4G в Харькове. Что слышно.

Почитал - прослезился... Теперь о своем опыте. Брал модем для теста от жирафа. То, что пропадает связь - полный отстой. Но при этом еще и комп виснет - разъедениться невозможно, приходится перегружаться, да еще и reset-ом - ибо виснет и на выключении. То ли с модемом не повезло, то ли WiMAX Connection Manager криво стал. Хотя устанавливал норм (с ихним патчем), винда ХР профешнл, SP3 со всеми обновлениями. Увы, пока прийдется дальше пиплнет юзать...
 
Наверное район Барабашова особенный:D Пользовался в своё время интернетом от Жирафа, модем был гринпакет 230, тариф старт;) Скорость 512 кб была стабильной, в любое время;) никаких обрывов, пропаданий интернета за пол года замечено не было:) даже умудрялся ещё в WOT играть, пинг был от 80-120, смотря в какое время играешь;)
 
Почитал - прослезился... Теперь о своем опыте. Брал модем для теста от жирафа. То, что пропадает связь - полный отстой. Но при этом еще и комп виснет - разъедениться невозможно, приходится перегружаться, да еще и reset-ом - ибо виснет и на выключении. То ли с модемом не повезло, то ли WiMAX Connection Manager криво стал. Хотя устанавливал норм (с ихним патчем), винда ХР профешнл, SP3 со всеми обновлениями. Увы, пока прийдется дальше пиплнет юзать...

Возможно, именно с модемом и не повезло. Судя по описанным вами симптомам - это был USB модем. Рекомендую Greenpacket DX 230 (WiMAX, Wi-Fi роутер) - он более стабилен в работе в харьковской сети.
 
Есть такой вопрос. Живу на Ивановке единственная БС с хорошим сигналом 2365 BSID: 00:00:42:21:02:03 очень слабый сигнал с 2375 BSID: 00:00:42:21:02:01 на остальных частотах вообще нет коннекта. С 2365 постоянные проблемы, которые иногда решаются звонками в жираф. По данным из жирафа 2365 работает очень не стабильно, часто за сутки скорость БС не поднимается выше 2Мбит от чего скорости не хватает ни на кого. Но один раз заметил что модем подключился к BSID: 00:00:42:21:01:33 частоту не запомнил, но скорость была превосходная, ниодной потери пакетов в общем класс. Кто знает что это за БС 00:00:42:21:01:33 и как на нее законектится?
 
Работа Жирафа снова приводит в бешенство! Инет постоянно пропадает при наличии сильного и качественного сигнала. Тупо перестает отвечать их сторона, помогает реконект, но заебался уже это делать. Это у меня одного или у многих такая фигня происходит?
 
Работа Жирафа снова приводит в бешенство! Инет постоянно пропадает при наличии сильного и качественного сигнала. Тупо перестает отвечать их сторона, помогает реконект, но заебался уже это делать. Это у меня одного или у многих такая фигня происходит?

"Инет постоянно пропадает" - не может такого быть. Инет существует уже не одно десятилетие и не пропадал ни разу. Правильно говорить - "у меня пропадает связь с интернетом". Что есть их сторона? И что значит "перестает отвечать". Я только что в условиях неважного сигнала скачал 500 мбайт файл в IE - отличный тест на разрывы и он пройден. Какая у Вас БС (mac - адрес)?
 
Не умничайте, мы здесь не экзамен здаем по коммуникационным технологиям и на форуме выражения типа "пропал инет" все понимают как надо! "Их сторона не отвечает" значит то, что при запуске трассировки например к giraffe.ua или intellecom.ua затык происходит на их шлюзе, конкретно gw-62-72-184-0.wimax.intellecom.ua [62.72.184.1] - последний тупо не отвечает или если запустить встроенный в IE модуль проверки состояния сети, выдает сообщение "...удаленный сервер не отвечает...". БС с частотой 2375МГц (BSID:00:00:42:21:03:83) Полезный сигнал CINR R3/R1 30/30дБ
 
