Статус:
Offline
Реєстрація: 19.12.2008
Повідом.: 228
Реєстрація: 19.12.2008
Повідом.: 228
Пасажирские перевозки ГЮНСЕЛ
В кои то веки решили рискнуть и воспользоваться не поездом, а автобусом... основной причиной было необходимость приехать в Борисполь до определенного времени, решили потестить разрекламированные перевозки Гюнсела и АвтоЛюкса, в Киев ехали Гюнселом, обратно АвтоЛюксом.
Начнем с того что предполагалось что раз уж частный перевозчик то будет хоть какой то намек на сервис... ага, сейчас... стюардесса просто хамка, при этом разговаривает на каком то суржике, по русски как то понимает, когда у нее иностранец попытался что то спросить на английском сходу начала на него орать что "я по вашему не пойму" и т.д. ну такое хамство у нас повсеместно... черт с ним но настроение подпортилось... нас угораздило купить билеты так, что стюардесса сидела прям перед нами и когда автобус таки поехал началось самое веселое: стюардесса, 2 водителя и механик с авто станции начали в полный голос обсуждать пассажиров это при том что все слышат, больше всего естественно досталось африканскому юноши (раз не понимает значит можно и пообсужать, как то так) при этом все это происходит все на том же суржике через 10 минут стюардесса идет по проходу и начинает гасить лампочки которые над сидениями, мы включаем обратно (ну не собираемся мы спать, тем более это невозможно, так как шторы в автобусе попрятаны (!!!) и фары проезжающих машин светят тебе в лицо (рейс ночной)), на что она орет что все сейчас будут спать и гасит лампочки уже на панели водителя в автобусе холодина потому что кондер держит низкую температуру, темно и в глаза тебе потсоянно светят фары, как тут спать я хз, при этом прям перед нами идет дальнейшее обсуждения пассажиров. При этом остановки у Гюнсела, по 15 минут по всему маршруту, в процессе остановок регулярно вваливается диспетчер авто станции и начинает уговаривать стюардессу взять еще пассажиров, это все в полный голос, чай кофе это вообще из серии фантастики, его конечно предложили, но через пол часа после выезда при полностью потушенном свете Еще такой момент, мы ехали вдвоем с мужем на нас двоих был 1 чемодан и все, денег за багаж с нас естественно взяли, как и с почти всех пассажиров: "не хотите платить берите в салон багаж" слова водителя, когда кто то попытался урезонить его что на 1 пассажира должно быть 1 багажное место, водитель сказал что ему все равно, если багаж больше спорт сумки платите вот как то так мы и ехали слушая издевательства персонала над пассажирами и жуткие истории из серии: водитель продал места в Борисполе, а оказывается в Лубнах кто то до этого купил полный билет, при этом работники Гюнсела встали на сторону водителя и предлагали бедолаге поехать "следующим автобусом", когда неудавшийся пассажир начал грозить звонком на горячую линию Гюнсела ему еще и угрожать стали и это с гордостью рассказывают работники компании И последнее это внешний вид персонала у водителей рубашки местами торчат из брюк, рубашки полу застегнутые, как из попы, пиджаки валяются на служебных сидениях, стюардесса потрепанная, с немытой головой, в несвежей блузе
Скажу что для сранения ехали обратно Автолюксом, небо и земля блин, нормальный персонал, нормальное отношение, никакого цирка с подсадкой пассажиров, никто не хамит, все предельно вежливые
В кои то веки решили рискнуть и воспользоваться не поездом, а автобусом... основной причиной было необходимость приехать в Борисполь до определенного времени, решили потестить разрекламированные перевозки Гюнсела и АвтоЛюкса, в Киев ехали Гюнселом, обратно АвтоЛюксом.
Начнем с того что предполагалось что раз уж частный перевозчик то будет хоть какой то намек на сервис... ага, сейчас... стюардесса просто хамка, при этом разговаривает на каком то суржике, по русски как то понимает, когда у нее иностранец попытался что то спросить на английском сходу начала на него орать что "я по вашему не пойму" и т.д. ну такое хамство у нас повсеместно... черт с ним но настроение подпортилось... нас угораздило купить билеты так, что стюардесса сидела прям перед нами и когда автобус таки поехал началось самое веселое: стюардесса, 2 водителя и механик с авто станции начали в полный голос обсуждать пассажиров это при том что все слышат, больше всего естественно досталось африканскому юноши (раз не понимает значит можно и пообсужать, как то так) при этом все это происходит все на том же суржике через 10 минут стюардесса идет по проходу и начинает гасить лампочки которые над сидениями, мы включаем обратно (ну не собираемся мы спать, тем более это невозможно, так как шторы в автобусе попрятаны (!!!) и фары проезжающих машин светят тебе в лицо (рейс ночной)), на что она орет что все сейчас будут спать и гасит лампочки уже на панели водителя в автобусе холодина потому что кондер держит низкую температуру, темно и в глаза тебе потсоянно светят фары, как тут спать я хз, при этом прям перед нами идет дальнейшее обсуждения пассажиров. При этом остановки у Гюнсела, по 15 минут по всему маршруту, в процессе остановок регулярно вваливается диспетчер авто станции и начинает уговаривать стюардессу взять еще пассажиров, это все в полный голос, чай кофе это вообще из серии фантастики, его конечно предложили, но через пол часа после выезда при полностью потушенном свете Еще такой момент, мы ехали вдвоем с мужем на нас двоих был 1 чемодан и все, денег за багаж с нас естественно взяли, как и с почти всех пассажиров: "не хотите платить берите в салон багаж" слова водителя, когда кто то попытался урезонить его что на 1 пассажира должно быть 1 багажное место, водитель сказал что ему все равно, если багаж больше спорт сумки платите вот как то так мы и ехали слушая издевательства персонала над пассажирами и жуткие истории из серии: водитель продал места в Борисполе, а оказывается в Лубнах кто то до этого купил полный билет, при этом работники Гюнсела встали на сторону водителя и предлагали бедолаге поехать "следующим автобусом", когда неудавшийся пассажир начал грозить звонком на горячую линию Гюнсела ему еще и угрожать стали и это с гордостью рассказывают работники компании И последнее это внешний вид персонала у водителей рубашки местами торчат из брюк, рубашки полу застегнутые, как из попы, пиджаки валяются на служебных сидениях, стюардесса потрепанная, с немытой головой, в несвежей блузе
Скажу что для сранения ехали обратно Автолюксом, небо и земля блин, нормальный персонал, нормальное отношение, никакого цирка с подсадкой пассажиров, никто не хамит, все предельно вежливые
Останнє редагування: