Приватбанк (БФ)

короче, спор ни о чем)))
пытайтесь контролировать свой счет.. о том,что увеличивается кред лимит- смска приходит.. (если клиент конечно № сменил и не проинформировал банк, то он сам виноват)
с

Юля, за такие мансы неглупый клиент отдрючит в суде весь высоквалифицированный штат юристов Примата в хвост и в гриву,да...

И уже дрючат. В сети полно судебных решений.
 
Уважаемый Пацула, для решения данного вопроса недостаточно данных, уточните пожалуйста контактные данные владельца пенсионной карты, мы свяжемся с ним.


Узнать баланс по вашей карте Вы можете с помощью услуги MobileBanking. Для связи с оператором Вы можете обратиться в службу клиентской поддержки по телефону 0 800 500 00 3 Кроме того, получить необходимую информацию у оператора Сервисного центра Вы можете в чате Online на сайте www.privatbank.ua.

Вопрос такой - почему у моей мамы снимают 50 грн. с пенсии. ?????????

тел. мамы 0959270311. Мария Владимировна
 
Оплачивал Приватовской МастерКард билеты на ЕУРО2012 заглючила операция вместе с аккаунтом! Специалисты УЕФА две недели проблему решали, сейчас всё нормально. Был также глюк в одном из инетмагазинов в Донецке и это за три года пользования данным продуктом.
 
от дурак ты б еще номер ее квартиры написал и номер карты с паролем!)))
 
Вопрос такой - почему у моей мамы снимают 50 грн. с пенсии. ?????????
Почти наверняка ей дали подписать, что она согласна открыть вклад "копилка пенсионеров" (или даже без её согласия). И теперь, с каждой пенсии, перечисляют 50 грн. на этот вклад.

https://privatbank.ua/html/5_2_1_23r.html
 
Раньше был неплохой банк, а сейчас то в банкоматах по 2 дня денег то нема то нету!!
А что бы положить на карту деньги так то вобще действо фантастическое, апатары это через рас работают..:(
 
мне не нравится, то что, при пополнении счета приватбанковской карточки через их терминал, берется комиссия. а так мне абсолютно фиолетово, так как с банком этим не связана.
 
ПриватБанк

Вопрос такой - почему у моей мамы снимают 50 грн. с пенсии. ?????????

тел. мамы 0959270311. Мария Владимировна

Уважаемый Пацула, по указанному телефону сотрудником банка была предоставлена информация по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
 
К вопросу о кредитном лимите. Мне он не нужен. Никогда им не пользовался и не собираюсь. Кушать он тоже не просит, карманы не оттягивает, черт с ним. Меня напрягает другое. Если кто-то вдруг похитит мою карту и сможет снять с нее деньги, то я готов за свою невнимательность и оплошность нести наказание. Я держу на карте столько денег, сколько я могу потерять, и эта потеря не будет смертельной. Я могу смириться с потерей собственных средств, но я абсолютно не понимаю, с каких хуев я еще должен буду гасить кредитный лимит. И ни один отмороженный сотрудник банка пока мне этого не объяснил. Если я просил установить нулевой лимит, то я просил это не просто так. Ваш беспроцентный кредит до 55 дней мне не нужен, отдайте его кому-нибудь другому под проценты.

Уважаемый CROCODILE, Вы можете обратиться в службу клиентской поддержки по номеру телефона 0-800-500-003 для подачи заявки на понижение кредитного лимита до 0, либо обратиться в отделение банка.
С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаемый Пацула, по указанному телефону сотрудником банка была предоставлена информация по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк.

теперь стали списывать всю пенсию под ноль :D
 
Уважаемый клиент!
Согласно соглашения между банком и Вашим предприятием, при выдаче зарплатной карты действует пакетное решение в которое входит обязательное открытие депозитного договора “Копилка” и кредитной Универсальной карты.
Подробнее с условиями Зарплатного проекта Вы можете ознакомиться по ссылке https://privatbank.ua/html/5_10a_11r.html
С уважением, ПриватБанк!

Не одобряю таких "пакетніх договоров"! :ганьба:
 
Уважаемый клиент!
Согласно соглашения между банком и Вашим предприятием, при выдаче зарплатной карты действует пакетное решение в которое входит обязательное открытие депозитного договора “Копилка” и кредитной Универсальной карты.
Подробнее с условиями Зарплатного проекта Вы можете ознакомиться по ссылке https://privatbank.ua/html/5_10a_11r.html
С уважением, ПриватБанк!