Код:
mtr ******* -s 1500
Resolver: Received error response 5. (refused by name server)elds   quit
                                                        Packets               Pings
 Host                                                 Loss%   Snt   Last   Avg  Best  Wrst StDev
 1. 10.1.1.254                                         0.0%     8    1.4   1.6   1.4   3.0   0.6
 2. 172.18.2.11                                        0.0%     8  121.5 128.1 118.5 155.3  12.4
 3. 62.72.184.1                                       12.5%     8   98.5 117.5  98.5 131.9  11.6
 4. unknown-host.intellecom.net.ua                    37.5%     8  121.5 107.9  89.5 121.5  14.0
 5. unknown-host.intellecom.net.ua                     0.0%     8   98.4 149.1  98.4 260.6  54.9
 6. unknown-host.intellecom.net.ua                    14.3%     8   99.2 100.9  92.5 130.1  14.5
 7. 80.91.177.53                                      42.9%     7  141.8 114.8  92.8 141.8  23.8
 8. ae20-454.m25.kharkov.datagroup.ua                 14.3%     7  103.9 113.1 102.6 131.3  10.6
 9. ???
10. ???
11. ???
12. ???
13. srv247-131.*******                           14.3%     7  191.9 196.9 173.8 277.4  40.0
Паршивенько, но пингуется. Но я ничего не делал для повышения качества сигнала. Роутер стоит в комнате, причем за пределы помещения не пробивает родной вай-фай.
У Вас потери на втором хосте?
 
Меня не потери задолбали, а ситуация, когда спонтанно перестают вообще проходить пакеты и нет ответа вообще от шлюза. Это происходит с интервалом от нескольких минут до нескольких часов. Помогает только реконект к БС.
Переглянути вкладення 5827197
 
Останнє редагування:
Никогда не подключайтесь к giraffe ( Intellecom ) жираф. Здравствуйте уважаемые читатели. Если у Вас есть возможность подключить проводной интернет, то
воспользуйтесь этим счастливым случаем. Я подключен к жирафу полгода, потому что арендую частный
сектор на окраине города Харькова. Вообще предложений по подключению я собрал много, но это дорого и
с собой я интернет не унесу, а жить на съёмном жилье по времени прогнозировать невозможно. Выбрал
провайдера Giraffe. После подключения у меня два месяца интернет обрывало через каждые пять минут. Я
заколебал тех людей, которые меня подключили, хотя наверное это неправильно сказано, потому что
трубка у них берётся раз в неделю. Через месяц они мне сказали, что нужно обратиться в службу
поддержки. Служба поддержки работает на многоканальном телефоне до которой дозвониться не так уж
быстро и разговор с оператором длится не менее пяти минут, а я звоню с мобильного. Звонить
приходилось часто и в основном толку от этого не было. Решение вопроса у оператора - это
перезагрузите модем или зайдите на интерфейс модема и проверьте правильность работы. При следующих
звонках я сообщал оператору, что модем уже перезагрузил и проверил через интерфейс. После этого
оператор долго спрашивает какие циферки там были и соединяет со специалистом, который говорит, что у
Вас всё в порядке и если через час проблемы не прекратятся, то звоните в службу поддержки. Где то
через час начинает работать интернет. В час пик - это примерно с 19.00час. до 23.00час. средняя
скорость интернета 1 Мбит/c на загрузку и на отдачу 0,1 Мбит/c. Можете себе представить, что это за
интернет и постоянные обрывы или индикаторы все горят, программа сбоев не показывает, а интернета
нет. В лучшие времена, днём, скорость от 1 Мбит/c до 3 Мбит/c, но даже не думайте, что у Вас будет
стабильно 2 Мбит/c - это просто объективная оценка и скорость бывает падает до 0,5 Мбит/c потом надо
произвести вышеописанные действия с модемом и скорость станет прежней. Да, вернёмся к началу. Прошло
два месяца нервов и чудо свершилось недалеко от дома жираф поставил свою вышку. Конечно приём сигнала
стал отличный месяца два был более менее нормальный интернет, конечно с перебоями, но терпимыми.
Далее по неизвестным причинам, я думаю из за того, что наплыв абонентов стал больше и похолодало люди
сидят дома и перегружают вышку. По этому опять проблемы возобновились только немного другие -
интернет есть, а скорости нет, сайты открываются очень долго и постоянные сбои . Полагаю всем
понятно какой высокоскоростной интернет рекламирует жираф. Да, забыл сказать, если Вы установите
заново windows и попросите службу поддержки помочь заново подключиться, то девочка оператор будет
Вам говорить что попало, но подключитесь Вы без неё методом тыка, потому что она вряд ли сообразит
как это делать. Я конечно писал им на электронную и просил сделать перерасчёт за продукт, которым
пользоваться невозможно и устранили проблемы со скоростью, но мне даже не ответили, потом писал, что
напишу в отзывы по всем форумам, какой у них интернет - ответа нет. Даже никто не интересуется своими
клиентами. Вы не представляете сколько нервов ушло и нахрен такой интернет нужен.
 
