, что крик и ругань могут быть для кого-то нормой. Мой ребенок реагирует эмоционально даже, когда не его ругают, а другого. Первое впечатление от учителя - "Мам, пап, а она даже спасибо и пожалуйста никогда не говорит". А еще учат детей держать от родителей "секретики". Учитель вбивает им в мозги, что хочет. Школа действительно угнетает психику ребенка. И перевестись ребенку предлагали, но из за друзей отказался. Да и куда? В другой свободный класс - не вариант. В другую школу - куда не знаем. Теперь сидим серъезно размышляем над старшей школой. Такой школы, чтоб всем нравилась не знаем. Да и знания по-разному дают. Куда бы вы не отдали свое чадо учиться, мой совет - общайтесь с ребенком, живите его жизнью, расспрашивайте обо всем, и рассказывайте детям об "их правах и обязанностях". Растите детей свободных и счастливых!
 
Митя, абсолютно с Вами согласна!
Где увидела любовь? - в "Эврике" - я прекрасно понимаю, что это не школа (но я и говорила то пока только о под курсах) - но преподаватели ведь там совсем другие. У них в глазах ум и любовь и к детям, и к своей профессии. Уже после первого занятия ребенок был в восторге и рассказывала полдня чем они занимались.
Значит можно любить свою работу, можно любить детей, можно быть искренним и добрым.
Любовь или заинтересованность я увидела и в 2х частных школах. Можно это называть и материальной заинтересованностью (но она ведь есть и в 46й) и подхалимажем, и как угодно. Но !!! Мне очень, очень доброжелательно рассказали об учителях набирающих классы, дали их четкие и емкие характеристики, и пригласили на дни открытых дверей и знакомство со школой.
Так, что все возможно. Мы понимаем, что идеально не будет нигде, и ни за какие деньги, но также понимаем, что деньги надо отрабатывать ...
Так что пока в раздумьях, но для начальной школы надо выбрать учителя с которым ребенок будет хотеть учиться, (в 46й я таких учителей не увидела), а дальше будем смотреть.
 
Митя, абсолютно с Вами согласна!
Где увидела любовь? - в "Эврике" - я прекрасно понимаю, что это не школа (но я и говорила то пока только о под курсах) - но преподаватели ведь там совсем другие. У них в глазах ум и любовь и к детям, и к своей профессии. Уже после первого занятия ребенок был в восторге и рассказывала полдня чем они занимались.
Значит можно любить свою работу, можно любить детей, можно быть искренним и добрым.
Любовь или заинтересованность я увидела и в 2х частных школах. Можно это называть и материальной заинтересованностью (но она ведь есть и в 46й) и подхалимажем, и как угодно. Но !!! Мне очень, очень доброжелательно рассказали об учителях набирающих классы, дали их четкие и емкие характеристики, и пригласили на дни открытых дверей и знакомство со школой.
Так, что все возможно. Мы понимаем, что идеально не будет нигде, и ни за какие деньги, но также понимаем, что деньги надо отрабатывать ...
Так что пока в раздумьях, но для начальной школы надо выбрать учителя с которым ребенок будет хотеть учиться, (в 46й я таких учителей не увидела), а дальше будем смотреть.

совершенно с Вами согласна насчет Эврики :) - именно такие должны быть наши учителя, но увы..
30 детей вместо эвриковских 15, рамки оценивания и множество формальных, не связанных с детьми, обязанностей (чего нет на Эврике)- это тоже аргумент, влияющий на качество преподавания не в лучшую сторону..

частные - тоже согласна, по началке,
сама жалею, что не отдала в частную с 1 класса..
но тут ньюанс - выползают проблемы в средних и старших классах, у очень многих детей (понты, ненацеленность на знания - все равно дети частных школ 90% идут на коммерческие отделения ВУЗов или "взаграницу" едут учиться)
а менять после началки частную на государственную - боюсь, для ребенка это будет оооочень большой стресс :rolleyes:
 
где на Эврике вы видели 15 человек???
родители стоят, так как мест всем желающим не всегда хватает :D
или это только у дошкольников так?

а нацеленность на знания - она дома должна прививаться, школа здесь мало чем поможет
это только поначалу так :) (на Эврике)
через месяц и до конца года будет в среднем 15 ;)

и про нацеленность на знания - поверьте, общая атмосфера в школе и мнения окружающих сверстников очень-очень сильно могут нивелировать нацеленность на знания, проводящуюся в семье
Вот только на этих выходных общалась на эту тему с мамой, у которой 3 детей в частной школе. У них сейчас есть проблемы (в средних классах), хотя поверьте, там с пеленок родители предприняли МАКСИМУМ мер, чтобы нацелить детей на знания. И мама там сама педагог..
 
Назад
Зверху Знизу
We are an independent Ukrainian forum based in the city of Kharkiv. We have been supported by advertising, but since the war began, advertising revenue has ceased. If you have the opportunity, please help us with a donation. Support the forum