Как вы улаживаете конфликты в коллективе?

вы находитесь в разных городах
общаетесь по тел или по элетронке?

попробуйте свести все общение к электронке
и конкретики будет больше и эмоций меньше, плюс всегда есть история)
 
:)

непонятно, при чём тут айкидо :))

принцип айкидо использовать силу нападающего против него самого.
Что предложил я перестать реагировать на эмоциональную сторону вопроса. Таким образом все эмоции будит провалены и вернуться по принципу бумеранга нападающей стороне. Так я понятно объяснил?
 
Человек я спокойный и неконфликтный. Проблема возникла на последней работе и в первый раз. Заключается в том, что двое человек (не подчиненные и не начальники) со мной конфликтуют. Мелочные придирки, они жалуются на меня начальству, я в свою очередь на них. В общем, детский сад. Но осадок постоянно неприятный. Осложняется тем, что в Харькове филиал, а они находятся в главном офисе в другом городе. Подойти и поговорить по душам нет возможности. Как с этим бороться? Если у кого-то есть похожие примеры из жизни, поделитесь опытом.
да просто не заморачивайтесь. Вы писали что они находятся в другом городе-это прекрасная возможность избегать общения. У меня была похожая ситуация, когда руководитель и главный офис находились в другом городе-это была моя самая любимая работа, т.к никто не капал на мозк:) расстояние почти что автоматически исключает возможность личной неприязни-ей не из чего появиться, у вас же разные сферы интересов. А общаться по телефону всегда легче чем в живую-изображаешь "улыбчивый" милый голосок, называешь их сократительно-ласкательно типа Ирочка, или Катюша...и общаешься сугубо по делу. Конфликт погаснет сам собой.
Но все таки если у вас даже на расстоянии возникают трения, подумайте-хороший ли вы работник. Возможно замечания к вашей работе вы воспринимаете как придирки лично к вам?
 
принцип айкидо использовать силу нападающего против него самого.
Что предложил я перестать реагировать на эмоциональную сторону вопроса. Таким образом все эмоции будит провалены и вернуться по принципу бумеранга нападающей стороне. Так я понятно объяснил?

вы понятно объясняете. но вроде и я понятно объяснил - это не имеет отношения к айкидо. я критикую не столько ваше видение пути разрешения конфликта, хоть и не согласен с ним, сколько вашу трактовку практики айкидо. ну и Литваков всяких заодно.
 
Литваков всяких заодно.

А кто такой Литваков?
А про айкидо, та как хотите. Можете не соглашаться, у меня от этого не убудет. в своей жизни я сам решаю, что и как. Точно так же как и любой другой в своей.
 
вы находитесь в разных городах
общаетесь по тел или по элетронке?

попробуйте свести все общение к электронке
и конкретики будет больше и эмоций меньше, плюс всегда есть история)

Я б сказал! Съезди к ним в командировку! Привези им вафли полюс! Выпей чаю!

Придраться всегда найдется! Особенно мадамы!
 
А кто такой Литваков?
А про айкидо, та как хотите. Можете не соглашаться, у меня от этого не убудет. в своей жизни я сам решаю, что и как. Точно так же как и любой другой в своей.

это вы сейчас уже проваливаете? :)
интересно :)

"критикую Литваков всяких" - Михаил Литвак написал книгу "психологическое айкидо". я выше его упоминал, как пример в комментарии к сообщению maхkit'а.
 
Конфликт, это большое количество негативной энергии. Эмоций если хотите. Которые выбрасываю две или более сторон. Принцип бумеранга, если Вы выбрасываете негатив, то он обязательно вернется к Вам только его будет больше (снежный ком) Но если Вы просто перестаете принимать негатив, (как бы проваливая) ситуация меняется. Вы перестали реагировать, Вы перестали давать им то что они хотят. Вот и все.
что непонятно

Да-да-да. "Конфликт - негативная энергия". Только не забывайте, что энергия может быть не только "психологической", но и вполне себе кинетической. Кроме того, в отличие от теоретических "маятников", которые, как известно - "плохие" и просто хотят от Вас негативной энергии, конкретные люди, вступающие в конфликт, хотят обычно вполне конкретных вещей, таких как: Вашу должность, Вашу зарплату, Ваш проект, нефть Ирака, и т.д.

В теории, конечно, всё красиво. Стоит себе такой Иисус и проваливает конфликты направо и налево, а бренный мир вокруг колошматит друг друга. Но вот пример, приближённый к боевым условиям. Ваш сотрудник клевещет на Вас начальству, которое находится в другом городе. Расскажите, как "не принимать на себя негатив" и "проваливать" конфликт. Намекну. Если молчать и делать вид, что ничего не происходит - начальство, вероятнее всего, решит, что клеветник говорит правду, а Вы молчите потому, что Вам и возразить нечего. А это чревато тем, что проваливать придётся не конфликт, а с работы.
 
Если молчать и делать вид, что ничего не происходит - начальство, вероятнее всего, решит, что клеветник говорит правду, а Вы молчите потому, что Вам и возразить нечего. А это чревато тем, что проваливать придётся не конфликт, а с работы.

если судить не по словам, а по действиям, то суть предложенного метода в том, чтобы первое: проваливать именно куда-то ("как хотите"); второе: занять позицию, позволяющую игнорировать встречные реакции ("можете не соглашаться, у меня не убудет"); третье: стабилизировать ситуацию лёгкими поглаживаниями ("я сам решаю, что и как").

