Статус:
Offline
Реєстрація: 06.06.2010
Повідом.: 3587
Реєстрація: 06.06.2010
Повідом.: 3587
Не, ну суки.
А у тебя телефон с определителем номера?
Однозначно писать заяву в ментовку. В юридическом разделе форума можно спросить, по какой статье лучше писать заяву. Менты никого, конечно, не посадят, но как минимум вынуждены будут связаться с банком начать ебать мозг уже банкирам. Глядишь, может в банке решат, что такой головняк им не нужен."И ЧТО"
понимаешь, "И ЧТО?"
сука, неужели так сложно записать результат звонка, хотя бы на сегодня
ебанутые
и каждый раз новая баба звонит
это же так весело
Попробуй так:и каждый раз новая баба звонит
это же так весело
. Ни куя ты не романтик, скушныйПодскажу из личного опыта без стёба и прочего.
Было похожее, долго звонили девочки операторы, мол платите, у вас договор, нарушаете и т.д.
Я им долго и нудно объяснял, что никакого договора не подписывал, фамилия не моя и человека с такой фамилией вообще не знаю и откуда вообще взяли мой номер...
Звонки были регулярными, примерно раз в неделю, потом начались угрозы, что мол подадут на меня в суд и т.д.
Потом на месяц-полтора наступило затишье.
И снова пошли звонки и теперь уже письма на мой почтовый адрес.
Сначала уведомление, что "мои" долги переведены на коллекторскую контору (реквизиты) и копия договора о передаче долга по договору этой конторе. Всё с мокрыми печатями, подписями.
Мне это дело надоело и я стал просто игнорировать как звонки, так и письма.
Ещё через месяц примерно содержание писем изменилось, текст содержал номера статей и последующего наказания за "проступки".
Я забил и ни как не реагировал.
Ещё примерно через месяц уже пришло письмо, что моё "дело" передаётся в суд. Потом ещё одно такое же.
Меня это конкретно зае...ло и я нашёл координаты этой коллекторской конторы, позвонил им в офис, объяснил что они работают не с тем клиентом...
На телефоне была классическая "телефонная девочка", которая кроме заученных шаблонов ничего больше не могла сказать. Я попросил дать трубку кому нибудь из начальства, кто хоть как то может общаться.
Ответил какой то мужчина, из общения было понятно, что он юрист. Объяснил ему по порядку от начала до конца всю историю.
Он выслушал, поговорили немного, дал электронный и обычный почтовый адреса их конторы, попросил выслать любым удобным способом форму №3 из ЖЭКа для подтверждения, что по данному адресу искомая особа не проживает.
Я так и сделал.
Вопрос был закрыт, больше не звонили.
Думаю ТСу стоит поступить так же.
Дима не слуша доморощенных знатоков с ХФ , которые тебя убеждали , что блокировки телефонов в укртелекоме нет, всё это чепуха, такая услуга есть, она платная , от 3 до 4 гривен у меня она работает!
Была аналогичная ситуация с банком ПУМБ. Расскажу как я с этим боролся.
ТС наверное удивится, но единой базы у банка нет. Этим операторам тупо выдают по экселевскому документу, и в каждом твой номер есть. Далее каждый оператор звонит тебе по разу и у себя этот номер вычеркивает. Потом все операторы снова получают задание и так до бесконечности.
Как бороться - по совету работников банка надо звонить в Колл-центр. Именно так, не ругаться когда звонят тебе, а звонить самому - т.к. это разные службы. Описать ситуацию и попросить проверить. У меня так было - через два дня перезвонили сами и сказали что мой номер оказался в базе по ошибке и они его удалили. С тех пор звонков не было.
В Укртелекоме могут заблокировать номер
Дикарская тема. А нахуй тебе укртелеком?
а нахуй тебе мозги?
Я, блять, спрашиваю советы по теме, а половина отписавшихся считает своим долгом кукарекнуть что-то вроде "отключи телефон", "нахуя укртелеком нужен".
А ты в банк тоже звони, спрашивай Василенко, кто кого первый заебет- тот и победил.
Устройство АОН в аппарате может быть смонтировано, но сама функция платная услуга Укртелекома. Или не знал?