Статус:
Offline
Реєстрація: 26.11.2010
Повідом.: 47677
Адреса: Харків
Реєстрація: 26.11.2010
Повідом.: 47677
Адреса: Харків
- 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
- #1
Зоопарки и парки - за городской счет, ремонт теплосетей - в долг: онлайн-конференция мэра Харькова
18.07.2018 20:43
Зоопарки и парки - за городской счет, ремонт теплосетей - в долг: онлайн-конференция мэра Харькова
Дороги, общественный транспорт и состояние коммунальной сферы. Именно такие темы чаще всего харьковчане поднимали во время онлайн конференции мэра Харькова.
Впрочем, подавляющее большинство из них воспользовались возможностью оставить индивидуальную коммунальную заявку о ремонте крыши или подъезда. Но мэр комментировать их не спешил, только пообещал, что в течение 10 дней все получат ответы в приват.
А вот что касается ремонта дорог, точнее, претензий горожан, о том, что из года в год ремонтируются одни и те же участки, в то время как другие годами не видят ремонта, мэр заявил, что все делается в соответствии с заявками самих горожан. И еще, конечно, ради улучшения траффика. Видимо именно ради того траффика году в Харькове снова ремонтировали Белгородское шоссе и проспект Науки, возле гостиницы Националь, где проживает мэр.
Геннадий Кернес, мэр Харькова
Также отметил, что в этом году цены на проезд в городском электротранспорте повышаться не будут, так как повышать можно только раз в год.
А вот в следующем - вполне вероятно, объяснение традиционное - растут расходы на зарплату и электроэнергию, отметил мэр. При этом открывать доходы метро от рекламы и торговли в переходах не стал. В случае, качества услуг перевозки, отметил, что за деньги Мирового банка планируется закупить 120 новых троллейбусов, тогда как трамваи лучше не покупать новые, а ремонтировать.
Геннадий Кернес, мэр Харькова
Как и парки, на реконструкцию которых в Харькове не устают тратить немалые средства. Так, мэр Харькова объявил, что в ближайшее время на обновление ждут скверы Стрелка, Победы, Зеленый Гай. Сад Шевченко обещают открыть уже ко Дню города, а Зоопарк - до 2020 года. При этом потраченных почти 2 миллиардов будет мало - в Кабмине лежит новая цифра на утверждение, заявил мэр.
*А вот на теплосети, в отличие от зверинца, своих средств в Харькове нет. На ремонт аварийной магистрали, которая несколько раз прорывала прошлой зимой, оставив сотни харьковчан без тепла, Кернес также пообещал деньги занимать.
Геннадий Кернес, мэр Харькова
Команда мэра отметила, что основные ответы прозвучали - а все другие вопросы или повторяются, или касаются индивидуальных просьб.
*
Марина Николаева
18.07.2018 20:43
Зоопарки и парки - за городской счет, ремонт теплосетей - в долг: онлайн-конференция мэра Харькова
Дороги, общественный транспорт и состояние коммунальной сферы. Именно такие темы чаще всего харьковчане поднимали во время онлайн конференции мэра Харькова.
Впрочем, подавляющее большинство из них воспользовались возможностью оставить индивидуальную коммунальную заявку о ремонте крыши или подъезда. Но мэр комментировать их не спешил, только пообещал, что в течение 10 дней все получат ответы в приват.
А вот что касается ремонта дорог, точнее, претензий горожан, о том, что из года в год ремонтируются одни и те же участки, в то время как другие годами не видят ремонта, мэр заявил, что все делается в соответствии с заявками самих горожан. И еще, конечно, ради улучшения траффика. Видимо именно ради того траффика году в Харькове снова ремонтировали Белгородское шоссе и проспект Науки, возле гостиницы Националь, где проживает мэр.
Геннадий Кернес, мэр Харькова
По проспекту Науки, бывшему проспекту Ленина, был переложен верхний слой, чтобы сохранить максимум проезжаемости, и не потерять эту дорогу, потому что делали ее на 35-летие Харькова, и свой срок она прошла и стала крошиться.
Рекордное количество вопросов набрала тема трамвайных дрифтов и состояния общественного транспорта. Кернес прокомментировал неудачный старт проекта Е-тикет, заявив, что его саботируют сами кондукторы. Но уже с первого сентября пообещал подключение к системе метрополитена.
Также отметил, что в этом году цены на проезд в городском электротранспорте повышаться не будут, так как повышать можно только раз в год.
А вот в следующем - вполне вероятно, объяснение традиционное - растут расходы на зарплату и электроэнергию, отметил мэр. При этом открывать доходы метро от рекламы и торговли в переходах не стал. В случае, качества услуг перевозки, отметил, что за деньги Мирового банка планируется закупить 120 новых троллейбусов, тогда как трамваи лучше не покупать новые, а ремонтировать.
Геннадий Кернес, мэр Харькова
Один ремонт трамваев гораздо дешевле, чем закупить новые трамваи. Но дело в том, что наши рельсы не в том хорошем состоянии, мы видим постоянные дрифты, съезды трамваев с рельс, поэтому мы ремонтируем в первую очередь трамвайное полотно, уже потрачено достаточно много денег, до 500 тысяч гривен выделено.
При этом мэр снова проигнорировал то, что были открыты уголовные производства по фактам закупок в этой сфере по завышенным ценам, а сами тендеры постоянно попадают в зону внимания общественных антикоррупционеров как имеющие признаки коррупции.
Как и парки, на реконструкцию которых в Харькове не устают тратить немалые средства. Так, мэр Харькова объявил, что в ближайшее время на обновление ждут скверы Стрелка, Победы, Зеленый Гай. Сад Шевченко обещают открыть уже ко Дню города, а Зоопарк - до 2020 года. При этом потраченных почти 2 миллиардов будет мало - в Кабмине лежит новая цифра на утверждение, заявил мэр.
*А вот на теплосети, в отличие от зверинца, своих средств в Харькове нет. На ремонт аварийной магистрали, которая несколько раз прорывала прошлой зимой, оставив сотни харьковчан без тепла, Кернес также пообещал деньги занимать.
Геннадий Кернес, мэр Харькова
В этом году Мировой банк выделяет нам 4 миллиона долларов, это 100 миллионов гривен на приобретение труб, это 700-ку, за счет нее мы поменяем полностью магистраль, которая прорвала зимой несколько раз и несколько раз нам пришлось предупреждать харьковчан, о том, что не будет тепла
Отвечал на вопросы Кернес часа полтора. И пообещал повторить опыт онлайн конференции. Потому встреч с журналистами в реальном времени, если речь не идет о представителях подконтрольных и дружественных каналов, мэр Харькова последнее время избегает. Впрочем, выборочная практика была применена и во время проведения онлайн пресс-конференции. Харьковчане отправили более 2500 вопросов, и самые неудобные, например, от активистов Аникоррупционного центра о финансовой деятельности горсовета, так и не озвучили.
Команда мэра отметила, что основные ответы прозвучали - а все другие вопросы или повторяются, или касаются индивидуальных просьб.
*
Марина Николаева