темка на час. Audi A6 vs Mersedes E лупатый

Че надежнее/практичнее


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    72
Статус: Offline
Реєстрація: 21.07.2005
Повідом.: 5793
темка на час. Audi A6 vs Mersedes E лупатый

Дизель 2л+, универсал. Монопривод. Что практичнее, дешевле,экономичнее? Создать голосовалку или предложите еще какой вариант?
Пока интерес спортивный..
29172_1288320760_s6ninbykli.jpg

71865927_2_644x461_dvigatel-na-mercedes-benz-e-320-w210-fotografii.jpg
 
Останнє редагування:
тема ой как не на час :D
 
О каких поколениях машин говорите вообще?
 
О каких поколениях машин говорите вообще?

эм, а6 - первые, не бегемоты. Те, что в кузове сотки.
Мерсы лупатые первые. конец 90х, начало нулевых.
Если кто кинет какой полезной ссылочкой почитать про рестайлы или удачне моторы моделей, буду признателен...
 
в ауди одна из самых практичных, (для нас) конструкция подвески. мотор ремонтопригодный.
210 головная боль электрика... подвеска дороже в разы, да и мотор не самый бюджетный...
 
мерс универсал выглядит как катафалк
почти во всех кузовах
 
за ауди.
в этом кузове и ездил и ковырялся, очень крепкая по ходовке (но ессно не 2 и не 2.3 моторы)
о мерсе ничего не могу сказать, но все-равно за ауди :)
 
за ауди.
в этом кузове и ездил и ковырялся, очень крепкая по ходовке (но ессно не 2 и не 2.3 моторы)
о мерсе ничего не могу сказать, но все-равно за ауди :)

Про моторы есть еще че интересного? Ну, типа 2.8 бензин- самый практичный. Но речь пока о дизеле.. там их тоже 2 или 3 вида..
 
хоть мне мерсы и нравяться больше,но тут за ауди,уж много нареканий по электрике у этих мерсов было(((
 
Ну, типа 2.8 бензин- самый практичный
из бензина у меня по тому кузову только варианта - 2.8 и 2.6 соотв.
отличия в том что в одном впуск пластик, в другом люминь, толщина стенок в блоке (потеет маслом, но не критично и ресурс огромный, расход вполне соответствует весу авто), коробки вообще не доставляют хлопот.
а дизель - трактор канеш, но не знаю какие там косяки, лично не смотрел.
 
ну да, будет пихло 2,6 или 2,8 а потом гбо и всё такое....

я так и знал, что кто-то это скажет, и снова вычеркну из головы эти тракторные дизеляки... ГБО рулид! Глянул, бывают даже 1.8Т . вроде как самый удачный ваговский мотор:)
А еще, кто знает детали и отличия 2.6 и 2.8?

Нет, все-таки речь пойдет либо о 1.9 ТДИ или 2.5ТДИ!
 
а какой ценник на эти обвалы?
 
в хохляндии в червонец вложиться можно. За кордоном, в 2к евров...
Интернет говорит, что 1.9ТДИ очень хороший моторчик..
 
в хохляндии в червонец вложиться можно. За кордоном, в 2к евров...
Интернет говорит, что 1.9ТДИ очень хороший моторчик..

пихло обычное с тнвд, такие устанавливали на т4 и на всю линейку ваг.

тнвд-400
форсы-200
гбц-400
.....
 
Назад
Зверху Знизу