необходим совет. Хочу купить скутер и установить на него ГБО

Статус: Offline
Реєстрація: 08.03.2006
Повідом.: 29719
необходим совет. Хочу купить скутер и установить на него ГБО

подскажите, какой скутер лучше, и где лучше ставить ГБО?
 
может педали?
 
зачем педали? я думал про электротягу, но на работе нету зарядки, и заносить в помещение не хочется.

можно как вариант рассматривать парус :клас:

такой себе хуер-буер гибрид получится
 
скутер с каким объёмом хош? :ги:
я не знаю, я новичёк в этом деле...
попробуй с баллонов для зажигалок:клас:
рассматривал данный вариант. Экономически невыгодно, ведь одного баллона надолго не хватит, а несколько - только в жёсткую связку...
 
бери сразу 5-е поколение
а когда будешь продавать напишешь: Продам ГБО 5-е поколение б/у(мопед в подарок)
 
Я установщик ГБО,но на мопед ставит клоуны еще не приезжали:підстолом:От это тема:клас: А тут щяс шо,вся автоветка зашла поржать?:іржач:
 
Кстати Zamer,вот тут недавно натыкалса на форуме по ГБО подобное желание человека. Так шо этот не первый с ума сходит.СМЫСЛ бля?????????????Заливать по 3 литры и все время с заправок не выезжать? И не каждая заправка согласитса заправлять.Потом если нет водянки,т надо шото колхозить с обогревом редуктора.А в остальном проблем нету!!!!!!!!!!!! Но это дэбилизм ставить на скут ГБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!Занять все место под сиеньем под балон,а потом голову ломать куда редуктор влепить:confused:Нах оно ото надо:іржач:Но это все реально:yahoo:Так шо ставь:клас:

...Это банка


lxUeVu5Stvg
Тот кто это прилепил,просто решил поигратса. Редуктор без обогрева обмерзнит.И смеситель он смешно придкмал--прямиком в воздухан:іржач: И есть маленькие редуктора--в диаметре 10 см.Так шо все реально.
 
подскажите, какой скутер лучше, и где лучше ставить ГБО?

1. Бери китайский максик 250 кубов - они с водяным охладением. Надо ведь греть тосолом газовый редуктор.

2. Дальше берешь бытовой 21-литровый газовый баллон, срезаешь болгаркой все выпирающие части - кран, ручки и т.д.

3. Покупаешь ГБО: мультиклапан, электроклапан, редуктор, смеситель, трубки-шланги, заправочный штуцер. Обязательно хлопушку.

4. Берешь стальной лист 5-10 мм толщиной, отдаешь его фрезеровщику вместе с мультиклапаном, говоришь чтобы запилил отверстия. Можно сделать и самому подручными средствами, но гемора много...

5. На газовом баллоне на месте крана вырезаешь дыряку и ввариваешь пластину под мультиклапан. Вваривать надо нормально. Чтобы не пьяный дядя-Вася варил, а нормальный сварщик, желательно в среде аргона (качественнее шов, нет разбрызгивания).

6. На багажник мопеда ставишь кофр, в него прячешь баллон. Крепление багажника к раме надо усилить.

7. Редуктор и всю остальную ботву прячешь в бардачек, подключаешь трубки-шланги-провода, в систему охлаждения врезаешь тройники, подключаешь тосол к редуктору. Выводишь заправочный штуцер.

8. Между карбюратором и воздуханом ставишь газовый смеситель, подключаешь.

9. В районе карбюратора (до или после) надо установить хлопушку.

10.

....

11. PROFIT.
 
Назад
Зверху Знизу