Работа Жирафа снова приводит в бешенство! Инет постоянно пропадает при наличии сильного и качественного сигнала. Тупо перестает отвечать их сторона, помогает реконект, но заебался уже это делать. Это у меня одного или у многих такая фигня происходит?

да вроде более менее стабильно. днем жена пользуется, всякие ютубы, музыки, одноклассники, не жалуется. последний раз, на прошлые выходные с полдня инет помер (в субботу кажется), на следующий день забегал нормально.
на ночь модем выключаю, а в течении дня практически никогда не перегружаю. хз, может мне так везет, в поддержку ни разу не звонил.
модем стоит на чердаке, прямо в окошке, направлен в сторону ЮЖД (живу на сортировке).
 
Видно стабильность от района зависит! Но отсутствие инета с полдня, тоже стабильностью не назовешь. У меня район Немышли, один из самых загруженных в Харькове.
Сегодня вообще не мог законектится ни к одной БС в течении часа, пришлось в саппорт звонить. Оказалось, что у них БС глючит "не по детски" - "раздвоение личности" БС, она два модема обнаружила с одним и тем же логином и паролем в сети! ППЦ в общем!
 
Видно стабильность от района зависит! Но отсутствие инета с полдня, тоже стабильностью не назовешь. У меня район Немышли, один из самых загруженных в Харькове.
Сегодня вообще не мог законектится ни к одной БС в течении часа, пришлось в саппорт звонить. Оказалось, что у них БС глючит "не по детски" - "раздвоение личности" БС, она два модема обнаружила с одним и тем же логином и паролем в сети! ППЦ в общем!

вроде же Радиолинк свою базу у вас на Немышле разместил, может есть смысл попробовать к ним подключиться? чем так мучаться на этом Жирафе...
 
to Саша:-) Спасибо за инфу! Буду узнавать возможность подключения по технологии WiFi, просто Я не совсем на Немышле живу, а рядом, да и Немышля очень большая)) Нет ли информации где у них передатчик расположен?
 
Видно стабильность от района зависит! Но отсутствие инета с полдня, тоже стабильностью не назовешь.

ну, понятие стабильности у всех разное :D , азаров тоже говорит что у нас все стабильно.
жирафой пользуюсь с мая месяца, да бывают проблемы, а вот как все плохо или хорошо могу сравнить с мтс коннект (пользовал 3.5 года, из них 1.5 года припейд безлимитный) или с пиплнет соседским. как по мне, то жираф лучше.
скажу даже, что у друзей/знакомых проблем с проводным инетом (воля) на районе не меньше. хотя сравнивать проводной/безпроводной смысла нет совершенно.

интересно, может ли качество инета зависить от тарифа? изначально я подключался на домашний, практически проблем не было. с сентября изменил на активный и да, похуже стало. надо назад, на домашний вернуть. но это так, домыслы :D
 
Согласен! Тоже прошел путь от GPRS 128k/EDGE 250k от UMC, KS, Life ...., 3G от MTS, Utel, People и наконец, Intellecom (Жираф) - действительно в сравнении с предидущими, последний наилучший. Я пользуюсь Intellecom с первого месяца его существования в Харькове и с каждым месяцем качество услуг ухудшается! А человек всегда должен стремится к лучшему!
 
В принципе и мы предлагаем неплохую альтернативу псевдо-4Г со своим Эконом-пакетом. И на Немышле есть абоненты, правда не везде доступен пакет "Эконом". Но это пока.
 
В принципе и мы предлагаем неплохую альтернативу псевдо-4Г со своим Эконом-пакетом. И на Немышле есть абоненты, правда не везде доступен пакет "Эконом". Но это пока.

как то не подумал.

Согласен! Тоже прошел путь от GPRS 128k/EDGE 250k от UMC, KS, Life ...., 3G от MTS, Utel, People и наконец, Intellecom (Жираф) - действительно в сравнении с предидущими, последний наилучший. Я пользуюсь Intellecom с первого месяца его существования в Харькове и с каждым месяцем качество услуг ухудшается! А человек всегда должен стремится к лучшему!

если на Немышле есть возможность подключиться к Бриджнету, подключайтесь, не пожалеете:пиво: Интернет проверенный, качество хорошее.
 
Назад
Зверху Знизу