это пиздец просто :eek:

а там случаем нет условия в этом пакете, чтобы клиент сразу отписал всё движимое и недвижимое имущество в пользу банка ? :D
 
это пиздец просто :eek:

а там случаем нет условия в этом пакете, чтобы клиент сразу отписал всё движимое и недвижимое имущество в пользу банка ? :D

Уважаемый клиент!
Согласно соглашения между банком и Господом Богом, при выдаче гою карты действует пакетное решение в которое входит обязательное Счастливое открытие и Универсальное закрытие. Подробнее с условиями Мирового Правительства Вы можете ознакомиться по ссылке
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

С уважением!
 
Уважаемый ПриватБанк! А скажите с какого перепугу, чтоб обменять валюту в вашем очень интересном банке, надо обязательно заводить карту? почему паспорта вам мало? на попытки объяснить кассиру, кассы №2 что в отделении на коммунальном рынке, что это навязывание услуги как минимум не законно - кассир проблеяла, что это такие правила и обменять мне деньги без карты она не может! прокомментируйте такую позицию сотрудника приват банка! в результате - зашёл в соседнюю дверь, там другой банк. с улыбкой и быстро обслужили... БЕЗ КАРТЫ!!!
 
а меня больше всего бесит блокирование всех транзакций по карте в случае превышения количественного лимита операций, т.е. если количество операций зачисление/списание за месяц равно 100, то с этого момента все операции блокируются. И ладно бы списание, что по логике вещей... Но почему блокируются зачисления? Какй здесь риск? И получается, что счетчика количества операций в П24 нет (не будеш же считать на экране количество строк по выписке?) и в любой момент после очередного платежа идет блокировка. Причем от отправителей деньги принимаются аж бегом хоть через терминал, хоть через кассу, а на карту не поступают - зависают на транзите где-то. Нужно подавать заявку на снятие лимита, а уж затем через 2-3-4 дня отлавливать эти деньги на карточке.

Логика блокировки зачислений???? Наверно блондика эту процедуру прописывала.
:баран:
 
Уважаемый ПриватБанк! А скажите с какого перепугу, чтоб обменять валюту в вашем очень интересном банке, надо обязательно заводить карту? почему паспорта вам мало? на попытки объяснить кассиру, кассы №2 что в отделении на коммунальном рынке, что это навязывание услуги как минимум не законно - кассир проблеяла, что это такие правила и обменять мне деньги без карты она не может! прокомментируйте такую позицию сотрудника приват банка! в результате - зашёл в соседнюю дверь, там другой банк. с улыбкой и быстро обслужили... БЕЗ КАРТЫ!!!

Уважаемый Lyowa!
С целью обеспечения удобства для клиентов, в связи с необходимостью выполнения требований Постановления Правления НБУ от 11.08.2011г. №278, с 23.09.11
в ПриватБанке (Украина) и вводится правило, в соответствии с которым идентификация клиентов при совершении валютообменных операций должна осуществляться через считывание любой
пластиковой карты ПриватБанка. Для клиента это, прежде всего удобство: не нужно носить с собой документы, достаточно иметь при себе любую карту ПриватБанка,
скорость обслуживания за счет упрощенной процедуры идентификации (не нужно ждать, пока кассир перепишет данные и заполнит все необходимые документы вручную).
С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаемый Lyowa!
С целью обеспечения удобства для клиентов, в связи с необходимостью выполнения требований Постановления Правления НБУ от 11.08.2011г. №278, с 23.09.11
в ПриватБанке (Украина) и вводится правило, в соответствии с которым идентификация клиентов при совершении валютообменных операций должна осуществляться через считывание любой
пластиковой карты ПриватБанка.
Из постановления № 278:
Пункт 1.3 викласти в такій редакції:

1.3. Банк (фінансова установа) має право здійснювати операції, зазначені в абзацах другому - шостому пункту 1.2 цієї глави, на суму, що не перевищує 50000 гривень, за умови пред'явлення документа, що посвідчує особу. Працівник банку (фінансової установи) зобов'язаний зазначити прізвище, ім'я, по батькові (за наявності) особи, яка здійснює валютно-обмінну операцію, у довідках та квитанціях, передбачених главою 5 цієї Інструкції.
Під час проведення зазначених операцій на суму, що перевищує 50000 гривень, банк (фінансова установа) зобов'язаний(а) зазначити у довідках та квитанціях прізвище, ім'я, по батькові (за наявності) особи, серію та номер паспорта (іншого документа, що засвідчує особу), дату видачі та орган, що його видав, місце проживання (реєстрації), реєстраційний номер облікової картки платника податків (за наявності).
PrivatBankUa, а вам не кажется, что отказом размена валюты по предоставлению паспорта вы нарушаете требование НБУ?
 
в чём блеать удобство клиента когда он не может произвести обычную операцию потому, что забыл карту, но взял паспорт?
 
Назад
Зверху Знизу