Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Зимняя/всесезонная/летняя резина. Критерии эффективности.

  • Автор теми Автор теми Деревня
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 10.02.2011
Повідом.: 3108
Зимняя/всесезонная/летняя резина. Критерии эффективности.

Из общения с продавцами-консультантами ничего внятного.
Сходу подумалось о подъеме на обледеневший склон однотипных равновесных автомобилей на зимних/всесезонных/летних шинах. Каков максимальный преодолеваемый угол возвышения в каждом из случаев. Имхо, единственный критерий эффективности имеющий практическое значение. Все остальное - субъективно.

ЗЫ. https://ru.wikipedia.org/wiki/Зимняя_шина - маловнятный набор слов из рекламных проспектов.
 
покупай Goodyear Ultragrip и будет тебе счастье
 
покупай Goodyear Ultragrip и будет тебе счастье

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Многа текста и рекламы. А на основании чего сравнить с Nokian например?
 
Летняя - мелкий протектор, зимняя - глубокий. Всесезонная для тех, кому лень покрышки менять. Ни рыба, не мясо и даже не еда.
 
Ну, наверняка, на летней угол меньше будет... она же от мороза то дубенеет и становится как шайба на льду, а зимняя помягче будет - подальше и заедет ;)
 
Только цепи могут спасти положение!
 
Ну, наверняка, на летней угол меньше будет... она же от мороза то дубенеет и становится как шайба на льду, а зимняя помягче будет - подальше и заедет ;)

Наблюдал за поднимающимися на Театральный переулок. Имхо, дело не резине. Прокладка имеет большее значение.
 
Больше значение имеет прокладка между шеей и шапкой у водителя.
 
как минимум шина еще учавствует в продольных и поперечных ускорениях. единственный правильный критерий это "круг трения" с разбивкой по скорости движения.
 

Вкладення

  •  трения.webp
    трения.webp
    18.4 КБ · Перегляди: 87
как минимум шина еще учавствует в продольных и поперечных ускорениях. единственный правильный критерий это "круг трения" с разбивкой по скорости движения.

Вопрос интересовал в плане: насколько данная конкретная модель данной конкретной марки марки, эффективней другой данной конкретной модели другой данной конкретной марки? И они обе - всесезонной Росавы.

А подобной инфы нет.
 
Вопрос интересовал в плане: насколько данная конкретная модель данной конкретной марки марки, эффективней другой данной конкретной модели другой данной конкретной марки? И они обе - всесезонной Росавы.

А подобной инфы нет.

А зимних шин - 3 основных типа. Ты знал про ето? Вот как 2 резины сравнить, если одна для голого льда хороша, а другая - для каши. Одна не дрифтует ни *** - тормозит, а вторая - охуенно дрифтует по стеклу (как сегодня), а по каше - схвтавает и прёт шо глухонемая?

Просто они РАЗНЫЕ. Ты какой тип сравнивать хотел?
 
Хотелось задачу сформулировать так:
В течении года, в зимний период, Х дней приходится на сложные условия дорожного движения. Статистика утверждает что в сложных условиях дорожного движения вероятность ДТП для среднестатистического автолюбителя составляет У %. Зимняя резина повышает эффективность движения и торможения, а также безопасность на Z %. При стоимости резины N грн. и долговечности комплекта К сезонов имеет ли смысл приобретение оной? А тем более законодательное обязание к обязательной эксплуатации предмета сабжа.
 
... Зимняя резина повышает эффективность движения и торможения, а также безопасность на Z %. При стоимости резины N грн. и долговечности комплекта К сезонов имеет ли смысл приобретение оной?...

Зимняя резина может сохранить вам жизнь, и не только вам...
Это учитывается?
в принципе с нашим климатом и состоянием дорог зимой продажу "всесезонной" резины стоит запретить - тут и на зиму хорошо бы иметь два комплекта асфальт/снег T~0 и снег/лед T<<0
зимняя резина для льда, сплеша и холодного чистого асфальта - это три разных шины :(
 
Ещё один важнейший показатель - тормозной путь на одном автомобиле и на одном и том же покрытии.
А шоферюга каков?
И опять-таки - ежли лето, то все они тормозят одинаково. Вот ежли снег..
То бышь твой показатель (наукообразно звучит) по -людски ничего людям не дает.
 
Зимняя резина может сохранить вам жизнь, и не только вам...
Это учитывается?
в принципе с нашим климатом и состоянием дорог зимой продажу "всесезонной" резины стоит запретить - тут и на зиму хорошо бы иметь два комплекта асфальт/снег T~0 и снег/лед T<<0
зимняя резина для льда, сплеша и холодного чистого асфальта - это три разных шины :(

Проезжая Харьков в течении одной поездки сталкиваюсь с тем, что температура на окраинах на пару градусов ниже чем центре. Соответственно условия движения меняются в течении одной поездки. Стоит ли организовать пит-стопы? Исходя из условия:
асфальт/снег T~0 и снег/лед T<<0
 
Проезжая Харьков в течении одной поездки сталкиваюсь с тем, что температура на окраинах на пару градусов ниже чем центре. Соответственно условия движения меняются в течении одной поездки. Стоит ли организовать пит-стопы? Исходя из условия:

значек "<<" обычно обозначает "намного меньше" в данном случае я имел ввиду цифры порядка 15-20 градусов - если в течении одной поездки температура свалится с 0 до -20 характеристики шины поменяются (могут и кардинально) организовывать пит-стоп или нет решать вам:rolleyes:
 
температура на окраинах на пару градусов ниже чем центре. Соответственно условия движения меняются в течении одной поездки.
Ужас какой! Два градуса решают судьбу? То есть было минус 10, стало минус 8, и вешайся?
 
Назад
Зверху Знизу