прикол в том, что этот метод позволяет многое и вовсе не означает, что он будет молчать и делать вид, что ничего не происходит. потому что определённая точка зрения у него есть (он решил уже, что и как), мнение сотрудника может быть проигнорено (пусть не соглашается), а провалить от конфликта он может в том числе и к начальству (вы как хотите, а начальству я объясню, что и как). Ну или другие варианты в рамках методики.
 
Человек я спокойный и неконфликтный. Проблема возникла на последней работе и в первый раз. Заключается в том, что двое человек (не подчиненные и не начальники) со мной конфликтуют. Мелочные придирки, они жалуются на меня начальству, я в свою очередь на них. В общем, детский сад. Но осадок постоянно неприятный. Осложняется тем, что в Харькове филиал, а они находятся в главном офисе в другом городе. Подойти и поговорить по душам нет возможности. Как с этим бороться? Если у кого-то есть похожие примеры из жизни, поделитесь опытом.
легко-нужно переспать с ними,по очереди ну и соответственно столкнуть их лбами между собой-как вариант
 
Человек я спокойный и неконфликтный. Проблема возникла на последней работе и в первый раз. Заключается в том, что двое человек (не подчиненные и не начальники) со мной конфликтуют. Мелочные придирки, они жалуются на меня начальству, я в свою очередь на них. В общем, детский сад. Но осадок постоянно неприятный. Осложняется тем, что в Харькове филиал, а они находятся в главном офисе в другом городе. Подойти и поговорить по душам нет возможности. Как с этим бороться? Если у кого-то есть похожие примеры из жизни, поделитесь опытом.
главное показать, что уважаете себя и выполняете свою работу качественно и пока свою работу не сделаете никому помогать не будете: бегать за бумажками, подносить кофе (это так в качестве примера)...
Есть в моем отделе тетка. мерзкая противная баба...ее все боятся..кроме меня...и когда она поняла, что я ложила на ее психи и замечания и не бегаю по свистку, она резко меня зауважала..теперь народ перенимает опыт:D
Короче главное правило: вам пофигу их придирки и их жалобы...им нужна ваша реакция. ее не должно быть--нейтралитет
 
Человек я спокойный и неконфликтный. Проблема возникла на последней работе и в первый раз. Заключается в том, что двое человек (не подчиненные и не начальники) со мной конфликтуют. Мелочные придирки, они жалуются на меня начальству, я в свою очередь на них. В общем, детский сад. Но осадок постоянно неприятный. Осложняется тем, что в Харькове филиал, а они находятся в главном офисе в другом городе. Подойти и поговорить по душам нет возможности. Как с этим бороться? Если у кого-то есть похожие примеры из жизни, поделитесь опытом.

Страви их между собой, если не получается "давайте жить дружно!"
 
айкидо) уйти от атаки. Используй силу нападения против нападающего...

Кляузу на них в главный офис накатать?:D

Да-да-да. "Конфликт - негативная энергия". Только не забывайте, что энергия может быть не только "психологической", но и вполне себе кинетической. Кроме того, в отличие от теоретических "маятников", которые, как известно - "плохие" и просто хотят от Вас негативной энергии, конкретные люди, вступающие в конфликт, хотят обычно вполне конкретных вещей, таких как: Вашу должность, Вашу зарплату, Ваш проект, нефть Ирака, и т.д.

В теории, конечно, всё красиво. Стоит себе такой Иисус и проваливает конфликты направо и налево, а бренный мир вокруг колошматит друг друга. Но вот пример, приближённый к боевым условиям. Ваш сотрудник клевещет на Вас начальству, которое находится в другом городе. Расскажите, как "не принимать на себя негатив" и "проваливать" конфликт. Намекну. Если молчать и делать вид, что ничего не происходит - начальство, вероятнее всего, решит, что клеветник говорит правду, а Вы молчите потому, что Вам и возразить нечего. А это чревато тем, что проваливать придётся не конфликт, а с работы.

А зачем проваливать?
Уволить нахер\этсетера...
Толку с не лояльного сотрудника?
 
Да-да-да. "Конфликт - негативная энергия".

Это полная фигня имхо. Конфликт - это способ разрешения назревших проблем. Классно, когда на работе у всех настолько деловой подход, что никто не конфликтует т.к. налажен процесс выявления и решения проблем, но я что-то такого воочию не видела.
 
У меня была подобная проблема, решилась очень просто, я работал не обращая ни на кого внимание, делал отличные показатели, а тех людей, которые на меня постоянно начальству капали уволили. На сегодняшний день никто ни о чем не жалеет, все стало на свои места.
 
а я ещё проще делал! работал, не обращая внимания на начальство! и да - никто ни о чём не жалеет, всё на своих местах :D
 
У кого как получается.
 
У меня была подобная проблема, решилась очень просто, я работал не обращая ни на кого внимание, делал отличные показатели, а тех людей, которые на меня постоянно начальству капали уволили. На сегодняшний день никто ни о чем не жалеет, все стало на свои места.
У меня другая ситуация была. Коллега постоянно жаловался на меня начальству, желая получить мой проект. Я, совершив грех гордыни, ничего не доказывал из нежелания в это всё опускаться ;-) Меня, разумеется, уволили (и правильно сделали!), я тут же устроился на работу гораздо лучше, проект мой перешёл жалующемуся, он его успешно завалил в первый же месяц, его уволили, теперь меня уже полгода просят вернуться на старое место, но уже с удвоением ЗП, но я туда больше не пойду, поддаваясь тому же греху, а также ввиду рациональных соображений ;-)
 
реально УВАЖАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
 
Назад
Зверху Знизу